МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
6 января 2020 в 02:19 | 56070
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

КАМАЗ-мастер сделала отличный подарок на 50-летний юбилей Чагина, начав Дакар 2020 с победы

Экипаж под управлением Антона Шибалова выиграл СУ1 ралли-марафона «Дакар» 2020 года по пути в Аль-Ваджх, что стало лучшим подарком на день рождения руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2020 - Новая глава в истории «Дакара» открыта: в воскресенье, 5 января из Джидды, с западного побережья Аравийского полуострова стартовал ежегодный ралли-марафон. Базовый лагерь ралли несколько дней жил ожиданием старта: какой будет гонка по Саудовской Аравии? Будет ли она похожа на классический «Дакар» в Сахаре, как ожидают многие? Ведь знакомых с местными ландшафтами практически нет, единицы, в основном, местные штурманы.

Первый день гонки - сразу боевой, никакого «пролога», никакого «разогрева», а 319 км спец.участка. Эдуард Николаев, действующий чемпион грузовой категории отправился на маршрут первым, но на первых же километрах СУ экипаж «КАМАЗ-мастер» под №500 стал терять позиции: неожиданно отказала система наддува, так что машина не могла развить полную мощность и взять нужную для борьбы за лидерство скорость.

«Мы сразу поняли, что все идет не по плану, как только вышли на спец.участок: начала расти температура в системе наддува, - сказал Николев по приезду на бивуак в Аль-Ваджхе. - В дюнах температура в системе превышала 100 градусов, и мы очень переживали: доехать бы до финиша. В конце первого участка пытались разобраться, но не решили проблему - времени было очень мало. В итоге, я нашел свой темп. Проанализировал: если ехать так, как есть, все равно будет быстрее, чем делать остановку и ремонтироваться - на бивуаке будем разбираться. Могу сказать, что сегодня немного не повезло».

Экипаж Андрея Каргинова, выигравший Дакар-2014, возглавил СУ1 и лидировал почти до самого финиша, только за несколько десятков километров сбавил ход из-за пробоя колеса - и потерял 6 позиций. Каргинов отметил, что каменистый участок оказался коварным из-за острых валунов, на один из которых машина и наехал во время маневра. Ехать на системе подкачки, компенсирующей давление в шине, долго не удалось - покрышка окончательно вышла из строя. Пришлось останавливаться и менять колесо, за это время мимо пролетели многие конкуренты. Среди них оказался и победитель ралли «Шелковый путь» Антон Шибалов. Перехватить лидерство в гонке ему удалось на 294 км.

Финиш СУ1 оказался очень плотным: Шибалов прошел 319 км за 3 часа 40 минут 35 секунд, вторым на финише через 1 минуту 33 секунды прибыл белорусский экипаж МАЗа под управлением Вязовича, Ван Карстен на IVECO финишировал в 3 минутах от лидера, также Сотников, Масик и Солтис успели миновать остановившийся КАМАЗ Каргинова.

Владимир Чагин, руководитель команды КАМАЗ-Мастер справил сегодня 50-летний юбилей, на гонке, конечно же
Владимир Чагин, руководитель команды КАМАЗ-Мастер справил сегодня 50-летний юбилей, на гонке, конечно же

Все четыре заводских КАМАЗа финишировали в ТОП-10 по итогам первого дня, и победа на СУ1 - хорошее начало гонки. Главное, что именно сегодня свой 50-летний юбилей отпраздновал руководитель КАМАЗ-мастер, ветеран Дакара Владимир Чагин! Прекрасный подарок сделала ему к дню рождению команда. Но вообще, перед собой как руководителем заводского коллектива Чагин поставил задачу на 2020 год - только победа. Потому что в этом же году отмечает 50-летие и само производственное объединение «КамАЗ», образованное в 1969.

Организаторы гонки уже достигли одной из целей: «Дакар» без пролога - хороший сюрприз для участников. До победы еще далеко, и даже традиционные лидеры удивлены.

«[СУ1] мы проехали не совсем так, как хотели, - признался Антон Шибалов. - Были нюансы, которые нас сдерживали. Для первого дня организаторы сделали такой спецучасток, какие обычно бывают в середине гонки. Думаю, все участники сегодня попотели. Да, были тесты перед стартом "Дакара", но все равно на трассе все по-другому, так что тут не предугадаешь».

Производственное объединение КамАЗ празднует 50 лет
Производственное объединение КамАЗ празднует 50 лет

Новую неделю откроет переход из Аль-Ваджха в Неом, на пути которого предстоит проехать 367-километровый СУ2. Гонка продолжается по побережью Красного моря, но уже к вечеру понедельника достигнет год на северо-западе полуострова.

Результаты СУ1 Дакар-2020, класс TRUCKS:

1. Anton SHIBALOV (KAMAZ) 03:40:35
2. Siarhei VIAZOVICH (MAZ) +1:33
3. Janus VAN KASTEREN (IVECO) +3:09
4. Dmitry SOTNIKOV (KAMAZ) +4:07
5. Martin MACIK (IVECO) +4:52
6. Martin SOLTYS (TATRA) +4:52
7. Andrey KARGINOV (KAMAZ) +6:38
8. Aleksandr VASILEVSKI (MAZ) +10:11
9. Ales LOPRAIS (PRAGA) +11:15
10. Eduard NIKOLAEV (KAMAZ) +11:24

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message