Дакар-2020 начался: Дмитрий Агошков - интересно, в меру сложно
Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Позади 1-й этап, и с нами на связи Дмитрий Агошков, стартовый номер 133. По итогам дня Агошков 12-й в зачете класса Original by Motul и 72-й в абсолюте.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2020 - Как и обещали организаторы, первый этап был непростым: быстрые извилистые дороги, дюны, камни. Времени на раскачку нет, в первый же день предстояло проехать 752 км из Джидды в Аль-Вадж, из которых 319 км - спецучасток.
Дмитрий Агошков: «Если кратко - нормальный день. Были несколько участков сложных, каменистых. Сначала были просто камни, потом вперемешку с песком. Но в целом, все довольно неплохо. Грузовики не догнали. Навигация была понятная. Все точки взяты.
Дмитрий Агошков 12-й по итогам первого этапа Dakar-2020 в классе Original by Motul
Если сравнивать с прошлогодним Дакаром, здесь (в Саудовской Аравии) более привычно, есть сходство с Марокко. Пока не было сложных песков. Сегодняшняя трасса такая: порядка 60% были быстрые гравийные дорожки, потом были песчаные, были дюны, дюнетты небольшие. Получалось ехать быстро. Остальные 30-40 процентов трассы были каменистые секции, где скорости практически никакой нет, там надо просто потихонечку проезжать.
Пока мне все нравится. Нормальный спецучасток, нормальная навигация, не было никаких проблем, я даже нигде не «блудил». Все бралось, все точки закрывались.
Хороший день. Интересно. В меру сложно. Для начала гонки - то, что надо.
Я вкатился на новом мотоцикле. Пока прикатывался, первые 30км по каменистой секции ехал не спеша, чувствовал мотоцикл, навигацию. А когда покрытие сменилось и пошел более быстрый трек, я начал прибавлять.
На 207-м километре меня начали догонять машины. Сначала догнал Нассер, после него минут 30 никого не было, но потом проехали еще 4 машины. Они размешали камни с песком, и вот тут ехалось совсем уже грустно... Было несколько не глобальных падений.
Легенда дня - в первый день проблем с навигацией нет
Хорошо, что лиазон был разделен на две части. Первая часть 190км, а вторая 230км с копейками. Спецучасток 319км.
Если в Перу были уж очень нереальные виды, масштаб, огромные долины, океан, то здесь вау-эффекта от видов пока не было - все понятно и обычно. Но гонка только начинается. Думаю, мы еще много чего здесь еще увидим. »
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.