MotoGP: Лоренцо подтвердил участие в тестах в Портимао на Yamaha YZR-M1 2019 года
Шестерка заводских тест-пилотов MotoGP прибыла в Портимао, чтобы принять участие в ознакомительных испытаниях трассы и собрать побольше данных телеметрии для инженеров и шинников из Michelin. Некоторые интересные моменты всплыли на пресс-конференции, устроенной сегодня вечером.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2020 - Лоренцо Савадори присоединится к Алешу Эспаргаро и Брадли Смиту на этих тестах. Ранее сообщалось, что Aprilia будут представлять Эспаргаро и Смит. Но нет, все интересней: эти двое примут участие в тестах в среду, тогда как Савадори, как официальный тестер, выйдет на трек на прототипе уже в четверг.
Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, Штефан Брадль, Миккеле Пирро и Сильвейн Гуинтли будут работать на треке оба дня - в среду и четверг.
Призовые пилоты MotoGP выйдут на трек завтра, в среду, и затем сразу вернутся во Францию.
Пресс-конференция для тест-пилотов в Портимао
Вообще, это будут ненастоящие тесты. На них никто не будет испытывать какие-то совсем новые разработки и прототипы 2021 года. Речь идет о сборе телеметрических данных для инженеров для предстоящей гонки. Причем, некоторые заводы явно не слишком всерьез отнеслись к идее поработать в Портимао.
Хорхе Лоренцо возвращается на трек в седле Yamaha YZR-M1, но... модели 2019 года, на которой он уже ездил в феврале 2020 года, на неменее странных однодневных тестах в Сепанге.
«Давненько я не ездил. Конечно, будет непросто адаптироваться к скорости этих байков после такой большой паузы, и я понимаю это. Поэтому мы поедем на том же байке, с которым я работал в Сепанге. Мы не сможем привезти сюда новые M1, но я смогу поработать над подбором передаточных отношений для Портимао, а также над выбором покрышек - как для time attack, так и для дистанции гонки» - сказал Лоренцо на пресс-конференции.
О том, что мотоциклы 2020 года не приедут на тесты в Португалию, Лоренцо узнал буквально за пару часов до пресс-конференции: «Я до этого говорил с Майо [Массимо Мерегалли, директором заводской команды Yamaha], он сказал, что они, может быть, постараются привезти сюда новые мотоциклы. Но когда зашел в своей бокс, увидел там тот самый байк 2019 года - он был один. Команда сказал, что они просто не успели подготовить байк».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.