Особенным предстоящий уикенд FrenchGP станет уже потому, что это финальный раунд Кубка Мира по мотогонкам на электромотоциклах - FIM Enel MotoE World Cup! В Ле-Мане состоится очередной doubleheader, две гонки в рамках одного уикенда. С каким счетом пилоты этой категории едут во Францию?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2020 - MotoE все больше становится похож на нормальные гонки. Больше борьбы от старта до финиша, но также и больше падений, неожиданных перестановок на финальном круге и так далее. По телевизору гонки на электрических Energica Ego Corsa выглядят неплохо, а поскольку зрителей на трибунах автодромов в этом году нет, остальное никого не волнует.
Особенностью Гран-При Франции в MotoE станет то, что на этой трассе электромотоциклы еще никогда не бывали. Не удалось из-за коронавируса провести здесь и планировавшиеся на лето шинные тесты. Так что для всех этап в Ле-Мане будет новым на 100%.
В розыгрыше 50 очков за две победы - в субботу и воскресенье, в 15 очках друг от друга идут четыре пилота, включая действующего чемпиона Маттео Феррари из команды Trentino Gresini MotoE.
И Феррари в этот раз едет в Ле-Ман лидером серии. Он не выигрывал все подряд, но заработал очки почти в каждой гонке, упустив шанс в Андалусии. Но другие ошибались чаще, что позволило итальянцу опередить Доминика Эгертера из Dynavolt Intact GP после второго заезда в Гран-При Эмилии-Романьи и Римини. Разница составляет лишь 4 очка.
Эгертер выглядел в той гонке более предпочтительно, но ошибка и падение другого пилота выбили его схватки за очередную победу. Вообще, швейцарец в сезоне-2020 весьма убедителен за рулем электромотоцикла, и это наиболее вероятный претендент на титул. Однако в гонке участвуют и другие пилоты, и не все контролируют ситуацию на 100500%, так что возможны любые варианты.
Жорди Торрес присоединился к MotoE в 2020 году, чтобы бороться за титул. На его счету уже есть поул-позиция в Мизано, но нет еще ни одной победы. Победа может легко вывести его в лидеры серии в Ле-Мане: испанец следует в 3 очках за Эгертером.
Четвертым в группе лидеров идет Маттиа Касадей, на счету которого есть два подиума - в Андалусии и Эмилии-Романье. Итальянец, представляющий Ongetta SIC58 Squadra Corse, в 15 очках от лидера.
ТОП-5 замыкает один из претендентов на корону 2019 года - Эрик Гранадо из Avintia, вышедший победителем из самой первой схватки сезона в Хересе. Однако, сегодня его шансы сократить разрыв в 43 очка от лидера минимальны: слишком много ошибок.
Это все - про обычные гонки в привычных условиях, на сухом асфальте и когда на улице +20 или выше! Но в Ле-Мане всех ждет холодный прием, дожди и минимальный уровень держака. В этих условиях предсказать, как сложатся заезды и кто выйдет победителем, не представляется возможным. Поэтому 15 очков отставания Жорди Торреса от лидера не выглядят пропастью, как 43 у Гранадо. Феррари и Эгертеру придется очень серьезно напрячься, чтобы удержать свои позиции.
Пожалуй, гонки MotoE в эти выходные - телешоу, которое будет иметь смысл смотреть.
Положение в FIM Enel MotoE World Cup накануне финала:
1. Matteo FERRARI - 86 очков
2. Dominique AEGERTER - 82
3. Jordi TORRES - 79
4. Mattia CASADEI - 71
5. Eric GRANADO - 43
6. Niccolo CANEPA - 42
7. Xavier SIMEON - 37
8. Mike DI MEGLIO - 35
9. Alex DE ANGELIS - 29
10. Lukas TULOVIC - 28
...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.