Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!
Ралли-марафон «Дакар» откроет сезон внедорожных гонок 3 января 2025 года в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. Главная многодневная гонка пока остается в Саудовской Аравии, несмотря на некоторые слухи, распространившиеся сразу после финиша Дакар-2024.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2024 - Директор ралли Дакар Давид Кастера представил публике первый план гонки 2025 года, даты ее проведения и общую концепцию: это будет 100% пустынная гонка от старта до финиша, основной маршрут пролегает по центральным и юго-восточным районам Аравийского полуострова и задействует большую часть "Пустого квартала", как называют пустыню Рауб-аль-Хали.
«Старт гонки не будет таким же, как последние несколько лет, - предупредил Давид Кастера. - Хотя мы начнем из традиционного бивуака, где 1-2 января состоятся все административные и технические проверки, а 3 января - пролог, ... это будет другой Дакар - настоящий пустынный вызов. Мы намерены сохранить высокий уровень сложности, несколько изменив формат гонки».
План ралли Дакар 2025
На маршруте Дакара 2025 года будет больше длинных хронометрируемых участков (свыше 400 км в день), но что гораздо важнее, это марафон.
48-часовой марафонский этап длиной 950 км - с него и начнется гонка по пустыне в 2025 году! Это будет кольцевой этап по пустыне со стартом и финишем в основном базовом лагере. Марафонский этап не будет содержать лиазонов, гонщикам предстоит пройти его без технической поддержки с кэмпингом в пустыне.
Марафонский этап на 800 км также будет закольцован, подобно 48-часовому, также он пройдет без лиазонов - от бивуака до бивуака.
Маршруты для трех основных классов - Bikes, Cars и Trucks - будут разделены на большем количестве этапов, чем в 2024 году для безопасности участников и для повышения уровня вызова по навигации для штурманов.
Разделение маршрутов потребует и разделение стартовых точек, чтобы все классы могли стартовать одновременно и финишировать раньше, до наступления темноты.
Ралли Дакар
Непосредственно в пустыне Рауб-аль-Хали будет 3 этапа Дакара 2025 года (завершающих гонку). И последний этап будет одним из самых длинных и выматывающих в этой редакции гонки. Именно здесь маршруты для мотоциклистов и квадроциклистов, джипов и грузовиков будут разделены.
Наконец, последний день гонки станет самым зрелищным, поскольку именно на него организатор наметил массовый старт для мотоциклистов, что делает финальный этап двойным испытанием - прямой схваткой претендентов на Золотого Туарега, где они будут бороться, видя своих соперников с первой минуты и, вероятно, до последних метров дистанции.
В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.