МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2021 - Результаты марафона подтверждены. Начо Корнехо из заводской Monster Energy Honda Team записал на свой счет первую победу на этапе «Дакара». Чилиец прошел 375-километровый СУ8 за 3 часа 8 минут и 40 секунд, опередив грозного титулованного соперника - Тоби Прайса из KTM на минуту и 5 секунд. Следом финишировали - Рики Брабек, Сэм Сандерленд, Кевин Беньявидес и Хоан Барреда Борт. За ними - три KTM: Сандерс, Валькнер и Хаус. ТОП-10 замкнул Себастьян Бюлер из Hero Motortsport Rally Team. Вся десятка уложилась на финише в 8 минут!
Плотность результата на почти 400-километровом СУ8 впечатляет: сендвич из KTM и Honda, претендующих на подиум в этом году, укладывается в 5 минут.
Контроль над гонкой полностью перешел в руки Honda и KTM, но теперь начнутся "качели", и кто окажется на верху в самый последний момент, никто не берется предугадать
Yamaha лишилась сегодня еще одного сильного пилота: Франко Кайми выбыл из Дакара-2021 из-за поломки двигателя.

Yamaha в меньшинстве: осталось только два заводских гонщика
Ван Беверен уже не претендует на подиум, Росс Бранч после вчерашнего падения решил доехать до финиша без риска. Выбыл один из сильнейших гонщиков Husqvarna - Ксавье Де Султре (авария; француз в госпитале города Табука). В ТОП-10 генеральной классификации только два мотоцикла иных марок, чем Honda и KTM: на 9-м месте едет Sherco и замыкает группу лидер заводской команды Husqvarna Пабло Кинтанилья, который в начале гонки замахивался на победу.

Ксавье Де Султре допустил большую ошибку, которая привела к аварии на СУ8
Это все и хорошо, и плохо для Honda. С одной стороны, Брабек и Барреда постепенно наверстывают потерянные на 3-4 этапе минуты. С другой, Хосе Игнасио "Начо" Корнехо возглавляет генеральный зачет с минимальным отрывом от Прайса, но за два дня не сумел значительно нарастить преимущество. Победа в руках Honda - на бумаге - есть, а по факту, пружина сжалась еще сильнее, и теперь каждый день будет важен для итога всей гонки. Ведь между пилотами Honda тоже идет внутренняя борьба, никакой командной стратегии нет, цель одна - финишировать первым.

Последние четыре дня будут длинными и напряженными
«Мы проехали хорошо вчера, проехали хорошо сегодня. Начо нагнал меня перед самой зоной дозаправки на 229-м километре. Дальше, оставшиеся 115 км мы ехали вместе. Ехали быстро. В какой-то момент поняли, что опередили всех - перед нами больше не было никаких следов, снова начались дюны. Но справились без проблем» - сказал Рики Брабек.
«Решающим фактором этих последних четырех дней гонки будет - кто сможет сберечь колеса, - добавил действующий чемпион Дакара. - Все едут на бэушной резине, новых баллонов уже не осталось ни у кого. Любой прокол или порванная покрышка может остановить тебя надолго. Конечно, мы все используем мусс, но ехать на порванном колесе небезопасно. Еще четыре дня. До финиша далеко. Главное, сохранить концентрацию».

Добраться до бивуака и воссоединиться с командой - главная цель каждого в Неоме
Положение в классе МОТО после СУ8 - Дакар-2021:
1. José Ignacio Cornejo (Honda) - 32:00:11
2. Toby Price (KTM) +00:01:06
3. Sam Sunderland (KTM) +00:05:57
4. Kevin Benavides (Honda) +00:12:58
5. Joan Barreda (Honda) +00:16:05
6. Ricky Brabec (Honda) +00:17:42
7. Skyler Howes (KTM) +00:19:20
8. Daniel Sanders (KTM) +00:22:40
9. Lorenzo Santolino (Sherco TVS) +00:26:59
10. Pablo Quintanilla (Husqvarna) +00:38:41
...