Дакар-2020: Кейси Карри возвращается в лидеры класса SSV, Сергей Карякин теряет время
Сергей Карякин, потеряв уйму времени на шестой день ралли «Дакар» в окрестностях Эр-Рияда, теперь занимает 3-ю строчку в генеральном зачете класса SSV (Side-by-Side). И эта позиция достаточно шаткая...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2020 - На самом длинном спецучастке гонки, из Эр-Рияда в Вади Аль-Давасир, Сергею Карякину пришлось нелегко, но условия были равными для всех, и это сыграло решающую роль: лидер в схватке за победу в SSV вновь сменился - на 1-ю строчку зачета вышел американский экипаж MONSTER ENERGY CAN-AM под управлением Кейси Карри.
Для Карри и его штурмана Шона Берримана это лишь второй «Дакар» в карьере, но прошлогоднюю гонку они завершили на 4 месте, что вселило уверенность в успехе кампании 2020 года в Саудовской Аравии.
Карри был среди лидеров SSV с первого же дня, держался в генерале преимущественно на 2-й строчке, вышел в лидеры после финиша СУ3, уступил место затем, сначала Карякину, а затем Лопесу Контардо, и вот, вернулся.
«Мы пережили самый длинный день ралли, ох... и я чувствую себя хорошо после этого! - сказал Кейси Карри на финише в Аль-Давасире. - Нам повезло сегодня, мы всего один раз пробили колесо, но потеряли на этом лишь 3-4 минуты. В остальном, удавалось держать очень высокий темп. Жерар помог мне [найти путь] в дюнах. Мы ехали втроем - три машины - на протяжении большей половины маршрута, подгоняли друг друга. Вот это была гонка! Впереди еще 5 дней, но я надеюсь удержать взятый темп».
Вышедший в лидеры перед Эр-Риядом Франциско Лопес Контардо попал сегодня в переплет из-за навигационной ошибки, которая привела его в итоге в песчаную ловушку. На все чилийский чемпион потерял в общей сложности более 50 минут и прибыл на финиш, проиграв Карри невероятные 53 минуты - растерял все свое преимущество, и теперь американец получил 32 минуты форы.
Сергей Карякин сохранил позицию в ТОП-3 после семи дней гонки
На отдых в столицу Саудовской Аравии экипаж российской команды Snag Racing Team Сергея Карякина прибыл уже с дефицитом в 30 минут, но с надеждой отдышаться и передохнуть перед второй половиной пути. Первый 100% дюнный спецучасток обошелся Сергею еще в 12 потерянных минут. Шанс на реванш и схватку за победу еще очень высок. Второй экипаж Sang Racing Team под управлением Антона Шмотева замыкает ТОП-10.
Вот как выглядит генеральный зачет SSV Дакар-2020 после СУ7:
1. C. CURRIE (CAN-AM) - 34:40:04 2. F. LOPEZ CONTARDO (CAN-AM) +0:32:03 3. S. KARIAKIN (CAN-AM) +0:42:57 4. JA. HINOJO LOPEZ (CAN-AM) +0:58:49 5. C. RAUTENBACH (PH-SPORT) +1:00:42 ... 10. A. SHMOTEV (CAN-AM) +3:52:40 ...
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.