МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17759
5 марта 2018 в 17:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Илья Маликов: Едешь в суперэндуро - тренируйся в суперэндуро

Чемпионат Мира по суперэндуро близится к концу. Усложняется трасса, накаляется борьба. Так что простой гонка в Бильбао не обещала быть изначально. Ясно одно: россиянам, чтобы бороться на аренах с мировыми пилотами, важен доступный тренировочный плацдарм.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2018 - Чем запомнилась гонка в Бильбао, порталу Мотогонки.ру рассказал участник Кубка Европы по суперэндуро Илья Маликов из HardenduroRu:

Результаты

лечь спать и ничего не делать...
лечь спать и ничего не делать...


На квалификации я показал неплохое время - 8-й результат, но это больше на морально-волевых. Когда началась гонка и нужно было ехать не один быстрый круг, а несколько друг за другом, силы покинули. Причем, покинули по той простой причине, что эти препятствия, которые казалось бы везде одинаковые, честно говоря, сильно забываются.

Результат - 14-е место. Я же был настроен на шестое, примерно понимая уровень конкурентов. Но уже на втором круге первого финала понял, что хорошо бы оказаться не последним, и фининишировал последним... Надо сказать, это сильно демотивирует. Плюс, падения, столкновения, сильно болят пальцы, руки. Прошло всего 6 минут заезда, а тело ломит так, что единственное желание - просто лечь спать и ничего не делать...

Давид Леонов и Илья Маликов - 14-е в своих классах в Бильбао
Давид Леонов и Илья Маликов - 14-е в своих классах в Бильбао


PRO

...Но проходит минут десять, смотришь как едут PRO и настолько заряжаешься энергетикой и драйвом! Смотришь, как Коди Уэбб выкарабкивается на первое место, как Тедди выигрывает из раза в раз старты и пытается нарастить отрыв, как Коди Уэбб, Тедди Блазусяк и Джонни Уолкер едут друг за другом и проходят поворот как единый состав! У них разрыва практически нет, они даже трамплин прыгают, будто сцеплены и никакого разрыва нет вовсе...

PROфессионалы в сите первых препятствий
PROфессионалы в сите первых препятствий


Если я подъезжаю к трамплину и там кто-то есть, я либо его прокачу, либо подожду, чтобы ни в коем случае ни на кого не приземлиться. У PRO такого нет. Едут друг за другом, не задумываясь. Если что - перепрыгивают или каким-то образом объезжают.

У Коди и Колтона Хаакера свой американский стиль езды. Очень завораживает. Да, они тоже совершают ошибки, падают на камнях, бьются на бревнах, но если у нас лучшее время где-то 55 секунд, то у них - 39. А это колоссальная разница средней скорости.

Запомнился очень третий финал... Коди Уэбб сначала ушатался в бревнах. Мотоцикл в одну сторону, он - через два бревна в другую... Потом после камней ушатался еще раз. Потом еще в камнях упал. Потом и после камней. А через полпетли через бревно мотоцикл сделал два оборота в воздухе и влетел в девушку-маршала, которую отбросило к стене... Весь зал взвизгнул... Девушка более-менее оклемалась, а Коди взял мотоцикл и поехал дальше, показал 8-е место на последнем финале и проиграл первое по итогам трех финалов. Он остается первым по итогам чемпионата. Будет ли чемпионом, покажет Швеция...

Альпинарий для суперэндуро
Альпинарий для суперэндуро


Едешь в суперэндуро - тренируйся в суперэндуро

У нас в целом, ни в Москве, ни в России нет полигона, на котором можно было бы тренировать суперэндуро. Это как тренировать кросс, потом приехать на трассу суперкросса и ничего там не показать. Точно также мы можем тренировать эндуро-кросс, но на суперэндуро совсем другие прыжки, другие элементы. А плюс ко всему, и эндуро-кросс мы зимой тренировать не можем. Единственное, где эндуро-кросс можно гонять и зимой, в Санкт-Петербурге. Так что постройка подобной трассы здесь весьма актуальна.

Фото: Mihai Birca и организатора серии

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island