Ждать ли анонса новых правил MotoGP 2027 на Гран-При Испании?
Dorna Sports и техническая Дирекция MotoGP торопит производителей с принятием окончательного решения по проекту Регламента 2027 года. Однако, есть пара ключевых разногласий, которые тормозят процесс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2024 - Принципиальные позиции промоутера MotoGP и FIM теперь совпадают с мнением членов MSMA, компромисс достигнут: переход на 100% синтетическое топливо с 2027 года совпадет со сменой формата двигателя - уменьшения рабочего объема до 850 куб.см. с уменьшением максимального показателя диаметра цилиндра. Всё это потребует от производителей, которые намерены продлить с Dorna контракт на следующие 5 лет (2027-2031), немедленного перехода к разработке новых гоночных платформ. Dorna хочет, чтобы они занялись этим уже в 2024 году, но для этого надо произвести важную реформу.
Реформа сводится к одновременной официальной заморозке разработки 1000-кубовых прототипов. И директор Dorna Sports по технологиям Коррадо Чеккинелли заявил, что консенсуса в данном вопросе добиться не удалось.
Speedweek узнал, что Aprilia, KTM и Ducati готовы к заморозке Тех.регламента и разработки MotoGP до конца 2026 года. Но Honda и Yamaha не хотят прекращать развитие, поскольку только-только получили шанс - догнать европейцев, благодаря новой системе концессий.
Концессии позволяют Honda и Yamaha вести разработку 365 дней в гонку и тестировать обновления хоть каждый день (единственное ограничение - количество покрышек, которые Michelin выделяет на эти цели японским тестовым командам). И пока ни Honda, ни Yamaha не достигли целей, их показатели и результаты не позволяют бороться за стабильные результаты в ТОП-10 против Ducati, Aprilia и KTM.
Поэтому сроки заморозки технических программ всех пяти членов MSMA до сих пор являются предметом спора, поскольку все должны остановиться одновременно, а для японцев это неприемлемо, пока не достигнут некий конкурентный уровень.
Также, однозначных решений о продлении контракта с Dorna на участие в MotoGP после 2026 года ни у Honda, ни у Yamaha нет.
Всё это намекает, что анонса новых Правил MotoGP 2027 года в Хересе, скорее всего, не будет. Но в рамках Гран-При Испании может состояться заседание MSMA, где новый Технический Регламент озвучат производителям в его более-менее финальном виде.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.