МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар-2020: Сергей Карякин недоволен дизайном СУ7 - Не понимаю, зачем нужен такой спецучасток

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 января 2020 | 3100
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Энтузиазму Сергея Карякина, конечно, нет конца, но даже он способен негодовать в эфир, когда дела складываются совсем плохо: 7-й спецучасток Дакара-2020 вывел его из себя. В чем причина? Сергей объяснил.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2020 - СУ7 из бивуака в Эр-Рияде - к бивуаку в Вади Аль-Давасире - самый длинный гоночный день в этом ралли-марафоне. Общая длина маршрута составила 741 км, из которых 546 км - хронометрируемые прострелы по дюнам, где главную роль стала играть скорость и мощность, что в результате, повысило требование к надежности машины.

Когда мы говорим о спортивном квадроцикле или багги, обычно, подразумевается механическая коробка передач со сцеплением. Но современные Side-by-Side куда более универсальные машинки, так сказать, для recreations - активного отдыха. Не все одинаково подходят под постоянные нагрузки «на убой»! Если в 2017 году Карякин выиграл «Дакар» на квадроцикле Yamaha Raptor 700 (сегодня это самая надежная спортивная машина этого класса в мире), но пересев на Side-by-Side от CanAm, регулярно испытывает проблемы с приводом. Особенно, в Саудовской Аравии, где ремонт вариатора стал регулярной (каждодневной) процедурой и отнимает уйму времени.

Проблемы с вариатором отняли у Карякина уже более 45 минут за 3 дня
Проблемы с вариатором отняли у Карякина уже более 45 минут за 3 дня

«У нас возникли проблемы с вариатором - ремень вариатора проворачивался и взрывался. За 150 км мы взорвали два ремня, запасного больше не было, поэтому оставшуюся часть трассы мы ехали на скорости 100 км/ч - начал свой рассказ о СУ7 Карякин. - Самое обидное, что весь спецучасток состоял из прямиков. Не понимаю, зачем нужен такой спецучасток – видимо, чтобы показать красивую цифру в роадбуке. Тут не нужно пилотировать, стараться, ориентироваться – абсолютно бестолковый день. И, конечно, я недоволен тем, как он прошел. Мы проиграли лидеру зачёта еще больше времени. Хотя если посмотреть на итоговую таблицу, то всё очень быстро меняется, и говорить о финальном результате еще рано».

«Наверное, мое негодование по спецучастку связано не столько с нашей проблемой, сколько с самим спецучастком. Хорошо, сделайте тогда спецучасток по асфальту! Будет тот же самый принцип, а так: прямые дороги, едешь 20 километров, проехал через дюны и еще 20 километров, потом снова дюны и еще 20-30 километров».

Подтвержденные итоги СУ7 показали: Карякин потерял еще 12 минут в плюс к тому, что было на СУ6, где у его CanAm возникли похожие проблемы с вариатором. Подробнее: лидерство на Дакаре-2020 в классе SSV возвращается к Кейси Карри

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1342552
годовая
аудитория
121811
читателей
за месяц
8785
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message