МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23uqHx
14 октября 2022 в 16:52 | 38518
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с победителем MRC Ралли Бологое Матвеем Рудиным: сразу стало ясно, что 6 место - слишком скромный запрос!

На этапе гонок Moto Rally Cup в Бологое Тверской области свершилось интересное событие: первым в общем зачете МОТО финишировал спортсмен-любитель на неподготовленном мотоцикле в полностью оригинальной комплектации (как из салона). Мотоцикл этот был не австрийским и не японским, а чистокровным китайцем.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2022 - Матвей Рудин из Нижнего Новгорода, которого мы узнали по участию в Ралли «Шелковый Путь» на Honda, рассказал о своем участии в MRC и как он решился выйти на старт на VOGE 300 Rally

Матвей Рудин, участник Ралли Шелковый Путь на Honda Africa Twin 750
Матвей Рудин, участник Ралли Шелковый Путь на Honda Africa Twin 750

Матвей, расскажи про свои взаимоотношения с серией MRC
Матвей Рудин: Это не первая гонка серии, в которой я участвую. До этого я заявлялся в класс Grand Enduro и ездил на Africa Twin, не на новой (CRF1100), а на Africa Twin XRV750 1990 года выпуска. Понимаю, что ей 32 года, она тяжелая, неповоротливая, с посредственными подвесками и не очень мощным мотором... Тем не менее, удавалось не только набирать очки, но и брать призы.

VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup
VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup

А как ты оказался на китайской "трёхсотке"? Африка сломалась?
Матвей Рудин: Африка никогда не сломается. Шучу. На третьем этапе в Андреаполе четвёртым в классе "Любителей" приехал Константин Улитин. Я тогда еще обратил внимание на его прикольный китайский мотоцикл. Вроде, ничего особенного, но удивительно было то, что мотоцикл этот был прямо, как из коробки достали – он будто с завода был готов к гонке. Тогда же дистрибьютор марки Voge в России мне, как победителю в абсолюте, предложил поехать за них. Стало интересно попробовать себя на другой технике и в другом классе, я согласился.

Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!
Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!

Подробнее о Ралли Андреаполь: хардкор тест VOGE 300 Rally - продолжение

Хотел поменять «Африку» на что-то более лёгкое, свежее и легче рулящееся?
Матвей Рудин: Я в душе не ведал, сколько этот Voge весит, и как он рулится. У меня вообще не было опыта езды на лёгких внедорожных малокубатурниках. Подозревал, конечно, что будет полегче, но не ожидал, что настолько. Причём, я перед гонкой в Бологом и потренироваться то толком не успел, один раз выехал на Voge 300 Rally на короткую покатушку. Просто понять, как мотор крутится, скорости переключаются и подвески отрабатывают.

В гонке на старте первая вниз, и понеслась. Просто поехал, как на «Африке» привык. Долго удивлялся, насколько легко, предсказуемо и хорошо всё получается. Прям пушинка – невесомый, послушный, управляемый. Привыкать к мотоциклу вообще не пришлось, несмотря на то, что как бы и техника новая, и в новом классе выступаю. Сразу поехал быстро и уверенно. Даже скучновато было ехать на мотоцикле, который не пытается постоянно тебя убить, как Хонда всегда хотела, а просто послушно едет, как ты хочешь.

VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup
VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup

Как подвески отрабатывают, не пробивает? Всё-таки мотоцикл гражданский.
Матвей Рудин: Да, гражданский. С фарой, поворотниками, стоп-сигналом, ПТС, номерами. Даже бибикалка есть. И подвески тоже, скорее, гражданские – комфортные такие, плавные. Но при этом прогрессивные что ли. На маленьких ходах очень мягко и хорошо, но если кочка побольше, то наливаются позитивной такой упругостью, и обрабатывают. Пару раз за гонку зад всадить до лязга металла по металлу получилось, а перед ни разу – держался молодцом, достойно снося издевательства. Для кроссовой трассы, или эндурного стадиона будут мягковаты, но для ралли оказались очень в тему и по ходам, и по жёсткости пружин, и по работе гидравлики. Как будто гоночные инженеры в удачные настройки попали.

Какие были планы на гонку?
Матвей Рудин: Прикидывал хвост к носу, надеялся на 6-8 место в абсолюте. Ну там мотор не самый мощный, вес у мотоцикла большой, подвески нерегулируемые. Короче, ничего особенного не ждал от него. Даже у дистрибьютора спросил, ехать на результат, или просто надо до финиша доехать и какие-то очки заработать. На что мне жёстко ответили, чтобы я валил на все деньги, мотоцикла не жалел, ведь привезли они мотоцикл на гонку не просто участвовать, а побеждать. Ну я и повалил, как мог.

Когда начал понимать, что есть шансы на неплохой результат?
Матвей Рудин: Да в первый же день. Быстро вкатался в мотоцикл на прологе. В гонке прямо со старта стал ускоряться. Во-первых, рельеф помог – не было обилия крутых подъёмов и спусков. Во-вторых, сами дороги – скоростных ровных прямиков было мало, где могла сказаться нехватка мощности. По ровной грунтовке этот мотоцикл едет максимум 110, а соперники и 150 могут… Плюс колеи и лужи на руку сыграли – тощий и высокий «Водж» в них себя чувствует очень уверенно. Он с виду вроде неказистый, плюс на бумаге его технические характеристики не впечатляют, но в комплексе получился очень сбалансированный продукт с хорошими данными. Если сам умеешь, то он поможет, мешать не будет. К концу первого дня стало понятно, что 6-8 место – слишком скромный запрос. Если поднажать, то можно приехать на тумбочку.

Важные новости
 
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?

В младших классах MotoGP - Moto2 и Moto3 началась новая история со сменой официального поставщика гоночных шин на Pirelli. В отличие от Dunlop, Michelin и Bridgestone, итальянцы предпочитают разрабатывать не прототипный, а серийный и массовый продукт. В чем плюсы и минусы этой концепции и ждать ли вторжения в Королевский класс?
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP

Уникальные кадры из закулисья MotoGP - дебют Марка Маркеса с Gresini Racing и первые круги в седле прототипа Ducati Desmosedici на тестах IRTA в Валенсии (#ValenciaTest).
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы

Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что подписать протокол MSMA для введения новой системы концессий (т.е. уступок) для "отстающих" заводов он был вынужден, как есть, хотя по-прежнему не согласен, что Aprilia и KTM нуждаются в каких-то уступках.
Мотокросс: Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал...
Мотокросс: "Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал"...

И снова здравствуйте. Вирусное видео новой команды с хорошо известными райдерами российского мотокросса стремительно набирает просмотры в сети. Интрига запущена. Евгений Бобрышев ответил - да.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал

После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024

Чемпион World Superbike и звезда MotoGP в отставке Бен Спис внимательно следил за чемпионатом с 2021 года и еще тогда дал четкий прогноз насчет выхода Пекко Баньяи на уровень многократного чемпиона мира. И тогда же он высказался о необходимости для Маркеса сменить мотоцикл. И вот, это произошло.
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
 


VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup
VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup

Поднажал?
Матвей Рудин: О да! Ещё как поднажал. Только деревья мимо мелькали, как столбы рядом со скоростным поездом. Прямо до состояния эйфории, какой я быстрый и как всё хорошо идёт. И длилось это аккурат до бревна, лежащего немного по диагонали к траектории в зоне приземления после небольшого бугорка-трамплинчика. Мотоцикл в одну сторону, я в другую, сильнейший удар в правый бок, и темнота...

Упс. А как очнулся?
Матвей Рудин: Ты удивишься, но очнулся за рулём мотоцикла, едущим по трассе дальше, причём в нужную сторону – к финишу участка. В течение моего провала в памяти, пока я лежал в кустах, подъехали добрые люди, подняли мотоцикл, завели, усадили меня в седло и сказали: «Вали!» Я в полном беспамятстве и повалил. Сколько проехал на рефлексах до прихода в полное сознание, даже не знаю.

Почему на финише спецучастка не остановился? Почувствовал себя на ходу лучше?
Матвей Рудин: Да куда там лучше! Очень тело болело, дышать было тяжело. Думал, рёбра сломаны, но потом сделали рентген, ничего не нашли. Нога сильно болела, до сих пор болит. Опять же этот провал в памяти. Точно был уверен, что сотрясение мозга заработал. На финише СУ мозгом своим сотрясённым раскинул, что до финиша гонки сильно ближе, чем до старта, и если аккуратненько без фанатизма, то можно дотянуть, заработав какие-то очки, а не сход. Поехал в спокойном темпе, без подвигов и криков «Редбулл окрыляет».

VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup
VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup

А мотоцикл как перенёс падение?
Матвей Рудин: А что ему будет? Он же железный. Ну поцарапался немного, испачкался, но от и так чистым не был от езды по этой грязи. Весь второй день гонки дождь шёл. Может ему досталось меньше, чем мне, а может просто он крепче. Короче, он держался молодцом. И в следующую гонку тоже поедет.

Это был новый мотоцикл, который для тебя из коробки достали?
Матвей Рудин: Планировалось участие двух таких мотоциклов, Улитин на своём, я на новом из коробки, но не получилось. Сложилось так, что я ехал на том же самом мотоцикле, который прошёл предыдущий третий этап. Китаец легко вынес две тяжёлых гонки подряд, во второй победил. И планируется ещё один этап до конца серии 2022.

Результаты ралли Бологое (MRC) - Матвей Рудин - победитель в общем зачете и в классе MOTO Sport
Результаты ралли Бологое (MRC) - Матвей Рудин - победитель в общем зачете и в классе MOTO Sport

Так всё-таки победа?
Матвей Рудин: Да, так получилось. Были ребята, ехавшие быстрее меня, но кто-то схватил пенальти за превышение скорости в населенных пунктах, кто-то столкнулся с техническими проблемами и много времени потратил на их ликвидацию. После пересчета всех штрафов я оказался первым не только в своём классе, но и в абсолютном зачёте тоже. Спасибо добрым людям, ведь мог бы так и лежать под кустом на полпути к финишу.

В конце октября на финальный этап Тихий Дон поедешь?
Матвей Рудин: Очень хочется. Я ничего себе не сломал, только ушибся весь по периметру. И сотрясения мозга на КТ не нашли. Так что не вижу поводов прогулять. Мотоцикл отмыли, обслужили и он тоже готов.

Призеры Moto Rally Cup
Призеры Moto Rally Cup

Опять на нём?
Матвей Рудин: Ну а что бы и нет то? Мотоцикл подготовлен. Есть ещё мысли про участие на Voge 650DSX в моём любимом классе Grand Enduro, этот вариант тоже обсуждается. Конечно, хотелось бы что-то более мощное и резкое. Voge 300 Rally, когда разгонится, едет очень достойно, вот только разгоняется он излишне плавно и долго. Приходится ехать ходом, не тормозя, чтобы потом не терять времени на ускорении. При таком стиле езды можно показывать неплохие результаты, но сложно. В степи, если будет сухо и тепло, может не хватать мотора на прямиках. Непросто, конечно, будет, но надеюсь справиться.

Денис Панферов специально для МОТОГОНКИ.РУ

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1215207
годовая
аудитория
144253
читателей
за месяц
7078
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message