МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8 января 2015 в 17:13 | 37917
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

В Michelin готовились к возвращению в MotoGP пять лет

Тест-пилоты заводских команд Honda, Yamaha и Ducati, уже протестировавшие французские прототипные шины, уверены, что возвращение Michelin в чемпионат мира по MotoGP не станет шоковой терапией, встряской для гонщиков.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2015 - Michelin окончательно "выставили" из мировых серий в 2009 году. С 2003 французов не было в World Superbike, где доминирующую роль стал играть итальянский завод Pirelli. Единственным международным чемпионатом, где французские шинники остались, не потеряв в правах и возможностях, был и остается FIM Endurance World Championship. Так что выносливость Michelin вне конкуренции! Но в национальной серии CIV Superbike (чемпионат Италии), где Pirelli обкатывала свои "эволюционные" покрышки, которые затем попадали в Мировой Супербайк, с Michelin у итальянских шинников всегда была высокая конкуренция. С 2013 года французы работали в Италии в полную силу, команда разработчиков в 20 человек жила на Апеннинах круглый год. И эта борьба помогла Michelin выстоять и закалиться.

На самом деле, с 2010 года французы готовились к возвращению в MotoGP и их R&D работал над созданием шин, способных пройти жестокий отбор в конкуренции с Brigestone, Dunlop и Pirelli. Когда в Bridgestone отказались продлевать контракт с Dorna (из-за финансовой нецелесообразности), единственной компанией, подавшей заявку на участие в тендере на 2016 год (кроме Michelin) стал Dunlop. Но британская компания не нашла поддержки, ей предложили (и предложение было охотно принято) остаться в роли Официального поставщика Moto2/Moto3. В Michelin предложили Dorna то, чего не было ни одной другой компании (ну, кроме Bridgestone) - готового набора прототипных покрышек трех версий жесткости, согласно требованиям тендера.

"Если сравнивать Michelin с Pirelli, то это принципиально разные по конструкции и использованию шины, - рассказывает Иван Гои, чемпион CIV Superbike, тест-пилот Ducati Factory. - Каркас покрышек Michelin гораздо более жесткий, он создан, скорее, для 270-сильных прототипов, нежели для 220-сильных супербайков. Когда мы их использовали, чувствовалось, что это не "сегодняшние" шины, а продукт завтрашнего дня".

Вот почему мягкие и податливые Pirelli прижились в Superbike лучше остальных и надолго закрепились в Великобритании, Италии, а также WSBK.

Но в MotoGP нужно другое.

4 февраля, в Сепанге лидеры заводских команд MotoGP опробуют новенькие 17-дюймовые Michelin GP. Для двукратного чемпиона мира Марка Маркеса и новобранца заводской Ducati Андреа Янноне это будет дебют, так как молодые пилоты не застали время расцвета и падения Бибендума с пьедестала. Для Валентино Росси, Дани Педросы, Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо логотип Michelin - хорошо знакомая картинка. Росси сотрудничал с Michelin до того, как Bridgestone стал монополистом в MotoGP - с 2000 года! Педроса три года выступал на французских шинах, вступив в Repsol Honda в 2006. Лоренцо и Довициозо откатали на Michelin по одному сезону.

Впрочем, новые покрышки будут открытием для всех, и мы ждем первых отзывов с большим интересом - эти слова должны снять напряжение, возникшее в командах после объявления Bridgestone об уходе, прозвучавшего весной 2014-го.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии