МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 марта 2018 в 12:44 | 7172
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Pirelli вводит датчики давления в WorldSBK следом за Michelin в MotoGP

Официальный поставщик покрышек чемпионата мира по Супербайку (World Superbike) - компания Pirelli подтвердила намерение незамедлительно внести изменения в «шинный регламент» после ситуации, возникшей на стартовом этапе WSBK в Австралии.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2018 - Следом за Michelin в MotoGP, Pirelli потребует обязательной установки датчиков давления по все колеса супербайков, чтобы инженеры шинной компании могли контролировать этот показатель удаленно. Специалисты гоночных команд зачастую играют давлением в шинах, чтобы обеспечить различные характеристики, в зависимости от погодных условий. Давление повыше помогает увеличить скорость, пониже - обеспечить лучший держак, и так далее. Однако всегда есть мнение официального шинника - конкретные рекомендованные цифры, полученные опытным путем и гарантирующие нормальную работу покрышек в тех или иных условиях.

В ходе уикенда в Phillip Island у многих команд возникли проблемы с перегревом покрышек, что привело к нескольким серьезным авариям. Резина начинала расслаиваться. Точно с такой же проблемой на австралийском асфальте в 2013 году столкнулись в MotoGP. Тогда специалисты Bridgestone приняли меры, изменив набор компаундов для Гран-При Австралии. С тех пор, когда Michelin вступил в роль поставщика резины, подобных проблем в Австралии не возникало, но возникло несколько инцидентов, например, в Малайзии. После них Michelin и Dorna обязали команды ставить на все мотоциклы датчики давления с подключением их к общей шине для трансляции данных в Техническую дирекцию. Так, любой возможный инцидент, связанный с резиной, можно было легко отследить и изучить, имея на руках конкретные данные телеметрии. После установки датчиков, команды перестали «играть» давлением и стали следовать указаниям шинников.

Директор гоночного подразделения Pirelli в World Superbike Джоржио Барбье уверен, что подобных проблем в будущем в WSBK и WSS не повторится:

«Австралийский трек нельзя недооценивать, он особенный, как и сама страна, - сказал он. - Условия работы тут меняются в мгновение ока. На тестах, в понедельник и вторник, многие гонщики, включая Рэя, использовали прошлогодние покрышки, и у них не возникло ни единого вопроса. И на пятничных практиках произошла аналогичная ситуация: прошлогодние покрышки отработали идеально.

Но в субботу сильный ветер стал дуть с материка, из-за чего температура воздуха и на поверхности асфальта значительно возросли. Этот асфальт сам по себе очень цепкий и агрессивный, а в этих условиях стал еще более агрессивным к покрышкам, которые изнашивались куда быстрее обычного. Те пилоты, которые работали с целью поиска экономичных настроек, чтобы поехать гонку без последствий, отработали ОК, а те, кто полностью нагрузил резину, столкнулись с перегревом».

Барбье уточнил суть проблем, возникших у Рэя и Эрнандеса в субботу: «У Джонни проблемы появились еще на практиках. Его ZX-10RR сильно нагружает заднее колесо, сам пилот чувствовал себя не на 100%. Сайкс по этой причине ехал быстрее. В случае с байком Эрнандеса, у которого разбортовалась задняя покрышка, это было обусловлено пониженным давлением, которое выставила команда в нарушение наших инструкций. Обычно, команды понижают давление, но не ниже 1.4 бар, с целью повышения держака искусственным способом - резина лучше прогревается в этом случае. Но в таких ситуациях, как в субботу на Острове, это привело к инциденту».

Pirelli уже вносили предложение в Dorna и FIM о введении обязательного требования для установки датчиков давления в 2017, но до сих пор инцидентов из-за этого не наблюдалось. После неожиданного изменения регламента 1-го этапа WSBK на Phillip Island, очевидно, принятие мер стало необходимость.

«Думаю, было бы неверным возвращать пилотов на пит-лейн для того, чтобы им подкачали шины, если механик не выполняет рекомендации гоммиста. Но если этот пункт будет в правилах, Дирекция сама проследит за нарушением регламента, и это приведет к порядку. Мы, в конечном счете, думаем о безопасности. Единственная причина, по которой не внесли пункт с установкой сенсоров в том году, была регулировка регламента с целью снижения расходов команд. Но теперь очевидно, что это не скажется на суммах, но скажется на стабильности».

Может ли повториться ситуация с гонкой с пит-стопами в World Superbike, как в Австралии?

«Нет, этого точно не должно больше произойти», - заявил Барбье.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии