МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
65629
12 января 2020 в 20:52
 
Алексей Никишкин, insider © MOTOGONKI.RU

Дневники Дакара-2020, день 7: Дмитрий Агошков - Здесь безопасных условий не бывает

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. После дня отдыха участников ждал самый долгий 546 км спецучасток и разнообразие пейзажей - дюны, пустыня, а также сложности с навигацией. В общей сложности маршрут из Эр-Рияд в Вади-Аль-Давасир составил порядка 741 км.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2020 - Перед ралли-марафоном в мотокругах отмечали, что этот Дакар будет жестче прошлых, проходивших в Южной Америке. Как говорит статистика, после 6 этапов процент сходов примерно тот же, но главный жесткач еще впереди.

Сегодня был трагический инцидент в мотозачете, и организаторы приняли решение отменить для классов мото и квадроциклистов кольцевой 8-й этап...

По предварительным результатам после семи этапов российский гонщик Troyka Team Дмитрий Агошков занимает 66 место в абсолюте и 10-е в своём классе Original by Motul.

Какие сложности были на этапе и можно ли назвать СУ7 опасным?

Дмитрий Агошков: Здесь безопасных условий не бывает, и сегодняшний инцидент это подтвердил. Вроде бы все было хорошо: быстрые дорожки, все отлично просматривалось, никакой пыли, ветер. Что произошло, то произошло...

У меня сегодня не было каких-то моментов, чтобы я терял контроль над мотоциклом. Есть правило: видишь – газуй, не видишь – не газуй, даже несмотря на то, что надо учиться доверять легенде. А ведь многие топовые гонщики доверяют легенде и, если не прописано, что за возвышенностью опасность, газ не отпускают! Я стараюсь ехать сейчас максимально быстрее, но все равно осторожничаю. Возможно, в этом и есть разница топовых и не топовых райдеров. Инстинкт самосохранения присутствует.

Дмитрий Агошков: За возвышенностями, случалось, прятались камни...
Дмитрий Агошков: За возвышенностями, случалось, прятались камни...


Сегодня были опасные моменты. За возвышенностями, случалось, прятались камни. После дюн были маленькие дюнки, после них выезжаешь – крутые ступеньки либо камни.

Старался ехать максимально безопасно, но скорости сегодня были 150-160км/ч и, естественно, на такой скорости, если контроль над мотоциклом потерять, это приводит к печальным последствиям...

Во второй половине маршрута ожидается больше дюн?

Дмитрий Агошков: Тут все вперемешку. Дюны есть, но их немного. Получается, как: идет гряда дюн, она небольшая в поперечнике - несколько километров. За ней - открытые поля, гигантские пространства. С высоты дюн, когда спускаешься, это выглядит как огромные долины. Очень красиво, но никакой сложности это не представляет, пока что...

Сегодня было единственное сложное место, где народ покопался – поковырялся - это заезд в дюны. Я дважды не мог туда заехать, просто потому, что очень крутой подъем и очень мягкий песок. Дважды не доезжал метра два. Народ в разных местах там тоже буксовал.

Думаю, дюны еще будут. Организаторы наверняка заготовили спецучасток, где мы будем сильно напрягаться. А сегодня было очень быстро и дистанция 550км пролетела на одном дыхании без сложностей и напряжений. Ехалось тоже очень быстро и в удовольствии.

Много обгонял по спецучастку?

Дмитрий Агошков: Да. Сегодня опять был ранний старт и холодный лиазон. И все приехали просто замороженные. За первые 10 км догнал много народу - ехали как-то неуверенно, видимо, были продрогшие и еще не согрелись. А нас как раз запустили в дюны, и дюны немножко неудобные. И в этих дюнах я сходу начал одного за другим обгонять и в течение всего дня я ехал неплохо.



Оставалось ровно три позиции до финиша. Я спустился с дюн на огромное плато, там надо было держать курс 117 градусов. Прямо в канале находилась точка, была точная привязка к местности. Я проехал место – точка не отбилась. Кто за мной шел – меня пообгоняли. Я точно знал – вот она. Я проехал назад, взял поточнее курс, доехал до этого же места, и точка снова не отбилась. Были и еще несколько участников, также искавшие эту точку. Решили, что это очередная ошибка организаторов.

Приехал на бивуак, сказали, что отменить точку можно будет только в случае массовой проблемы, а так – точка просто не взята. Безусловно, это сказалось на результате дня – за эту точку пенализация порядка 20 минут, что в принципе отменяет все старания.

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island