МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21093
8 января 2015 в 12:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2015: Отчет о четвертом дне ралли - все классы

На 4-й день гонки караван прибыл в Чили. Первый пустынный этап ралли "Дакар" позволил пилотам заводских команд проявить свои профессиональные навыки в классе BIKE. Рафаль Соник выходит в лидеры класса QUAD, несмотря на штрафы, как и Нассер Аль-Найми в CAR. КАМАЗ-МАСТЕР вытесняет европейцев из TOP-3 генеральной классификации TRUCK.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2015 - Особенностью СУ4 стал длительный переход через горный хребет, делящий континент пополам и являющийся естественной границей между Агрентиной и Чили. Утром начался томительный подъем на высоту 4800 м и стремительный спуск к старту первого чилийского спец.участка, который проходил по большей части по пустыне Атакама, самой сухой и высокогорной в мире: вернее, Атакама покоится на горном плато, которое по самые макушки занесено песком. В пустыне несколько оазисов, в одном из которых и расположился финиш и бивуак четвертого этапа. СУ4 прошел с двойной нагрузкой, многие гонщики жаловались на усталость после 600-километрового перегона из Чилесито.

КАМАЗ-Мастер: Sorry, парни, но вакантные места уже заняты!
КАМАЗ-Мастер: Sorry, парни, но вакантные места уже заняты!


В категории грузовых автомобилей на Дакаре ситуация стабилизировалась: экипажи российской заводской команды КАМАЗ-МАСТЕР - Мардеев, Николаев и Каргинов окончательно оккупировали верхушку зачета, финишировав в Копьяпо раньше всех соперников. Эдуард Николаев выиграл СУ4 с 57-секундным преимуществом над Каргиновым, а Айрат пересек линию через 6 минут. Для Николаева это уже вторая победа с начала Дакара-2015.

А вот один из основных конкурентов нашей команды, Жерар Де Рой (Нидерланды) выбыл из борьбы за подиум и вообще, из гонки: после прохождения КП2 его IVECO налетел на притаившийся под песком валун и повредил ходовую насколько серьезно, что просто не доехал до финиша, оставшись в пустыне ждать эвакуатор. Пока в списке выбывших его имя не значится, организаторы ждут Де Роя на старте пятого дня, шанс вернуться - не в зачет, хотя бы в гонку - пока еще есть. Место Ре Роя в TOP-4 занял чех Лопраис на MAN, а на пятое подтянулся напарник Де Роя по IVECO Хан Стейси. Разрывы в категории пока еще не критичные, так что говорить о доминировании Камазов рано: пятерку разделяют лишь 11 минут, шестерку подпирает еще один российский грузовик под управлением Сотникова, в 16 минутах от лидера.

Категория CAR терпит самые большие потери в истории американского формата ралли. К финишу вечером среды доехали только 66 машин (стартовали в Буэнос-Айресе 137 джипов и багги), то есть процент сходов уже составил 52%.

По итогам четырех дней гонки, лидерство в генеральной классификации полностью принадлежит южанам. На верхней строчке закрепился харизматичный катарец Нассер Ал-Аттья (Mini), который, несмотря на полученный накануне 2-минутный штраф, с каждым днем увеличивает преимущество. На данный момент оно составляет уже 8 минут 15 секунд над ближайшим преследователем, южно-африканцем Де Вильерсом на Toyota Hilux. Еще два Hilux‘а закрепились в TOP-4 - на третьем месте быстрый саудовец Альраджи, на четвертом голландец Тен Бринке. Однако, тройка лидеров уже сформировалась. Если ничего не произойдет (поломок или аварий), то у Ал-Аттья, Де Вильерса и Алраджи есть прекрасная возможность уехать от преследователей, особенно, у первых двух: Алраджи проигрывает им более 23 минут, а начиная с 4-й строчки, счет идет на 42-43 минуты отставания. Часовой гэп начинается с 8-й позиции, последним, кто в него попал, стал португальский экипаж заводской Mitsubishi под руководством Карлос Сауса. Быстрейший российский экипаж Владимира Васильева (Mini) на 11-й позиции.

В зачете квадроциклов (QUAD) новая перестановка: "Super Sonik" Рафаль Соник выиграл СУ4 и, не смотря на большой 15-минутный штраф, полученный в понедельник за превышение скорости на КП, вырвался вперед в генеральной классификации. Выбравшись в Чили, поляк газнул не по-детски: уже после КП1 он сумел оторваться от преследователей на 7 минут, сохранил и увеличил дистанцию от большинства соперников к финишу. Единственным, кому удалось сократить отставание, стал действующий чемпион QUAD Игнасио Касаль, который совершил маленькое чудо, подобравшись в конце дня к поляку на 3 минут 26 секунд. Виртуальный подиум замкнул катарец Абу-Исса.

У Сергея Карякина серьезные проблемы в конце СУ4
У Сергея Карякина серьезные проблемы в конце СУ4


Плохие новости стали поступать от единственного российского гонщика в классах QUAD и BIKE Сергея Карякина: в середине СУ4 у квадрика екатеринбуржца начались проблемы, по предварительной информации, полетела ведущая звезда. Шедший пятым на КП2 Сергей резко просел в результатах после 130 км пустынного спец.участка (на КП7 уже замыкал пелетон), сильно сбросил темп за 50 км до финиша и до бивуака так и не доехал. Информации о Сергее от его официальной пресс-поддержки до сих пор нет никакой. Остается надеяться, что ему все же удалось добраться до бивуака в Копьяпо и что он сможет выйти на старт сегодняшнего СУ5, чтобы не пополнить списки выбывших.

Хуан Барреда Борт - победитель СУ4
Хуан Барреда Борт - победитель СУ4


Ну, а в категории BIKE игра началась серьезная. Если в прошлом году главными соперниками 13-кратного чемпиона Дакара, заводской команды KTM были пилоты Yamaha, то в этом году, очевидно, синие WR450 не столько активно борются за призы: их место заняла "красная команда" Honda. На протяжении всего СУ4 шла очень равная и непримиримая дуэль между Марком Кома (KTM) и Хуаном Барреда (Honda). Хуан, в итоге, сумел сохранить полутораминутное преимущество над 4-кратным чемпионом и даже увеличил отрыв к финишу до 1:59. Третьим финишировал местный пилот-частник Пабло Квинтанилла. Многие частники поднялись в зачете СУ4 наверх, опередив заводчан.

В пустыне гонщиков заводских команд разметало по списку. Относительно короткий дюнный спец.участок стал серьезным испытанием для Оливье Паина (Yamaha), который потерял более 20 минут, заплутав в районе КП2 и финишировав лишь 24-м. Триумфатор вторника, Валькнер (KTM) уехал в сторону от маршрута и был вынужден возвращаться назад, на что ушло 15 минут чистого времени, так что на финише австрияк оказался 22-м. Прайс и Родригес также завершили день с 20-минутным отставанием. TOP-10 замкнул новобранец Yamaha Factory Racing Мишель Медже, на колесе он привез своего напарника Алессандро Боттури (их разделили 20 секунд). Гораздо лучше прошли этап Виладомс и Фариа из Red Bull KTM Factory - на линии оказались 4-5.

Элейн Дюкло: Sherco TVS, тем не менее, уверенно держится в десятке лидеров
Элейн Дюкло: Sherco TVS, тем не менее, уверенно держится в десятке лидеров


Отлично идет лидер заводского проекта Sherco Элейн Дюкло. Он не борется за подиум в каждом СУ, но финиширует в TOP-7 и понемногу продвигается вперед в генеральной классификации: пролог малиец завершил 5-м, но затем откатился на 12-е место, поднялся на 11-е во вторник и отобрал у соперников еще две позиции к вечеру среды. Если французские инженеры сделали выводы из прошлогоднего технического провала и доработали свой Sherco TVS 450, у Элейна есть все шансы тихой сапой подобраться к лидерам уже к концу недели, а затем, перегруппировавшись, начать борьбу не только за место в TOP-5, но, вероятно, даже за подиум.

Мотоциклы Team HRC Пауло Гонсалвеша (№7) и Хуана Барреды (№2) на бивуаке в Копьяпо
Мотоциклы Team HRC Пауло Гонсалвеша (№7) и Хуана Барреды (№2) на бивуаке в Копьяпо


Хотя осуществить это будет непросто: команды KTM и Honda очень плотно оккупировали верхушку генеральной классификации. В этот раз, пере каждой из этих Factory Team стоит задача выиграть Дакар. Интрига будет только усиливаться с каждым днем ралли. Даже если кто-то из лидеров официальных проектов по каким-то причинам выйдет из этой гонки, его место тут же сможет занять близкий по рейтингу напарник. Стоит напомнить, что в 2014 году вторым на финише ралли стал "водонос" Марка Кома, верный "Санчо Панце" - Жорди Виладомс. Теперь он в числе призовых пилотов KTM. В Honda так же два претендента на призы: Барреда Борт и Пауло Гонсалвеш.

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island