MotoGP: Рауль Фернандес получит окончательную версию Aprilia RS-GP24 в Хересе
Плавный переход нового саттелита Aprilia - TrackHouse Racing на прототип RS-GP24 в актуальной заводской спецификации MotoGP 2024 года завершится в Хересе, подтвердила команда.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2024 - Предоставление команде Aprilia RS-GP24 в актуальной спецификации было главным требованием TrackHouse Racing при заключении контракта с Aprilia Racing в декабре 2023 года. Тогда, комментируя ситуацию, директор Aprilia Racing Романо Альбезиано отметил, что вряд ли завод успеет собрать полный комплект RS-GP24 для обоих пилотов в марте.
Мигель Оливера получил RS-GP24 первым и начал сезон в Сепанге уже с новым прототипом. Рауль Фернандес отработал с новым байком на тестах, но на Гран-При Катара выступал на прошлогоднем RS-GP, который затем команда шаг за шагом апгрейдила. Опробовать почти финальную версию "своего" RS-GP24 Рауль смог на Гран-При Америк, но все-таки провел гонку на проверенной версии.
План был - на Гран-При Испании впервые выставить на старт четыре RS-GP24, но окончательное решение такое: Фернандес получит полностью новый байк в начале уикенда, но скорее всего поедете в гонки на том же байке, что был у него в Остине. Aprilia Racing соберет максимум статистики и проведет работу над ошибками на официальных тестах IRTA на следующий день после Гран-При Испании. Таким образом, Фернандес получит возможность хорошо изучить байк в ходе уикенда и извлечь из него потенциал на тестах, чтобы выйти на старт Гран-При Франции во всеоружии.
«Рауль уже имел возможность потестировать байк 2024 года, и если в ходе этого уикенда все пройдет гладко, мы, наконец, осуществим переход в понедельник, на тестах», - подтвердил Давиде Бривио.
Менеджер TrackHouse Racing Вилко Зиленберг хотел бы ускорить процесс перехода на RS-GP24, поскольку очевидны плюсы нового прототипа по сравнению с моделью 2023 года: «Двигатель модели 2024 года сам по себе не сильно отличается от 2023, и скорость у нас есть. Но что гораздо важнее сегодня, это аэродинамика и новое сцепление, которые позволяют достигать лучших показателей на квалификации и на старте гонок. Переход на RS-GP24 позволит нам лучше квалифицироваться».
По ряду показателей Рауль Фернандес на борту Aprilia RS-GP24 быстрее Мигеля Оливеры. Он первым опробовал новую модель еще на тестах в Валенсии, где Оливера отсутствовал из-за последствий травмы, полученной в Катаре.
На Гран-При Америк Фернандес опередил Оливеру, замкнув ТОП-10. На финише их разделили почти 2 секунды.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.