Компания 6D представила свою разработку шлема для мотокросса с защитой от прямого удара
У FOX в мире мотокросса появились серьезные конкуренты. Новатор в области технологий защиты головы из Калифорнии - компания 6D представила на Гран-При Европы в Валькенсварде новую разработку мотошлема для мотокросса с защитой от прямого удара, предотвращающей сотрясение мозга.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2018 - Президент компании 6D представил на пресс-конференции в Бельгии шлем 6D Helmets ATR-2, ставший уже второй эволюцией в проекте ODS. ODS означает Omni-Directional Suspension - система пассивной защиты, базирующаяся на подвижности внутренней защитной оболочки шлема относительно внешней скорлупки. Принцип действия примерно тот же, что и у FOX MIPS (Multi Impact Protection System): при ударе в шлем снаружи, внутренняя часть из EPS, плотно прилегающая к голове спортсмена, остается неподвижной, тогда как скорлупка может незначительно двинуться в сторону, таким образом, вектор приложения силы удара изменится и прямой удар превратится в удар по касательной. Это же поможет спасти шею гонщика, так как энергия удара будет распределена более равномерно по поверхности шлема.
6D Helmet ATR-2 с технологией Omni-Directional Suspension (ODS)
Первая версия шлема 6D ATR-1 была разработана еще в 2013 году и была плохо представлена в Европе. Благодаря вступлению в MXGP и подписанию контракта с Youthstream, 6D Helmets надеется получить большее распространение в чемпионате мира и национальных сериях.
Новая версия 6D ATR-2 дает на 30% больше свободного хода и увеличенное расстояние между оболочками. Внутренняя оболочка из EPS теперь сменная, что позволяет поменять ее после серьезного удара. В отличие от дорожных шлемов, в мотокроссе нет контакта с асфальтом и бетоном, поэтому технологии производства и требования по безопасности для внешних скорлупок существенно отличаются - их можно использовать многократно, зачастую, даже не обновляя лакокрасочного покрытия.
6D Helmets подписала контракт с Валентином Гийо из поддерживаемой заводом команды Standing Construct KTM в MXGP. Он стал послом бренда в чемпионате мира по мотокроссу.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.