МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 января 2021 в 18:49 | 39715
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с лидером Team Suzuki Ecstar Синити Сахарой: Титул в MotoGP - это чудо чудное!

Если говорить на чистоту, в 2020 году Suzuki добились невозможного. При незначительном присутствии в гонках серийных мотоциклах SERT удалось стать чемпионом World Endurance, а молодой проект Team Suzuki Ecstar едва-едва упустил из рук Святой Грааль - «Тройную Корону» в MotoGP, тем не менее, взяв два мировых титула - в личном и командном зачетах.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2021 - Отсутствие Кубка конструкторов в руках Suzuki - величайшее упущение, ибо оно было допущено по явному недоразумению: лишь несколько очков преимущества в самой последней гонке MotoGP - и Кубок оказался в руках Ducati. Как по мне, так Suzuki GSX-RR на сегодняшний день является просто безупречным прототипом в Королевском классе, и то, что пилоты Team Suzuki Ecstar готовы сразиться за Большие Призы всерьез, было ясно сразу по завершение тестов IRTA в Сепанге и подтверждено в Катаре.

Синити Сахара и Кен Каваюти в боксе Team Suzuki Ecstar
Синити Сахара и Кен Каваюти в боксе Team Suzuki Ecstar

Два босса заводского гоночного проекта Suzuki в MotoGP - Синити Сахара и Кен Каваюти обычно не разлей вода, в боксе Team Suzuki Ecstar они всегда бок о бок на каждом этапе. Но этой осенью Сахара-сан по большей части был занят делами в Японии, а Каваюти-сан, как и полагается техническому директору проекта, неотступно следовал за GSX-RR с автодрома на автодром.

Сахара-сан, как в целом можно описать ощущения от победы в чемпионате MotoGP?

Синити Сахара: «Просто чудесные, если честно. Факт, что всё сложилось именно так, всё вело нас к победе. Для Suzuki 2020 год суперисторический: компания празднует свое 100-летие, выиграла титул в MotoGP и стала чемпионом World Endurance. Я лично не ожидал такого фантастического исхода от этого непростого года. Да, был план - вырасти и сделать шаг вперед. Ну, так мы и продолжали идти вперед. Командная работа сделала остальное. Каждый член команды потрудился на 110% в этом году. Определенно, это новая эра в истории компании в целом».

Это невероятно в целом, необычное чувство: мы - чемпионы MotoGP уже сегодня!..
Это невероятно в целом, необычное чувство: мы - чемпионы MotoGP уже сегодня!..

Наверное, непростое чувство, когда твой пилот выигрывает титул, а ты сам находишься за тысячи километров - в Японии. Какой была ваша реакция в первый момент?

Синити Сахара: «Да, за неделю до того, как Жоан стал чемпионом, мы достигли первого уровня достижения - Жоан и Алекс финишировали в Валенсии на 1-2 позициях. Уже тогда завод ликовал, мы праздновали в Японии, будто уже положили титул в карман. И когда эта цель окончательно была достигнута, мы, конечно, испытывали безмерное счастье. Мой телефон просто разрывался от звонков и сообщений. Департамент заполнили цветы, шарики, подарки, открытки с поздравлениями, как на Новый год».

Синити Сахара: Вся команда выложилась на 100%
Синити Сахара: Вся команда выложилась на 100%

Как для лидера проекта Suzuki, что самым трудным было на пути в достижении этой цели?

Синити Сахара: «Трудно назвать что-то конкретное. На самом деле, само по себе то, что мы достигли цели - выиграли титул, это подтверждение того, что я ничего не упустил в планировании, никакой малейшей детали. Сегодня это настолько тонкая и сложная работа в целом, что как раз самые мелкие детали и нюансы могут разрушить большую работу целого коллектива. Лично меня это греет больше всего, и как человека Suzuki, и как лидера проекта. И это до сих пор звучит для меня странно, что «мы - чемпионы MotoGP сегодня». Мы шли к этому, так напряженно работая, что просто не замечали трудностей. Трудности были во всем, с первого дня и до последнего.

Синити Сахара, Каваюти-сан и Давиде Бривио на презентации GSX-RR 2020 года
Синити Сахара, Каваюти-сан и Давиде Бривио на презентации GSX-RR 2020 года

В конечном счете, мы не взяли Triple Crown, хотя имели для этого все шансы. Это говорит о том, что еще есть, к чему стремиться, и это не 100% результат, а на 99% может быть. И главное, что я бы хотел сказать: титул в MotoGP - это вообще чудо чудное. Нет, в самом деле! Это настолько трудно достижимая сегодня цель для любого, даже самого крупного игрока, что... Но мы создали нечто - байк, который стал лучшим по совокупности факторов. Мы нашли пилотов, способных привести его к победе. Лучшая команда сезона - это Team Suzuki Ecstar. Такой колоссальный труд, в нем нельзя выделить что-то чуть более важное, чем все остальное».

Давиде Бривио, менеджер Team Suzuki ECSTAR покинул команду 1 января 2021 года
Давиде Бривио, менеджер Team Suzuki ECSTAR покинул команду 1 января 2021 года

В проекте связаны две культуры - японская и европейская, вернее, итальянская. Что привнес в Team Suzuki Ecstar ее менеджер Давиде Бривио, чего может быть не хватало в доме Хамамацу?

Синити Сахара: «О да, Кен Каваюти и Давиде Бривио - два человека, настолько разных по своей натуре и образу мышления! И в то же время, наши отношения всегда были хорошими, потому что мы думали в одном направлении. Кен контролировал гоночную команду и занимался сбором данных, комментариев и фидбека от пилотов. Он делился этой информацией со мной, и мы вместе планировали, как преобразовать все это в результат, как сделать байк еще более конкурентоспособным. Давиде вел совершенно иную работу, которая во многом пересекалась с нашей, но мы настолько гармонично выполняли - каждый свою роль, что ни разу за все время не оказались в одном углу, в своеобразном тупике. Удивительная комбинация японской точности и итальянского креативного мышления. Заслуга Бривио, вне сомнений, его высочайшая коммуникативность. Также, его опыт работы в разных командах - он неоценим. Мне несомненно жаль с ним расставаться, поначалу мы были шокированы его сообщением об уходе из команды... Но надо двигаться дальше».

Алекс Ринс и Жоан Мир: идеальные напарники
Алекс Ринс и Жоан Мир: идеальные напарники

В 2021 году Suzuki предстоит сложнейший челлендж - защита титула и уровня, на котором проект оказался после победы. Какие вы ставите перед собой планы на новый сезон? Что будет с мотоциклом, как сделать его еще лучше?

Синити Сахара: «Учитывая, что разработка двигателей и аэродинамики в данный момент заморожены, рабочая конфигурация GSX-RR останется прежней. Будут незначительные изменения в шасси, подвесках, тормозах - детали. Что касается пилотов, Алекс и Жоан в идеальном симбиозе: они друг друга подталкивают вперед, при этом, оставаясь друзьями. Это странное состояние, конечно, но они идеальные партнеры для команды. Мы знаем, что у них большой персональный запас прочности - для дальнейшего ускорения. Думаю, мы не будем ничего менять в стратегии. Посмотрим, чего добьемся. Если мы действительно достигли ТОГО САМОГО УРОВНЯ, о котором вы говорите, это будет очевидно уже в первых гонках сезона. В противном случае, мы увидим, чего нам еще не хватает. Посмотрим. Этот год был странным во всем, но мы догадывались, что готовы к битве. Теперь мы знаем, что готовы, и это кое-что меняет в целом».

Дуэль Ринса и Мира плавно перетекает в сезон 2021 года
Дуэль Ринса и Мира плавно перетекает в сезон 2021 года

В начале сезона было видно, что ставка делалась на Алекса Ринса...

Синити Сахара: «...как на более опытного и более подготовленного пилота, да. И травма, полученная в первый же уикенд очень расстроила нас. Но мы могли бы оказаться в худшей ситуации, так что, наверное, нам повезло. Несмотря на травму, он показал выдающиеся результаты. Думаю, что будь он с первого же уикенда в 100% форме, учитывая его невероятную стабильность, 1-2 место в чемпионате заняли бы наши парни. Без проблем, возникших в Хересе, Алекс навязал бы Жоану борьбу в последний месяц. Для нас важно другое: у Алекса принципиально иной стиль пилотирования, нежели у Жоана; и то, что оба способны выигрывать Гран-При и бороться за титул как бы подтверждает верность избранного заводом пути в развитии GSX-RR. Кто из них чемпион, для нас важно в меньшей степени, потому что оба достойны и заслуживают эти почести. С точки зрения производительности, оба они равноценны».

«Я верил в Жоана с самого начала. Его иногда называли "аутсайдером", но на деле он очень и очень быстр, просто осторожен. Никто не ожидал, что именно он вырвется вперед в этом году. Честно говоря, я думал о нем в свете сезона-2021... Но он адаптировался и развивался быстрее. Так что мы ждем очень интересный следующий сезон».

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message