МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2022 - 4-й эпизод World Premiere Web Series представлен сегодня. Дорожный спортбайк должен стать еще ближе к супербайку из WorldSBK заводской команды. Альваро Баутиста в 2022 году, скорее всего, наконец, вернет Ducati чемпионский титул и Кубок конструкторов, и завод считает, что это отличный момент для демонстрации новинки.

Ducati Panigale V4 R (2023)
Хотя V4 R нового поколения как бы является серийным мотоциклом и должен быть произведен серией не менее 1000 экз. в течение следующих 12 месяцев (чтобы сохранить омологацию FIM для World Superbike), Ducati будет продавать его так же, как если бы это была сигнатурная или лимитированная версия какого-то популярного байка: на рулевой колонке появится дополнительная табличка с личным номером каждого Panigale. Лимит серии не установлен.

Ducati Panigale V4 R (2023) будет по сути номерным
Базовая версия Ducati Panigale V4 R (2023) получила обновленный двигатель 998 куб.см. Desmosedici Stradale R мощностью 218 л.с. при 15500 об./мин. с красной зоной тахометра до 16500 об./мин. В этой конфигурации завод гарантирует соответствие Евро-5. При этом, Ducati сообщает, что полный потенциал базового мотора достигает 237 л.с. А где 240?

Ducati Panigale V4 R (2023)
Но просто V4 R - это не интересно. Правильный V4 R - это «пакет», в котором сочетается оптимальная база, плюс, несколько очень важных ништяков.
Чтобы получить максимальную отдачу от базового двигателя Panigale V4 R (2023), надо установить полную выпускную систему, заменить шатуны на облегченные из титана, облегченные поршни с DLC-напылением особой геометрии. Затем, обновить прошивку и - ключевой момент - залить в двигатель специально созданное для Ducati сверхжидкое гоночное масло Shell в сочетании с высокооктановым бензином той же марки. И вот тогда...

Облегченные титановые шатуны Ducati Panigale V4 R (2023)
Новое масло гарантирует повышение эффективности работы ЦПГ Panigale на 10% за счет дополнительного снижения трения
Для полноценного контроля над полносильным режимом Ducati предлагает программный комплекс Ducati Performance DTC EVO 3, который продается отдельно. После установки всех ништяков и перепрошивки мозгов, Ducati Panigale V4 R теряет «легальную дорожную опцию» - то есть, по идее, не должен допускаться на дороги общего пользования из-за значительного превышения всех допустимых эко-норм, а также из-за раскрытия возможности превышения лимита в 299 км/ч.

Ducati Panigale V4 R (2023)
Что еще нового?
Новый комплект подвески Ohlins: рабочий ход вилки NPX25/30 увеличен на 5 мм, амортизатор Öhlins TTX36 стал менее жестким (80 Н/мм), что по мнению Ducati повышает стабильность в целом. Ось маятника заднего колеса поднята на 20 мм.
Комплект винглетов на V4 R полностью новый, однако, не отличается от комплекта обычной дорожной версии V4 по внешнему виду. И все же, дизайн отличается: спортивный пакет уже стритового, а между двумя плоскостями появилась прорезь. Нижняя часть обтекателя - копия Ducati V4 R Альваро Баутисты.