Только два райдера Monster Energy Yamaha Rally Team остались в контакте с лидерами - пилотами Honda и KTM: у заводской команды кончаются мотоциклы и претенденты на высокий результат.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2021 - 8-й этап ралли-марафона Дакар 2021 года команда Yamaha прошла не без проблем.
Вчера Росси Бранч едва не завершил гонку досрочно. Падение и повреждение мотоцикла отбросили «Ferrari из Калахари» на 30 минут назад в генеральной классификации МОТО. Повреждения сказались на темпе во второй день марафона - нужно было доехать до финиша во что бы это ни стало. Адриен Ван Беверен потратил пару часов, чтобы привести в порядок свой мотоцикл после бешеной гонки с препятствиями по скалам и пескам в окрестностях Сакаки.
После всего, Росс и Адриен предпочли безопасно доехать 13-м и 14-м до бивуака в Неоме, конечной точки марафонского этапа и воссоединиться с остальной командой. Задача выполнена, теперь заводские механики восстановят мотоцикл, и завтра Бранч снова сможет скакать резвым кабанчиком по дюнам и камням.
Но в команде - «минус один»: сегодня Monster Energy Yamaha Rally Team потеряла еще одного бойца. Франко Кайми не доехал до финиша спецучастка, примерно за полчаса до ASS у него сломался двигатель. Эвакуация - конец гонки.
На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Как известно, промоутеры мировых гоночных событий всегда в своем плане выделяют 1-2 ключевых событий сезона, на которые делают главную ставку. Это связано либо с некой исторической составляющей, либо с точки зрения определения чемпионов. В 2022 году таким событием Infront видел Гран-При Финландии на Kymiring. Но Kymiring сдулся, а событие должно было состояться любой ценой...
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP/MX2 выходит на финишную прямую. В эти выходные состоится 16-й и 18 этапов. Гонки пройдут на финской трассе Hyvinkään Vauhtipuisto, расположенной рядом с Хельсинки.
Когда мне предложили его на тест, улыбнулся: и что, это сможет меня удивить?! Но откатав объемный маршрут по раллийным дебрям и грейдерам Тверской области, песчаным дюнам и перепаханным полям Подмосковья и еще полтысячи километров по дорогам самого разного качества,… 5-й день с него не слезаю! VOGE 300 Rally легко забраться туда, куда я откровенно очковал соваться на большом Adventure-турере.
Минувшие выходные были перенасыщенными событиями, и о том, что это будет совершенно особенный - сверхнапряженный - уикенд, стало ясно уже в пятницу: в MotoGP, на Suzuka 8 Hours, в мотокроссе и на Moscow Raceway произошло много непонятного и драматичного. Об эволюции уикенда - этот инсайд из VL65 Racing Team с 4-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам.
Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 получил накануне BritishGP штраф Long Lap Penalty, что должно было полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, поскольку сразу несколько гонщиков прибыли в Silverstone с равным счетом... Что в итоге вышло?
Сразу после Гран-При Великобритании флагман #Aprilia Racing, второй в чемпионате мира #MotoGP после Фабио Куартараро - Алеш Эспаргаро прошел полное медицинское обследование, которое все же выявило перелом правой лодыжки после аварии на #FP4 #BritishGP.
Вторая подряд победа Пекко Баньяи и двойной подиум Ducati, а также взлет Маверика Виньялеса и Алеша Эспаргаро в Ассене и Великобритании - проблема для лидера MotoGP Фабио Куартараро или просто статистика? Но похоже, что француз считает ситуацию серьезной.
Гран-При Великобритании, 12-й этап чемпионата мира по #MotoGP - это были три совершенно разных дня, где исход каждого предыдущего влиял на следующий. Видимо, сказались последствия магнитных бурь или затмений, но первоначальные планы команд рухнули почти все. И гоночный день начался с чистого листа.
Заводская команда Team HRC выиграла 43-ю редакцию Suzuka 8 Hours в доминирующей манере. Гонка сложилась фантастически удачно для Suzuki Endurance Racing Team, но стала катастрофой для YART Yamaha...
Перед Бранчем и Ван Бевереном теперь стоит новая задача, то есть финишировать 12 января. Ван Беверен известен стабильными результатами, но ему всегда не хватало скорости, чтобы восстанавливать потерянные позиции. Сегодня оба пилота Yamaha - за пределами ТОП-10, на 13-14 позициях в генеральном зачете МОТО с отставанием от лидеров в 50 минут.
«Добраться в Неом, сохранив единое целое - уже удача, - отметил Росс Бранч. - Сегодняшний, 8-й этап был очень жестким, множество крупных камней, и даже там, где был песок или пыль, под ними - скала. Я решил ехать крайне осторожно, помня, что эти два дня уже здорово меня приложили. Главное было, добраться до технички. Но теперь механики оживят байк, так что я с нетерпением жду продолжения гонки».
Ван Беверен на финише был более спокойным, чем его партнер: «Сегодняшний день - ничего необычного, нужно было стабильно соблюдать темп. Я знал, что могу ускориться еще и еще, но я держал себя руках, одергивал каждый раз, когда открывал газ чуть больше, чем следовало. Завершить марафон - такая была задача, я справился, и поэтому доволен. Мой байк в хорошем состоянии, мы готовы продолжать. Посмотрим, что удастся сделать за оставшиеся дни. Мы не теряем надежду».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.