МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22258
15 января 2018 в 11:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости

Дакар-2018: Итоги СУ8 - Антуан Мео берет вторую победу, Ван Беверен возвращает лидерство

Восьмой день ралли-марафона «Дакар» принес еще одну победу представителю заводской команды KTM, чемпиону ралли по эндуро Антуану Мео. Но теперь, чтобы понять, кто возглавляет генеральный зачет МОТО, нужно запастись терпением и калькулятором.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2018 - В тройке СУ8 завершили два пилота KTM - Мео и его напарник, победитель Дакара-2016 Тоби Прайс, их разделил представитель Monster Energy Honda Rally Team Рики Брабек, а Кевин Беньявидес расположился на 4-й позиции - всех их разделили 5 минут.

Хуан Барреда: травмирован, но намерен продолжать битву
Хуан Барреда: травмирован, но намерен продолжать битву


А вот для Хуана Барреды вновь выдался непростой день. Испанец упал накануне и травмировал колено, что несколько снизило его производительность на СУ8: «Я даже сомневался, что смогу выйти на старт сегодня, - сказал Барреда. - Доктора неплохо меня упаковали в мобильном госпитале, так что я решил сделать свою работу - прошел весь спец.участок настолько быстро, насколько мог. В начале СУ8 было много песка с густой растительностью, там я здорово замедлился - колено здорово болело. Но дальше дело пошло лучше, и темп во второй части маршрута я держал стабильный. Я знал, что меня обошли несколько человек, но кто конкретно? В этом плане решение об отмене СУ9 для меня - хорошая новость: отдохну и восстановлю силы».

В итоге, Барреда проиграл Мео ровно 12 минут и в генеральной классификации сразу же потерял 2 позиции и опустился на 5-е место, после Тоби Прайса, который уже третий день стремительно лезет наверх генеральной классификации МОТО.

В заводской команде Honda существенная потеря - Микель Митже выбыл после неудачного дня, завершившегося аварией: сначала, у него отказал GPS вместе с тахометром, и француз потерял ориентацию в пространстве; пытаясь следовать за соперниками, он налетел на большой камень и повредил переднее колесо. На бивуак Метже вернулся поздно вечером, на эвакуаторе.

Дакар-2018: Адриен Ван Беверен возвращается на 1-ю строчку зачета МОТО
Дакар-2018: Адриен Ван Беверен возвращается на 1-ю строчку зачета МОТО


Тем временем, дела в заводской команде Yamaha идут так же пестро! Адриен Ван Беверен завершил день 7-м, потерял 8 минут 44 секунды, но все-таки снова вернулся на 1-ю строчку зачета МОТО. Но он потерял напарника: Де Султре попал в аварию и сломал ключицу, так что этап он покинул на вертолете.

В целом, ситуация в гонке выравнивается для KTM: Валькнер и Прайс теперь идут 3-4, а Мео подобрался вплотную к Барреде и в следующий раз может перепрыгнуть быстрого испанца в генерале. Тогда Беньявидесу придется сдерживать набор пилотов на оранжевых мотоциклах и рисковать, чтобы сохранить свою позицию в гонке. Ван Беверену же теперь просто противопоказано рисковать - любая поломка в пути или авария, и он уже не сможет исправить ситуацию: близко идущих напарников, способных оказать помощь и поделиться запасными частями просто не осталось! Ближайший представитель заводской Yamaha - Родни Фагготер стартует на час позже своего коллеги, а в зачете проигрывает ему уже более 2 часов.

Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda Rally Team сохраняет 2-ю позицию в зачете МОТО после восьми дней Дакар-2018
Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda Rally Team сохраняет 2-ю позицию в зачете МОТО после восьми дней Дакар-2018


Девятый день караван проведет в дороге к новому бивуаку уже в Аргентине: СУ9 был отменен из-за погодных условий.

Вот как выглядит зачет MOTO/BIKE Дакара-2018 после СУ8:


1. Adrien Van Beveren (Yamalube Yamaha Official Rally Team) - 27:22'03
2. Kevin Benavides (Monster Energy Honda Team) +0'22
3. Matthias Walkner (Red Bull KTM Rally Factory Team) +06'34
4. Toby Price (Red Bull KTM Rally Factory Team) +07'35
5. Joan Barreda (Monster Energy Honda Team) +08'01
6. Antoine Meo (Red Bull KTM Rally Factory Team) +09'56
7. Stefan Svitko (Slovnaft Team) +31'55
8. Ricky Brabec (Monster Energy Honda Team) +31'58
9. Gerard Farres (Himoinsa Team) +45'52
10. Johnny Aubert (Gas Gas Racing) +01:10'02
14. José Ignacio Cornejo (Monster Energy Honda Team) +01:33'10

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island