МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 января 2020 в 23:04 | 62072
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2020: Сергей Карякин недоволен дизайном СУ7 - Не понимаю, зачем нужен такой спецучасток

Энтузиазму Сергея Карякина, конечно, нет конца, но даже он способен негодовать в эфир, когда дела складываются совсем плохо: 7-й спецучасток Дакара-2020 вывел его из себя. В чем причина? Сергей объяснил.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2020 - СУ7 из бивуака в Эр-Рияде - к бивуаку в Вади Аль-Давасире - самый длинный гоночный день в этом ралли-марафоне. Общая длина маршрута составила 741 км, из которых 546 км - хронометрируемые прострелы по дюнам, где главную роль стала играть скорость и мощность, что в результате, повысило требование к надежности машины.

Когда мы говорим о спортивном квадроцикле или багги, обычно, подразумевается механическая коробка передач со сцеплением. Но современные Side-by-Side куда более универсальные машинки, так сказать, для recreations - активного отдыха. Не все одинаково подходят под постоянные нагрузки «на убой»! Если в 2017 году Карякин выиграл «Дакар» на квадроцикле Yamaha Raptor 700 (сегодня это самая надежная спортивная машина этого класса в мире), но пересев на Side-by-Side от CanAm, регулярно испытывает проблемы с приводом. Особенно, в Саудовской Аравии, где ремонт вариатора стал регулярной (каждодневной) процедурой и отнимает уйму времени.

Проблемы с вариатором отняли у Карякина уже более 45 минут за 3 дня
Проблемы с вариатором отняли у Карякина уже более 45 минут за 3 дня

«У нас возникли проблемы с вариатором - ремень вариатора проворачивался и взрывался. За 150 км мы взорвали два ремня, запасного больше не было, поэтому оставшуюся часть трассы мы ехали на скорости 100 км/ч - начал свой рассказ о СУ7 Карякин. - Самое обидное, что весь спецучасток состоял из прямиков. Не понимаю, зачем нужен такой спецучасток – видимо, чтобы показать красивую цифру в роадбуке. Тут не нужно пилотировать, стараться, ориентироваться – абсолютно бестолковый день. И, конечно, я недоволен тем, как он прошел. Мы проиграли лидеру зачёта еще больше времени. Хотя если посмотреть на итоговую таблицу, то всё очень быстро меняется, и говорить о финальном результате еще рано».

«Наверное, мое негодование по спецучастку связано не столько с нашей проблемой, сколько с самим спецучастком. Хорошо, сделайте тогда спецучасток по асфальту! Будет тот же самый принцип, а так: прямые дороги, едешь 20 километров, проехал через дюны и еще 20 километров, потом снова дюны и еще 20-30 километров».

Подтвержденные итоги СУ7 показали: Карякин потерял еще 12 минут в плюс к тому, что было на СУ6, где у его CanAm возникли похожие проблемы с вариатором. Подробнее: лидерство на Дакаре-2020 в классе SSV возвращается к Кейси Карри

Важные новости
 
Кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X прошел испытания: видео тест-драйвов с комментариями
Кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X прошел испытания: видео тест-драйвов с комментариями

Американская дочка Triumph Motorcycles созвала тест-пилотов и прорайдеров со всех Соединенных Штатов во Флориду и выдала им на растерзание новинку на рынке - свой первый полностью серийный кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X. Все тесты, видео и вердикт на одной странице!
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году

Кажется, судьба MotoGP после 2026 года уже предопределена: нас ждет новое снижение рабочего объема двигателей прототипов до 850 куб.см. и переход на полностью синтетическое топливо. Но как избежать повторения ошибок, допущенных FIM и Технической Дирекцией Dorna Sports при аналогичной операции в 2007 году?
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара

Первый этап MotoGP 2024 года - уже в эти выходные, с 8 по 10 марта! Полное расписание уикенда на Lusail International Circuit в правильном времени.
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP

Сделка состоялась! Двукратный чемпион MotoGP Франческо "Пекко" Баньяя официально продлил контракт с Ducati Lenovo Team до конца 2026 года: «Это идеальный гонщик для Ducati», - заявил Президент компании Клаудио Доменикали. И единственный, кому дали 2-летний контракт! Все подробности.
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике

Чемпионат мира по Мото Гран-При стартовал 3 июле 1949 года на острове Мэн, в рамках Isle of Man TT и стал событием невероятной важное в мире спорта. Сегодня MotoGP является величайшим спортивным шоу. FIM с размахом вступает в 75-й сезон Больших Мотоциклетных Призов: тизер юбилейного чемпионата и несколько слов о нем.
История MotoGP: Самые успешные заводы
История MotoGP: Самые успешные заводы

MotoGP на этой неделе открывает 23-й сезон своей истории, но сам чемпионат мира по Мото Гран-При празднует 75-летие. Большая статистика Больших Призов не была бы полной без истории заводов-участников.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!

Всё готово для старта нового сезона MotoGP 2024 года! В Испании, на Circuito de Jerez завершились официальные предсезонные тесты в младших классах. Третий день дал четкую картину, к чему готовиться в чемпионатах Moto3 и Moto2.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео

Еще один гонщик из заводских команд группировки KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Том Виаль ворвался в Американский Суперкросс с намерением показать свои таланты по ту стороны Атлантики. И ему удалось! Гонщик Red Bull KTM Factory Racing выиграл напряженную схватку в классе 250SX в Дайтоне.
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC

Сезон FIA WEC (World Endurance Championship) стартовал на Lusail International Circuit 10-часовым эндурансом «1812 км Катара»: команда Валентино Росси дебютировала в чемпионате мира с превосходным результатом - подиум был очень близок!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1786498
годовая
аудитория
175636
читателей
за месяц
8458
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message