МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
18 января 2019 в 14:59 | 11106
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дух новобранца - Жоан Мир? Пилот того же калибра, что и Виньялес с Ринсом!

Шеф команды Жоана Мира в Moto2 Пит Бенсон уверен, что его подопечный в MotoGP добьется таких же высот, как два его предшественника, поскольку он изначально заряжен на победу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2019 - Чемпион мира 2017 года в классе Moto3 провел в «переходной» категории всего один год - и сразу был взят на заметку заводскими менеджерами из Королевского класса. На уроженца Майорки положил глаз завод Suzuki, так что Мир, получив в мае 2018 года неплохое предложение из рук Давиде Бривио, не стал сопротивляться судьбе - подписал предварительный контракт, как есть. В конечном счете, когда Suzuki пересмотрели кандидатуры всех претендентов на место напарника для Алекса Ринса, именно Мир был выбран, как оптимальный вариант.

Жоан достиг подиума в Moto2 с пятой попытки, став 3-м на Гран-При Франции, затем повторил результат в Муджелло, улучшился до 2-го места в Sachsenring, а затем стал вторым и в Австралии. Неплохо для новобранца? Так же подумали и в Suzuki Ecstar Team.

Жоан Мир на подиуме Гран-При Италии, Moto2, 2018
Жоан Мир на подиуме Гран-При Италии, Moto2, 2018


Весь сезон шло некоторое противостояние между Пекко Баньяей и Жоаном Миром. Возможно, это не было прямая схватка за титул, но битва иного рода. Итальянец и испанец, представители двух совершенно разных школ, имели одинаковые шансы на вступление в MotoGP в 2019. Иными словами, два главных блюда в меню для охотников за молодыми талантами.

Пит Бенсон, возглавлявший гараж Мира в Estrella Galicia 0,0 Marc VDS Moto2 сравнил потенциалы двух новобранцев Королевского класса.

«В Moto2, где все более-менее одинаковое для всех гонщиков, сравнивать потенциалы проще, - говорит новозеландец. - Сетап мотоцикла имеет ключевое значение, но еще более важная роль ложится на плечи пилота. Что касается Баньяи, когда он осознал, что способен взять титул, это его так воодушевило, что он показал несколько просто выдающихся результатов. У него было все, чтобы выиграть, и он полностью положился на себя - и сделал это».

EG0,0: Жоан Мир с Питом Бенсоном, Moto2
EG0,0: Жоан Мир с Питом Бенсоном, Moto2


«Если проанализировать статистику Жоана в этом году, нельзя однозначно сказать - был он хорош или показывал просто средний результат. Четыре подиума - два вторых и два третьих места, но также и пять сходов. Но если сравнить показатели Жоана и прошлогодние у Баньяи, к Гран-При Валенсии Мир подошел с тем же количеством очков. В конце концов, свой дебют в Moto2 Баньяя завершил 5-м, Мир - 6-м».

Главной проблемой для достижения лучшего результата Бенсон назвал сходы - из-за отсутствия опыта в Moto2. Но сильнейшей стороной Жоана Мира он считает его настрой на победу в каждой гонке.

«Настоящие победители - все имеют такой же подход. Иногда они никак не могут взять в толк, почему им не удалось взять победу в той или иной гонке. Это сказывается негативно на их общем настроении, но нельзя же выиграть всё и везде! У Жоана как раз такой подход. В этом году, полагаю, ожидания были слегка завышены. Но были и другие случае, как в Phillip Island, где я не видел реальных шансов даже на подиум, а он там едва не выиграл Гран-При».

Жоан Мир в цветах Suzuki ECSTAR MotoGP на тестах IRTA в Хересе
Жоан Мир в цветах Suzuki ECSTAR MotoGP на тестах IRTA в Хересе


«Останься он в Moto2 на следующий год, он бы вероятно сразился за титул, и начал бы это с первой же гонки. Но он выбрал MotoGP, и я считаю, вовремя это сделал. Думаю, в MotoGP он будет в своей тарелке. Возможно, он сейчас в ситуации, как Джек Миллер, когда того швырнули из Moto3 и литровый класс. Возможно, он еще не совсем готов морально и физически к этому испытанию. Но чем раньше он во все это ввяжется, тем быстрее научится. Suzuki очень дружелюбный байк, по крайней мере, таким он выглядит со стороны».

«Когда Suzuki взяли Виньялеса и Ринса - а оба они были новобранцами в MotoGP, - оба показали себя на GSX-RR очень неплохо. Думаю, они с Жоаном пилоты одного калибра, так что он быстро освоится. Конечно, 2019 будет трудным для него, но он парень умный».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message