Мотокросс MXGP: Honda продлила контракты с Тимом Гайзером и Митчем Эвансом
Honda Racing Corporation (HRC) сообщила о продлении контрактов с Тимом Гайзером и Митчем Эвансом еще на несколько лет. Оба гонщика выступают в составе Team HRC в Чемпионате Мира по мотокроссу MXGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2020 - Тим Гайзер, став чемпионом мира MX2, присоединился к заводской команде HRC и уже на следующий год, дебютный в премьер-классе MXGP, стал чемпионом и в нем. Свой второй титул в MXGP Гайзер взял в 2019-м, а в настоящее время является лидером чемпионата мира MXGP 2020 года.
Митч Эванс вступил в чемпионат мира по мотокроссу MX2 в 2019 году и завершил его на 11-м месте. В этом сезоне Митч вошел в состав Team HRC и выступает уже в классе MXGP, где также находится на 11-м месте.
Тим Гайзер: «Я очень рад продлению контракта с Honda и Team HRC. Я здесь уже последние семь лет и для меня эта команда словно семья, так что я очень рад, что остаюсь. Мы продолжим выступать максимально хорошо и и все мы готовы каждый год бороться за титул. Считаю, что у меня сейчас лучшее место, где я мог бы быть, особенно с Honda CRF450RW. Приятно, что наше партнерство, которое уже принесло столько титулов, продолжается.»
Митч Эванс: «Я доволен контрактом. Теперь я могу сосредоточиться на оставшейся части сезона и максимально хороших результатах. Это также дает мне основу для дальнейшего развития, и я чувствую, что мы уже построили хорошие отношения... Team HRC уже показала себя как лучшая команда для достижения моих целей - бороться за чемпионский титул.»
Ёсисиге Номура, президент HRC: «Я очень рад, что Тим Гайзер и Митчел Эванс продолжат выступать с нами в следующем сезоне в классе MXGP. Из-за COVID-19 этот сезон проходит в очень плотном графике. Несмотря на это, Тим борется за победу в чемпионате, а Митчел почти в десятке лучших.Команда HRC и наши гонщики будут бороться за чемпионство в следующем году и оправдают ожидания наших болельщиков. Надеемся на вашу постоянную поддержку».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.