МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
79601
18 января 2019 в 13:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости

Интервью с победителем Дакар-2019 Тоби Прайсом: Абсолютное опустошение

Австралиец Тоби Прайс из заводской команды KTM выиграл свой второй ралли-марафон «Дакар» 17 января 2019 года, и на подиум взошел вместе с напарниками - Валькнером, победителем Дакара-2018 и Сандерлендом, выигравшим в 2017 году. А ведь эта гонка могла и вовсе не состояться.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2019 - За две недели до вылета в Южную Америку, на тренировке Тоби сломал ладьевидную кость правой руки. Инцидент произошел 12 декабря, но Прайс достаточно спокойно отнесся к последствиям.

А ведь Дакара-2019 для Тоби Прайса могло и не быть!
А ведь Дакара-2019 для Тоби Прайса могло и не быть!


«Да, вдруг все здорово усложнилось! Но мы прикинули, что если начать реабилитацию через 4 дня [после операции], к началу января я смогу вернуться на байк. К счастью, наши расчеты оказались верными. Разумеется, когда ты едешь в такую гонку, как Дакар, любая проблема со здоровьем сказывается. Если честно, я вообще думал, что выйду из борьбы после пары этапов...» - начал Тоби Прайс.

Операцию делал ведущий спортивный травматолог Испании доктор Ксавье Мир, который работает с пилотами MotoGP и World Superbike. За качество операции можно было не пережимать. Только во второй половине ралли-марафона травма дала о себе знать. Боль вернулась под серьезной нагрузкой, но к счастью, не сразу: «Последние 2-3 дня кисть буквально горела, но с этим пришлось смириться».

Прайс и Кинтанилья после финиша: оба измучены и измотаны, но они - на финише Дакар-2019!
Прайс и Кинтанилья после финиша: оба измучены и измотаны, но они - на финише Дакар-2019!


К последнему дню Дакара-2019 Тоби Прайс подъехал лидером зачета МОТО, но с минимальным преимуществом над чилийцем Пабло Кинтанильей - в 1 минуту. Судьба титула должна была решиться перед самым финишем. Но разрядка наступила чуть раньше: пилот заводской команды Husqvarna допустил ошибку и упал в самом начале СУ10, травмировав ногу, что замедлило Кинтанилью. Чилиец потерял почти 20 минут, в итоге, откатившись со 2-й на 4-ю позицию, его прошли два других гонщика заводской команды KTM - Валькнер и Сандерленд.

Маттиас Валькнер стал 2-м после Прайса на Дакар-2019
Маттиас Валькнер стал 2-м после Прайса на Дакар-2019


Первыми словами Тоби Прайса на финише, как он только снял шлем, были: «Вообще, это какое-то безумие! Я сейчас с трудом осознаю, что можно выиграть ралли Дакар, не взяв ни одной победы на этапах (ну, кроме сегодняшнего). Похоже на помешательство, когда ты едешь и едешь с единственной мыслью - только бы добраться до финиша, и от того, сейчас я просто на седьмом небе от счастья».

По поводу своей травмы он добавил: «Честно говоря, я понятия не имею, в каком состоянии рука, надо будет оценить масштаб ущерба, который я себе нанес... В целом, ощущения во время езды я мог бы описать, будто человек пять одновременно полосуют твою руку ножом. А последние два дня это была настоящая пытка».

Тоби Прайс, KTM Factory Rally Team
Тоби Прайс, KTM Factory Rally Team


И насчет гонки: «Выиграть второй раз - это имеет некое особенное значение! Когда ты побеждаешь впервые, у тебя эйфория. Я считаю, что в тот раз мне просто повезло. В этот же пришлось пахать от старта до финиша, чтобы просто добраться до Лимы. Я счастлив, в то же время, испытываю чувство абсолютного опустошения. Это была труднейшая гонка в моей жизни без сомнений».

«Мы не были лидерами в ней. Думаю, ключевым моментом стало то, что мы допустили меньше ошибок. Вернее, ни одной существенной. Это просто фантастика. Я хочу снять шляпу перед Лайей Санс, которая снова побила кучу мужиков и оказалась 11-й в конце концов. Это невероятный результат для KTM Factory Racing в целом - мы все добрались до финиша!»

Подробнее: Итоги ралли Дакар-2019 в категории МОТО

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island