МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 января 2021 в 18:49 | 39863
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с лидером Team Suzuki Ecstar Синити Сахарой: Титул в MotoGP - это чудо чудное!

Если говорить на чистоту, в 2020 году Suzuki добились невозможного. При незначительном присутствии в гонках серийных мотоциклах SERT удалось стать чемпионом World Endurance, а молодой проект Team Suzuki Ecstar едва-едва упустил из рук Святой Грааль - «Тройную Корону» в MotoGP, тем не менее, взяв два мировых титула - в личном и командном зачетах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2021 - Отсутствие Кубка конструкторов в руках Suzuki - величайшее упущение, ибо оно было допущено по явному недоразумению: лишь несколько очков преимущества в самой последней гонке MotoGP - и Кубок оказался в руках Ducati. Как по мне, так Suzuki GSX-RR на сегодняшний день является просто безупречным прототипом в Королевском классе, и то, что пилоты Team Suzuki Ecstar готовы сразиться за Большие Призы всерьез, было ясно сразу по завершение тестов IRTA в Сепанге и подтверждено в Катаре.

Синити Сахара и Кен Каваюти в боксе Team Suzuki Ecstar
Синити Сахара и Кен Каваюти в боксе Team Suzuki Ecstar

Два босса заводского гоночного проекта Suzuki в MotoGP - Синити Сахара и Кен Каваюти обычно не разлей вода, в боксе Team Suzuki Ecstar они всегда бок о бок на каждом этапе. Но этой осенью Сахара-сан по большей части был занят делами в Японии, а Каваюти-сан, как и полагается техническому директору проекта, неотступно следовал за GSX-RR с автодрома на автодром.

Сахара-сан, как в целом можно описать ощущения от победы в чемпионате MotoGP?

Синити Сахара: «Просто чудесные, если честно. Факт, что всё сложилось именно так, всё вело нас к победе. Для Suzuki 2020 год суперисторический: компания празднует свое 100-летие, выиграла титул в MotoGP и стала чемпионом World Endurance. Я лично не ожидал такого фантастического исхода от этого непростого года. Да, был план - вырасти и сделать шаг вперед. Ну, так мы и продолжали идти вперед. Командная работа сделала остальное. Каждый член команды потрудился на 110% в этом году. Определенно, это новая эра в истории компании в целом».

Это невероятно в целом, необычное чувство: мы - чемпионы MotoGP уже сегодня!..
Это невероятно в целом, необычное чувство: мы - чемпионы MotoGP уже сегодня!..

Наверное, непростое чувство, когда твой пилот выигрывает титул, а ты сам находишься за тысячи километров - в Японии. Какой была ваша реакция в первый момент?

Синити Сахара: «Да, за неделю до того, как Жоан стал чемпионом, мы достигли первого уровня достижения - Жоан и Алекс финишировали в Валенсии на 1-2 позициях. Уже тогда завод ликовал, мы праздновали в Японии, будто уже положили титул в карман. И когда эта цель окончательно была достигнута, мы, конечно, испытывали безмерное счастье. Мой телефон просто разрывался от звонков и сообщений. Департамент заполнили цветы, шарики, подарки, открытки с поздравлениями, как на Новый год».

Синити Сахара: Вся команда выложилась на 100%
Синити Сахара: Вся команда выложилась на 100%

Как для лидера проекта Suzuki, что самым трудным было на пути в достижении этой цели?

Синити Сахара: «Трудно назвать что-то конкретное. На самом деле, само по себе то, что мы достигли цели - выиграли титул, это подтверждение того, что я ничего не упустил в планировании, никакой малейшей детали. Сегодня это настолько тонкая и сложная работа в целом, что как раз самые мелкие детали и нюансы могут разрушить большую работу целого коллектива. Лично меня это греет больше всего, и как человека Suzuki, и как лидера проекта. И это до сих пор звучит для меня странно, что «мы - чемпионы MotoGP сегодня». Мы шли к этому, так напряженно работая, что просто не замечали трудностей. Трудности были во всем, с первого дня и до последнего.

Синити Сахара, Каваюти-сан и Давиде Бривио на презентации GSX-RR 2020 года
Синити Сахара, Каваюти-сан и Давиде Бривио на презентации GSX-RR 2020 года

В конечном счете, мы не взяли Triple Crown, хотя имели для этого все шансы. Это говорит о том, что еще есть, к чему стремиться, и это не 100% результат, а на 99% может быть. И главное, что я бы хотел сказать: титул в MotoGP - это вообще чудо чудное. Нет, в самом деле! Это настолько трудно достижимая сегодня цель для любого, даже самого крупного игрока, что... Но мы создали нечто - байк, который стал лучшим по совокупности факторов. Мы нашли пилотов, способных привести его к победе. Лучшая команда сезона - это Team Suzuki Ecstar. Такой колоссальный труд, в нем нельзя выделить что-то чуть более важное, чем все остальное».

Давиде Бривио, менеджер Team Suzuki ECSTAR покинул команду 1 января 2021 года
Давиде Бривио, менеджер Team Suzuki ECSTAR покинул команду 1 января 2021 года

В проекте связаны две культуры - японская и европейская, вернее, итальянская. Что привнес в Team Suzuki Ecstar ее менеджер Давиде Бривио, чего может быть не хватало в доме Хамамацу?

Синити Сахара: «О да, Кен Каваюти и Давиде Бривио - два человека, настолько разных по своей натуре и образу мышления! И в то же время, наши отношения всегда были хорошими, потому что мы думали в одном направлении. Кен контролировал гоночную команду и занимался сбором данных, комментариев и фидбека от пилотов. Он делился этой информацией со мной, и мы вместе планировали, как преобразовать все это в результат, как сделать байк еще более конкурентоспособным. Давиде вел совершенно иную работу, которая во многом пересекалась с нашей, но мы настолько гармонично выполняли - каждый свою роль, что ни разу за все время не оказались в одном углу, в своеобразном тупике. Удивительная комбинация японской точности и итальянского креативного мышления. Заслуга Бривио, вне сомнений, его высочайшая коммуникативность. Также, его опыт работы в разных командах - он неоценим. Мне несомненно жаль с ним расставаться, поначалу мы были шокированы его сообщением об уходе из команды... Но надо двигаться дальше».

Алекс Ринс и Жоан Мир: идеальные напарники
Алекс Ринс и Жоан Мир: идеальные напарники

В 2021 году Suzuki предстоит сложнейший челлендж - защита титула и уровня, на котором проект оказался после победы. Какие вы ставите перед собой планы на новый сезон? Что будет с мотоциклом, как сделать его еще лучше?

Синити Сахара: «Учитывая, что разработка двигателей и аэродинамики в данный момент заморожены, рабочая конфигурация GSX-RR останется прежней. Будут незначительные изменения в шасси, подвесках, тормозах - детали. Что касается пилотов, Алекс и Жоан в идеальном симбиозе: они друг друга подталкивают вперед, при этом, оставаясь друзьями. Это странное состояние, конечно, но они идеальные партнеры для команды. Мы знаем, что у них большой персональный запас прочности - для дальнейшего ускорения. Думаю, мы не будем ничего менять в стратегии. Посмотрим, чего добьемся. Если мы действительно достигли ТОГО САМОГО УРОВНЯ, о котором вы говорите, это будет очевидно уже в первых гонках сезона. В противном случае, мы увидим, чего нам еще не хватает. Посмотрим. Этот год был странным во всем, но мы догадывались, что готовы к битве. Теперь мы знаем, что готовы, и это кое-что меняет в целом».

Дуэль Ринса и Мира плавно перетекает в сезон 2021 года
Дуэль Ринса и Мира плавно перетекает в сезон 2021 года

В начале сезона было видно, что ставка делалась на Алекса Ринса...

Синити Сахара: «...как на более опытного и более подготовленного пилота, да. И травма, полученная в первый же уикенд очень расстроила нас. Но мы могли бы оказаться в худшей ситуации, так что, наверное, нам повезло. Несмотря на травму, он показал выдающиеся результаты. Думаю, что будь он с первого же уикенда в 100% форме, учитывая его невероятную стабильность, 1-2 место в чемпионате заняли бы наши парни. Без проблем, возникших в Хересе, Алекс навязал бы Жоану борьбу в последний месяц. Для нас важно другое: у Алекса принципиально иной стиль пилотирования, нежели у Жоана; и то, что оба способны выигрывать Гран-При и бороться за титул как бы подтверждает верность избранного заводом пути в развитии GSX-RR. Кто из них чемпион, для нас важно в меньшей степени, потому что оба достойны и заслуживают эти почести. С точки зрения производительности, оба они равноценны».

«Я верил в Жоана с самого начала. Его иногда называли "аутсайдером", но на деле он очень и очень быстр, просто осторожен. Никто не ожидал, что именно он вырвется вперед в этом году. Честно говоря, я думал о нем в свете сезона-2021... Но он адаптировался и развивался быстрее. Так что мы ждем очень интересный следующий сезон».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message