МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
11 января 2021 в 15:36 | 21930
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо назвал ситуацию в Ducati MotoGP узурпацией власти

Свободный от всяких обязательств перед своим прежним работодателем - Ducati Factory, Андреа Довициозо назвал главную причину широкомасштабных изменений в заводском проекте MotoGP: это абсолютный контроль над происходящим в руках одного единственного человека.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2021 - Этот человек - босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья. Учитывая, что с ним у Андреа Довициозо наметились серьезные разногласия еще в 2018 году, шансов на компромисс фактически не осталось. В обстоятельном интервью для Gazzetta dello Sport Андреа разложил по полочкам реальную ситуацию в Ducati Team: как там обстоят дела и как все работает.

«Прежде всего, я должен отметить один важный нюанс: теперь вся власть в проекте сконцентрирована в руках одного человека - Луиджи. И чтобы поладить с ним, ему ни в чем нельзя противоречить», - заявил Довициозо. «Еще в 2017 году мы приняли определенную стратегию на вооружение и пытались ей следовать, чтобы сделать байк лучше. И поддерживая эту линию, мы вошли в конфликт с Джиджи. Он почувствовал... противостояние со стороны команды. Для меня сразу закрылись все двери после этого».

«Хотя мы - как бы - продолжали разработку мотоцикла, с того момента не состоялось ни одной встречи с нашим участием по этому поводу. По большому счету, с конца 2017 года мы больше этим не занимались совместно: он вел разработку так, как считал нужным. Это единственное, что бесит меня больше всего в наших 8-ми годах совместной работы: в момент, нашу команду изолировали от R&D».

В конечном счете, Даль′Инья объявил команде Довициозо, что «если мы можем сделать больше, то обязаны сделать больше, чем можем». Подразумевается, что нужно прыгать через голову, готов ли к этому мотоцикл или нет. Если пилот не готов к этому, то это плохой пилот.

Довициозо продолжает: «В случае, если у тебя хорошие отношения с Джиджи, не важно - 2-й ты в чемпионате, 3-й или 8-й, - у тебя все хорошо. Но как только становишься "плохим" - бум, катастрофа! Ты всегда не дорабатываешь, даже если выигрываешь Гран-При. Выиграл гонку? Отлично, значит способен выиграть титул. Не выиграл - не доработал. Сложно расслабиться и собраться силами в такой ситуации!»

Последний эпизод, когда появились слухи о желании Довициозо и его менеджера подать в суд на Ducati из-за их решения "договориться" в «деле Yamaha» 2020 года, имел интересную подоплеку, но не имел никакого развития.

«Мы боролись за титул, как минимум, в двух зачетах. Но то, что команда приняла все решения без участия пилотов, говорит о том, что с нами просто не хотели иметь никаких дел. Конечно, это было совершенно некорректно: решался вопрос нарушения правил, и если бы пришлось вскрывать моторы всех пилотов [Yamaha], должны были бы пострадать все пилоты, а не только завод и командный зачет - так было всегда. Но в Ducati посчитали, что договориться с MSMA будет проще, чем доводить дело до серьезной разборки. Кубок производителей был уже почти в руках Yamaha, а после этого перешел в руки Ducati. Это чистая калькуляция, и это - бесплатно. Однако, при этом мы потеряли шансы на титул в личном зачете: проигрывали 3 позиции, а могли бы вернуться на 1-2 строчку и побороться в Португалии за титул. Вот это я считаю совершенно некорректным со стороны завода, наши права были нарушены. Но для Ducati важно взять именно Кубок производителей... Достаточно».

Кто придет на смену Довициозо и Петруччи в Ducati Team в 2021 году?

Джек Миллер - личный протеже Луиджи Даль′Иньи, который, впрочем, не делает на австралийца большой ставки в 2021 году. Миллер будет в числе фаворитов, но сможет ли бороться за титул, сейчас это вопрос. Чтобы удержать Кубок производителей в руках, Ducati нужно 2-3 сильных пилота впереди пелетона. По этой же причине Desmo в актуальной комплектации 2021 года получит в следующем сезоне и Жоан Зарко. Но и он не является объектом для лидерства в "красной армии".

Цель и реальная ставка - это Пекко Баньяя, который вступил в MotoGP лишь 2 года назад. По мнению Даль′Иньи, его стиль подходит для нынешнего поколения Desmosedici GP20 идеально, и у итальянца есть большой потенциал для личного роста, ускорения - побед в Гран-При. Все это - решения, принятые Даль′Иньей и утвержденные заводом без лишних обсуждений. Завод безоговорочно доверяет проницательности босса Ducati Corse.

Всем крайне интересно, что же победит - классическая схема «лояльный топ-райдер + хороший байк» или «армия дронов» на неидеальном прототипе.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии