Дневники участников Dakar-2019: Анастасия Нифонтова, день первый
Дакар-2019 стартовал. Начинаем публиковать дневники участников на Мотогонки.ру. Чем запомнился первый день ралли-марафона для Анастасии Нифонтовой, участницы класса Original by Motul?.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2019 - Настя Нифонтова: Первый день записан в историю, но тоже не без приключений. Вчера ложилась спать в 20:30 и до последнего ждала Новости от оргов в официальный чатик о точном времени старта, но так ничего не получив поставила будильник на 2:30, ибо по бумагам старт первого участника планировался на 4 утра. Почти доехав до закрытого парка, вспомнила про этот чатик и увидела, что инфо о том, что старт перенесли на 2 часа позже, прислали в 23:00. Пришлось вернуться в гостишку и часок доспать.
Лиазон в 246км прошёл в штатном режиме, а вот перед стартом СУ всех затормозили из-за неполадок в системе gps. Через одного организаторы выцепляли участников и заливали в юник новую программу. На это уходила уйма времени и я вышла на старт прилично замаринованная на час позже запланированного. Так как на «малыше» по большим пескам я не ездила два года, то первые километры были, мягко говоря, удивительные. Такое впечатление, будто первый раз в жизни села на мотоцикл! На больших песчаных полях совсем не открывала газ, потому что была жутко не уверена в себе и боялась за каждой кочкой нарваться на спрыжку, но потихоньку уверенность начала возвращаться, и перед самым финишем мы даже немного зарубились с 62-м номером, красиво дуэтом подпрыгнув на кочке перед фотографами.
Один раз привалилась после гребня, закрыв сперепугу газ, когда увидела перед собой острую воронку, но кроме трещины на боковом пластике это ничем меня не расстроило. И за 10км до финиша умудрилась немного заплутать, но быстро обнаружив ошибку, собралась с мыслями и нашла правильный путь. Теперь финиш не значит, что скоро отдых. Поставила мотик в зону ориджинал, пошла ставить палатку, разбирать вещи, искать свои чемоданы. Потом душ, быстрый обед и бегом осматривать мотик. Дрель в руки и давай чинить сшивать треснувший пластик.
Проверила масло, воду, цепь, колодки, болты, колеса. Доделала электрику, что висела после установки минитрэкера, протерла малыша и побежала рисовать роудбук. И хоть сегодня был первый короткий день, но я чего-то подустала и приуныла. Как я все это буду успевать делать дальше, когда сил и времени не будет? Я в замешательстве. Но, назад дороги нет! Улыбаемся и машем!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.