МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
61996
14 октября 2022 в 16:52
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с победителем MRC Ралли Бологое Матвеем Рудиным: сразу стало ясно, что 6 место - слишком скромный запрос!

На этапе гонок Moto Rally Cup в Бологое Тверской области свершилось интересное событие: первым в общем зачете МОТО финишировал спортсмен-любитель на неподготовленном мотоцикле в полностью оригинальной комплектации (как из салона). Мотоцикл этот был не австрийским и не японским, а чистокровным китайцем.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2022 - Матвей Рудин из Нижнего Новгорода, которого мы узнали по участию в Ралли «Шелковый Путь» на Honda, рассказал о своем участии в MRC и как он решился выйти на старт на VOGE 300 Rally

Матвей Рудин, участник Ралли Шелковый Путь на Honda Africa Twin 750
Матвей Рудин, участник Ралли Шелковый Путь на Honda Africa Twin 750

Матвей, расскажи про свои взаимоотношения с серией MRC
Матвей Рудин: Это не первая гонка серии, в которой я участвую. До этого я заявлялся в класс Grand Enduro и ездил на Africa Twin, не на новой (CRF1100), а на Africa Twin XRV750 1990 года выпуска. Понимаю, что ей 32 года, она тяжелая, неповоротливая, с посредственными подвесками и не очень мощным мотором... Тем не менее, удавалось не только набирать очки, но и брать призы.

VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup
VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup

А как ты оказался на китайской "трёхсотке"? Африка сломалась?
Матвей Рудин: Африка никогда не сломается. Шучу. На третьем этапе в Андреаполе четвёртым в классе "Любителей" приехал Константин Улитин. Я тогда еще обратил внимание на его прикольный китайский мотоцикл. Вроде, ничего особенного, но удивительно было то, что мотоцикл этот был прямо, как из коробки достали – он будто с завода был готов к гонке. Тогда же дистрибьютор марки Voge в России мне, как победителю в абсолюте, предложил поехать за них. Стало интересно попробовать себя на другой технике и в другом классе, я согласился.

Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!
Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!

Подробнее о Ралли Андреаполь: хардкор тест VOGE 300 Rally - продолжение

Хотел поменять «Африку» на что-то более лёгкое, свежее и легче рулящееся?
Матвей Рудин: Я в душе не ведал, сколько этот Voge весит, и как он рулится. У меня вообще не было опыта езды на лёгких внедорожных малокубатурниках. Подозревал, конечно, что будет полегче, но не ожидал, что настолько. Причём, я перед гонкой в Бологом и потренироваться то толком не успел, один раз выехал на Voge 300 Rally на короткую покатушку. Просто понять, как мотор крутится, скорости переключаются и подвески отрабатывают.

В гонке на старте первая вниз, и понеслась. Просто поехал, как на «Африке» привык. Долго удивлялся, насколько легко, предсказуемо и хорошо всё получается. Прям пушинка – невесомый, послушный, управляемый. Привыкать к мотоциклу вообще не пришлось, несмотря на то, что как бы и техника новая, и в новом классе выступаю. Сразу поехал быстро и уверенно. Даже скучновато было ехать на мотоцикле, который не пытается постоянно тебя убить, как Хонда всегда хотела, а просто послушно едет, как ты хочешь.

VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup
VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup

Как подвески отрабатывают, не пробивает? Всё-таки мотоцикл гражданский.
Матвей Рудин: Да, гражданский. С фарой, поворотниками, стоп-сигналом, ПТС, номерами. Даже бибикалка есть. И подвески тоже, скорее, гражданские – комфортные такие, плавные. Но при этом прогрессивные что ли. На маленьких ходах очень мягко и хорошо, но если кочка побольше, то наливаются позитивной такой упругостью, и обрабатывают. Пару раз за гонку зад всадить до лязга металла по металлу получилось, а перед ни разу – держался молодцом, достойно снося издевательства. Для кроссовой трассы, или эндурного стадиона будут мягковаты, но для ралли оказались очень в тему и по ходам, и по жёсткости пружин, и по работе гидравлики. Как будто гоночные инженеры в удачные настройки попали.

Какие были планы на гонку?
Матвей Рудин: Прикидывал хвост к носу, надеялся на 6-8 место в абсолюте. Ну там мотор не самый мощный, вес у мотоцикла большой, подвески нерегулируемые. Короче, ничего особенного не ждал от него. Даже у дистрибьютора спросил, ехать на результат, или просто надо до финиша доехать и какие-то очки заработать. На что мне жёстко ответили, чтобы я валил на все деньги, мотоцикла не жалел, ведь привезли они мотоцикл на гонку не просто участвовать, а побеждать. Ну я и повалил, как мог.

Когда начал понимать, что есть шансы на неплохой результат?
Матвей Рудин: Да в первый же день. Быстро вкатался в мотоцикл на прологе. В гонке прямо со старта стал ускоряться. Во-первых, рельеф помог – не было обилия крутых подъёмов и спусков. Во-вторых, сами дороги – скоростных ровных прямиков было мало, где могла сказаться нехватка мощности. По ровной грунтовке этот мотоцикл едет максимум 110, а соперники и 150 могут… Плюс колеи и лужи на руку сыграли – тощий и высокий «Водж» в них себя чувствует очень уверенно. Он с виду вроде неказистый, плюс на бумаге его технические характеристики не впечатляют, но в комплексе получился очень сбалансированный продукт с хорошими данными. Если сам умеешь, то он поможет, мешать не будет. К концу первого дня стало понятно, что 6-8 место – слишком скромный запрос. Если поднажать, то можно приехать на тумбочку.

VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup
VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup

Поднажал?
Матвей Рудин: О да! Ещё как поднажал. Только деревья мимо мелькали, как столбы рядом со скоростным поездом. Прямо до состояния эйфории, какой я быстрый и как всё хорошо идёт. И длилось это аккурат до бревна, лежащего немного по диагонали к траектории в зоне приземления после небольшого бугорка-трамплинчика. Мотоцикл в одну сторону, я в другую, сильнейший удар в правый бок, и темнота...

Упс. А как очнулся?
Матвей Рудин: Ты удивишься, но очнулся за рулём мотоцикла, едущим по трассе дальше, причём в нужную сторону – к финишу участка. В течение моего провала в памяти, пока я лежал в кустах, подъехали добрые люди, подняли мотоцикл, завели, усадили меня в седло и сказали: «Вали!» Я в полном беспамятстве и повалил. Сколько проехал на рефлексах до прихода в полное сознание, даже не знаю.

Почему на финише спецучастка не остановился? Почувствовал себя на ходу лучше?
Матвей Рудин: Да куда там лучше! Очень тело болело, дышать было тяжело. Думал, рёбра сломаны, но потом сделали рентген, ничего не нашли. Нога сильно болела, до сих пор болит. Опять же этот провал в памяти. Точно был уверен, что сотрясение мозга заработал. На финише СУ мозгом своим сотрясённым раскинул, что до финиша гонки сильно ближе, чем до старта, и если аккуратненько без фанатизма, то можно дотянуть, заработав какие-то очки, а не сход. Поехал в спокойном темпе, без подвигов и криков «Редбулл окрыляет».

VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup
VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup

А мотоцикл как перенёс падение?
Матвей Рудин: А что ему будет? Он же железный. Ну поцарапался немного, испачкался, но от и так чистым не был от езды по этой грязи. Весь второй день гонки дождь шёл. Может ему досталось меньше, чем мне, а может просто он крепче. Короче, он держался молодцом. И в следующую гонку тоже поедет.

Это был новый мотоцикл, который для тебя из коробки достали?
Матвей Рудин: Планировалось участие двух таких мотоциклов, Улитин на своём, я на новом из коробки, но не получилось. Сложилось так, что я ехал на том же самом мотоцикле, который прошёл предыдущий третий этап. Китаец легко вынес две тяжёлых гонки подряд, во второй победил. И планируется ещё один этап до конца серии 2022.

Результаты ралли Бологое (MRC) - Матвей Рудин - победитель в общем зачете и в классе MOTO Sport
Результаты ралли Бологое (MRC) - Матвей Рудин - победитель в общем зачете и в классе MOTO Sport

Так всё-таки победа?
Матвей Рудин: Да, так получилось. Были ребята, ехавшие быстрее меня, но кто-то схватил пенальти за превышение скорости в населенных пунктах, кто-то столкнулся с техническими проблемами и много времени потратил на их ликвидацию. После пересчета всех штрафов я оказался первым не только в своём классе, но и в абсолютном зачёте тоже. Спасибо добрым людям, ведь мог бы так и лежать под кустом на полпути к финишу.

В конце октября на финальный этап Тихий Дон поедешь?
Матвей Рудин: Очень хочется. Я ничего себе не сломал, только ушибся весь по периметру. И сотрясения мозга на КТ не нашли. Так что не вижу поводов прогулять. Мотоцикл отмыли, обслужили и он тоже готов.

Призеры Moto Rally Cup
Призеры Moto Rally Cup

Опять на нём?
Матвей Рудин: Ну а что бы и нет то? Мотоцикл подготовлен. Есть ещё мысли про участие на Voge 650DSX в моём любимом классе Grand Enduro, этот вариант тоже обсуждается. Конечно, хотелось бы что-то более мощное и резкое. Voge 300 Rally, когда разгонится, едет очень достойно, вот только разгоняется он излишне плавно и долго. Приходится ехать ходом, не тормозя, чтобы потом не терять времени на ускорении. При таком стиле езды можно показывать неплохие результаты, но сложно. В степи, если будет сухо и тепло, может не хватать мотора на прямиках. Непросто, конечно, будет, но надеюсь справиться.

Денис Панферов специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK

Воскресная гонка в Мизано, где Топрак Разгатлиоглу практически обнулил все достижения своего главного конкурента, Николо Булеги - схватка за титул World Superbike 2025 года начинается здесь! #EmiliaRomagnaWorldSBK от старта до финиша.
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
Альваро Баутиста - о разрыве контракта с Ducati и планах на будущее в WorldSBK: Рано уходить!
Альваро Баутиста - о разрыве контракта с Ducati и планах на будущее в WorldSBK: Рано уходить!

Альваро Баутиста снова оказался на распутье: в Ducati решили с ним расстаться, поскольку вместе не достигнут нового титула - всё внимание завода переключилось на Николо Булегу. В то же время, есть предложения, но Баутиста пока не заключил ни одного соглашения в World Superbike на 2026 год.
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.88 МЛН
годовая
аудитория
695466
посетителей
в месяц
40494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island