МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7417
5 марта 2018 в 12:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Pirelli вводит датчики давления в WorldSBK следом за Michelin в MotoGP

Официальный поставщик покрышек чемпионата мира по Супербайку (World Superbike) - компания Pirelli подтвердила намерение незамедлительно внести изменения в «шинный регламент» после ситуации, возникшей на стартовом этапе WSBK в Австралии.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2018 - Следом за Michelin в MotoGP, Pirelli потребует обязательной установки датчиков давления по все колеса супербайков, чтобы инженеры шинной компании могли контролировать этот показатель удаленно. Специалисты гоночных команд зачастую играют давлением в шинах, чтобы обеспечить различные характеристики, в зависимости от погодных условий. Давление повыше помогает увеличить скорость, пониже - обеспечить лучший держак, и так далее. Однако всегда есть мнение официального шинника - конкретные рекомендованные цифры, полученные опытным путем и гарантирующие нормальную работу покрышек в тех или иных условиях.

В ходе уикенда в Phillip Island у многих команд возникли проблемы с перегревом покрышек, что привело к нескольким серьезным авариям. Резина начинала расслаиваться. Точно с такой же проблемой на австралийском асфальте в 2013 году столкнулись в MotoGP. Тогда специалисты Bridgestone приняли меры, изменив набор компаундов для Гран-При Австралии. С тех пор, когда Michelin вступил в роль поставщика резины, подобных проблем в Австралии не возникало, но возникло несколько инцидентов, например, в Малайзии. После них Michelin и Dorna обязали команды ставить на все мотоциклы датчики давления с подключением их к общей шине для трансляции данных в Техническую дирекцию. Так, любой возможный инцидент, связанный с резиной, можно было легко отследить и изучить, имея на руках конкретные данные телеметрии. После установки датчиков, команды перестали «играть» давлением и стали следовать указаниям шинников.

Директор гоночного подразделения Pirelli в World Superbike Джоржио Барбье уверен, что подобных проблем в будущем в WSBK и WSS не повторится:

«Австралийский трек нельзя недооценивать, он особенный, как и сама страна, - сказал он. - Условия работы тут меняются в мгновение ока. На тестах, в понедельник и вторник, многие гонщики, включая Рэя, использовали прошлогодние покрышки, и у них не возникло ни единого вопроса. И на пятничных практиках произошла аналогичная ситуация: прошлогодние покрышки отработали идеально.

Но в субботу сильный ветер стал дуть с материка, из-за чего температура воздуха и на поверхности асфальта значительно возросли. Этот асфальт сам по себе очень цепкий и агрессивный, а в этих условиях стал еще более агрессивным к покрышкам, которые изнашивались куда быстрее обычного. Те пилоты, которые работали с целью поиска экономичных настроек, чтобы поехать гонку без последствий, отработали ОК, а те, кто полностью нагрузил резину, столкнулись с перегревом».

Барбье уточнил суть проблем, возникших у Рэя и Эрнандеса в субботу: «У Джонни проблемы появились еще на практиках. Его ZX-10RR сильно нагружает заднее колесо, сам пилот чувствовал себя не на 100%. Сайкс по этой причине ехал быстрее. В случае с байком Эрнандеса, у которого разбортовалась задняя покрышка, это было обусловлено пониженным давлением, которое выставила команда в нарушение наших инструкций. Обычно, команды понижают давление, но не ниже 1.4 бар, с целью повышения держака искусственным способом - резина лучше прогревается в этом случае. Но в таких ситуациях, как в субботу на Острове, это привело к инциденту».

Pirelli уже вносили предложение в Dorna и FIM о введении обязательного требования для установки датчиков давления в 2017, но до сих пор инцидентов из-за этого не наблюдалось. После неожиданного изменения регламента 1-го этапа WSBK на Phillip Island, очевидно, принятие мер стало необходимость.

«Думаю, было бы неверным возвращать пилотов на пит-лейн для того, чтобы им подкачали шины, если механик не выполняет рекомендации гоммиста. Но если этот пункт будет в правилах, Дирекция сама проследит за нарушением регламента, и это приведет к порядку. Мы, в конечном счете, думаем о безопасности. Единственная причина, по которой не внесли пункт с установкой сенсоров в том году, была регулировка регламента с целью снижения расходов команд. Но теперь очевидно, что это не скажется на суммах, но скажется на стабильности».

Может ли повториться ситуация с гонкой с пит-стопами в World Superbike, как в Австралии?

«Нет, этого точно не должно больше произойти», - заявил Барбье.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island