Первым на финише дебютного аравийского СУ1 ралли-марафона «Дакар» 2020 года стал австралиец, действующий чемпион из заводской команды KTM - Тоби Прайс.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2020 - «Дакар» взял крутой курс на север сегодня утром, первыми маршрут открывали по традиции мотоциклисты. В отличие от предыдущих редакций ралли-марафона, как такового «пролога» - прогревочного этапа, с которого началась гонка, не было. По легенде им предстояло за день преодолеть 752 км до бивуака в Аль-Вадже, из которых 319 км составил самый первый спец.участок. 319 км для первого дня - это достаточно много, а учитывая, что уже завтра гонщиков ждет супермарафон, игра началась всерьез - сразу!
Прайс как действующий чемпион стартовал первым - и финишировал первым, опередив заводского пилота Honda Рики Брабека на 2 минуты 5 секунд. Австралиец задал очень высокий темп, но в лидеры гонки вышел только после 2-го контрольного пункта: поначалу, заезд возглавил именно американский гонщик на Honda CRF450 Rally. Прайс перехватил инициативу после примерно 100 пройденных километров и с того момента уже не выпускал ее из рук.
Третьим на финиш пришел партнер Прайса по KTM Factory Racing Маттиас Валькнер, а Кевин Беньявидес - партнер Брабека - стал 4-м. ТОП-5 замкнул еще один представитель KTM Сэм Сандерленд, за ним приехал Пабло Кинтанилья на Husqvarna, состав «великолепной семерки» замкнул лидер заводской команды Honda Хуан Барреда.
В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
Гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту состоялась ливерпульском конвент-центре ACC Liverpool поздно вечером субботы 2 декабря. Пекко Баньяя, Педро Акоста и Хайме Масиа, уже получившие «золото» на церемонии MotoGP в Валенсии, встретились на сцене еще раз, теперь в строгих костюмах.
В младших классах MotoGP - Moto2 и Moto3 началась новая история со сменой официального поставщика гоночных шин на Pirelli. В отличие от Dunlop, Michelin и Bridgestone, итальянцы предпочитают разрабатывать не прототипный, а серийный и массовый продукт. В чем плюсы и минусы этой концепции и ждать ли вторжения в Королевский класс?
Этап, судя по комментариям победителя, был «не такой уж и трудный», поскольку весь маршрут пролегал практически по прямой, и с ориентирами не было проблем. Все же, с ним вряд ли смогли бы согласиться Хуан Барреда, Эндрю Шорт, Ван Беверен и Де Султре, которые умудрились заплутать в поисках 3-й маршрутной точки. Пилоты Yamaha, в первый трети пути занимавшие уверенные позиции в ТОП-8, переместились за пределы десятки после пары-тройки ошибок.
1. T. PRICE KTM 07:57:30 2. R. BRABEC HONDA +00:02:05 3. M. WALKNER KTM +00:02:40 4. K. BENAVIDES HONDA +00:04:31 5. S. SUNDERLAND KTM +00:05:15 6. P. QUINTANILLA HUSQVARNA +00:05:36 7. J. BARREDA BORT HONDA +00:07:51 8. L. BENAVIDES KTM +00:08:56 9. A. SHORT HUSQVARNA +00:09:03 10. A. VAN BEVEREN YAMAHA +00:09:52
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.