Дакар-2020, первые ловушки: Дмитрий Агошков о 2-м этапе
Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. 6 января - технически простой, но сложный по навигации 2-й этап. Для мотоциклистов и квадроциклистов это еще и первая часть супермарафона. Изюминка дня - роудбуки и легенды участники получили прямо перед спецучастком.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2020 - Путь протяженностью в 401 км, из которых 367 км спецучасток, позади, и самое время узнать подробности дня у Дмитрия Агошкова, стартовый номер 133, участник класса Original by Motul.
Дмитрий Агошков: Сегодня на гонке была опробована новая схема. Вчера нам не давали никакие роудбуки, легенды. Сегодня с утра здесь был небольшой лиазон - 26км до старта спецучастка, а прямо на спецучастке нам выдали дорожные книги. Была нейтрализация предстартовая, давалось 30 минут на то, чтобы намотать легенду, заправить в роудбук. Схема оказалась рабочая. Легенда читалась комфортно.
Ехали по камням. Было очень пыльно...
День был немного однообразный. Ехали по камням. Было очень пыльно. Пыль буквально висела в воздухе первые 20-30км.
На 160-м километре случилась первая обещанная навигационная ловушка, в которую угодило много участников, в т.ч. и я. Собралось много людей, пытавшихся найти правильный выезд. А потом нужно было взять точку. Потом снова пыль, и практически до самого финиша скорость упала - не было вообще возможности разогнаться.
В конце, километров за пять до финиша, получилось так, что часть участников уехала в одну сторону, а я в другую. И выехал… я все-таки взял эту точку, но с другой стороны, хоть сначала этого и не понял. Потом до финиша не было лиазонов, финишировали уже практически на бивуаке.
Сегодня я ехал аккуратно, без падений, поэтому обслуживание мотоцикла обошлось заменой воздушного фильтра. Все проверил, протянул, посмотрел. На завтра планирую смену масла. Скорее всего, придется поменять и колеса, потому что за сегодняшний день они хорошо износились.
Завтра обещают каменистый спецучасток, высокогорье с высотой 1400 м, а значит станет холоднее. И если на спецучастке это не страшно, ты всегда в движении, жарко, то лиазон ехать – да...
Сейчас здесь достаточно комфортная температура комфортная для гонки. Жары пока нет.
P.S. 7 января участников ждет участок трассы, который организаторы именуют Жемчужиной Дакара... но об этом расскажем завтра.
P.S.S. Агошков 14-й по итогам двух этапов. Результаты зачета Original by Motul после 2-х этапов:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.