Дакар-2020: Предварительное медицинское заключение о гибели Пауло Гонсалвеша
Спортивные врачи и медики из госпиталя в городе Лайла вынесли предварительный вердикт по поводу возможных причин аварии и гибели португальского мотогонщика Пауло Гонсалвеша на ралли Дакар-2020.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2020 - Они предполагают, что причиной смерти была не сама авария, а внезапная остановка сердца от физической перегрузки, которая привела к аварии.
RIP, Пауло Гонсалвеш (5/02/1979 - 12/01/2020)
41-летний мотогонщик был обнаружен без сознания ровно на полпути к финишу 7-го спецучастка (на 276 км). Сообщается, что сигнал бедствия поступил в 10:08 утра, а в 10:16 на месте аварии уже был медицинский вертолет, и бригада медиков приступила к немедленной реанимации спортсмена, но безрезультатно.
В данный момент проводится расследование причин инцидента.
За последние 20 лет ралли-марафон «Дакар» стал гораздо более безопасным, благодаря трем дополняющим друг друга системам оповещения и обнаружения, интегрированным в систему маршрутизации раллийных машин и мотоциклов. За период с 2016 по 2019 год на гонке не было зафиксировано ни одного фатального инцидента, произошедшего из-за аварии или переохлаждения участников, что было регулярной ситуацией на африканских "дакарах", а также в первые несколько лет аргентинской истории марафона.
Всего же за историю гонки «Дакар» унес жизни 70 человек, включая жизнь Тьерри Сабина, основателя и организатора ралли-марафона, который разбился вместе с вертолетом поддержки на гонке 1986 года в Мали.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.