Дакар-2020: Кейси Карри возвращается в лидеры класса SSV, Сергей Карякин теряет время
Сергей Карякин, потеряв уйму времени на шестой день ралли «Дакар» в окрестностях Эр-Рияда, теперь занимает 3-ю строчку в генеральном зачете класса SSV (Side-by-Side). И эта позиция достаточно шаткая...
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2020 - На самом длинном спецучастке гонки, из Эр-Рияда в Вади Аль-Давасир, Сергею Карякину пришлось нелегко, но условия были равными для всех, и это сыграло решающую роль: лидер в схватке за победу в SSV вновь сменился - на 1-ю строчку зачета вышел американский экипаж MONSTER ENERGY CAN-AM под управлением Кейси Карри.
Для Карри и его штурмана Шона Берримана это лишь второй «Дакар» в карьере, но прошлогоднюю гонку они завершили на 4 месте, что вселило уверенность в успехе кампании 2020 года в Саудовской Аравии.
Карри был среди лидеров SSV с первого же дня, держался в генерале преимущественно на 2-й строчке, вышел в лидеры после финиша СУ3, уступил место затем, сначала Карякину, а затем Лопесу Контардо, и вот, вернулся.
«Мы пережили самый длинный день ралли, ох... и я чувствую себя хорошо после этого! - сказал Кейси Карри на финише в Аль-Давасире. - Нам повезло сегодня, мы всего один раз пробили колесо, но потеряли на этом лишь 3-4 минуты. В остальном, удавалось держать очень высокий темп. Жерар помог мне [найти путь] в дюнах. Мы ехали втроем - три машины - на протяжении большей половины маршрута, подгоняли друг друга. Вот это была гонка! Впереди еще 5 дней, но я надеюсь удержать взятый темп».
Вышедший в лидеры перед Эр-Риядом Франциско Лопес Контардо попал сегодня в переплет из-за навигационной ошибки, которая привела его в итоге в песчаную ловушку. На все чилийский чемпион потерял в общей сложности более 50 минут и прибыл на финиш, проиграв Карри невероятные 53 минуты - растерял все свое преимущество, и теперь американец получил 32 минуты форы.
Сергей Карякин сохранил позицию в ТОП-3 после семи дней гонки
На отдых в столицу Саудовской Аравии экипаж российской команды Snag Racing Team Сергея Карякина прибыл уже с дефицитом в 30 минут, но с надеждой отдышаться и передохнуть перед второй половиной пути. Первый 100% дюнный спецучасток обошелся Сергею еще в 12 потерянных минут. Шанс на реванш и схватку за победу еще очень высок. Второй экипаж Sang Racing Team под управлением Антона Шмотева замыкает ТОП-10.
Вот как выглядит генеральный зачет SSV Дакар-2020 после СУ7:
1. C. CURRIE (CAN-AM) - 34:40:04 2. F. LOPEZ CONTARDO (CAN-AM) +0:32:03 3. S. KARIAKIN (CAN-AM) +0:42:57 4. JA. HINOJO LOPEZ (CAN-AM) +0:58:49 5. C. RAUTENBACH (PH-SPORT) +1:00:42 ... 10. A. SHMOTEV (CAN-AM) +3:52:40 ...
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.