МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2024 - Гонка в Нэшвилле развивалась необычно, в ней произошла масса драматичных событий, которые повлияли на финал.
Элай Томак захватил лидерство, но бешеный темп, который сам себе задал, и подвел его. Кен Рокцен быстро нагонял гонщика Star Yamaha, однако, затем его подвел амортизатор, и немец вылетел с трассы. Следом за ним шел вперед, словно танк, Джетт Лоуренс. Джетт набирал ход постепенно и стал приближаться к Томаку в конце 9-й минут основного времени. Обгон произошел так, будто планировался заранее: Джетт занял внутреннюю дорожку перед поворотом, Томак остался на "быстрой" внешней, но на его пути оказались упавшие круговые. Джетт пролетел мимо, не сбавляя темп... и всё!
После гонки Лоуренс раскрыл секрет успеха в гонке на сильно выбитой, взрыхленной песчаной трассе на Nissan Stadium: «Большую разницу делает стабильность прохождения каждого круга. Эти песчаные секции требуют очень высокого внимания и плавности, нужно знать, как связать скоростную и техничную секции. Потому что меняется весь стиль пилотирования, как ты открываешь газ и нагружаешь переднее колесо, как нагружаешь заднее - и так, раз за разом, круг за кругом. И мне удалось поймать этот странный ритм, я чувствовал себя очень комфортно».
Сзади долгое время на колесе у Лоуренса висел Купер Уэбб. Но у тому моменту, когда Джетт проехал Томака, Уэбб уже выкинул белый флаг.

Догнать Джетта Лоуренса было невозможно, заявил Уэбб
«Уверен, этим летом в мотокроссе Джетт будет на коне. На кроссовых трассах, где много песка ему будет легче, как мне кажется. Сегодня та песчаная секция, что следовала за тремя тройными вупами, измотала меня. Я следовал за Джеттом, понимая, что он каждый раз уходит от меня в отрыв именно здесь, где я терял уйму времени. Это была очень трудная секция» - сказал Уэбб.
В Фоксборо Уэбб был в ударе, он атаковал при каждой возможности, но в Нэшвилле он утратил свою стабильность, как и Томак.
«Не знаю, по какой причине, может из-за моих [коротких] ног, но каждый раз, попадая в эту песчаную ловушку, я допускал ошибки, круг за кругом. Возможно, как сказал Джетт, я слишком пушил переднее колесо, и оно закапывалось больше нужного, но в итоге, я просто сдался. Время было на исходе, а Джетт все отъезжал и отъезжал - он выдавал эти круги, как из пулемета. Но держать его темп и придерживаться его стабильно, это было невозможно. В какой-то момент я просто прекратил попытки и отпустил его. Как только я сделал это, стал чувствовать себя комфортно».
«Если я чему-то и должен был научиться сегодня, то именно этому - в чем секрет Джетта и его высокой скорости на трассах со смешанным грунтом. Если ты на одних трассах чувствуешь себя лучше, а на других хуже, то это никуда не годиться. У нас впереди еще три попытки. Я постараюсь исключить подобные ошибки, если хочу бороться за титул. Потому что Джетт уже сейчас - стабильней на любом грунте».