МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7684
22 марта 2018 в 19:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Marc VDS станет саттелитом Yamaha в MotoGP?

После Гран-При Катара стало чуть больше ясности с судьбой вакантной позиции саттелита заводской команды Yamaha MotoGP, ведь Tech 3 решила изменить японцам с KTM. По последним слухам, Marc VDS Honda может прийти на теплое местечко: ключевой фигурой во всей игре является Франко Морбиделли.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2018 - В Yamaha все еще не решили, сможет ли какая-либо частная команда вообще заменить такого партнера как Tech 3, с которой завод работал более 20 лет и даже выиграл титул в GP250.

«Все зависит от того, какого партнера мы сможем найти, - загадочно говорит Лин Джарвис. - Всегда есть два варианта: найти нужного партнера или вообще отказаться от этой идеи [поддерживать саттелит]».

До Катара к Yamaha с предложением своих услуг обратились две команды - это Aspar Team и Avintia Racing, обе являются саттелитами Ducati. Но в Лосаиле состоялась встреча Джарвиса с новым потенциальным партнером.

Marc VDS Racing на сегодняшний день, наверное, самый желанный клиент в паддоке. Миллионер-пивовар Марк Ван ден Штраттен страстно желает продолжать программу в Moto2 и MotoGP, ведь он уже добился успеха в чемпионате мира дважды, но и на сегодня его пилоты в 600-кубовой категории явно в числе лидеров. В MotoGP он просто арендует мотоциклы у Honda, не получая никакой дополнительной заводской поддержки, но аккуратно выплачивая за байки живые деньги.

Это обстоятельство - слабая техническая поддержка со стороны завода - несколько беспокоило команду и ее менеджера Майкла Бартоломью. Разумеется, с санкции Ван ден Штраттена, он начал поиск нового партнера на 2019 год. KTM угнали из-под носа. Но освободившиеся M1 - отличный вариант! Тем более, что есть и неплохое приданое.

Наиболее вероятным сценарием на 2019 год является переход в Королевский класс брата Марка Маркеса - Алекса Маркеса в пару к Франко Морбиделли, ставшему очевидно самым сильным новобранцем 2018 года.

В Yamaha заинтересованы получить Франко в свои руки. Ранее, с Валентино Росси и проектом VR46 обсуждался план - взять Франко и вместе с ним запустить Sky Racing Team VR46 в MotoGP. Но пока Росси гоняет сам, этого не будет и надо ждать до конца 2020 года. А Франко нужен накат и опыт, чтобы бороться за титул.

«Мы очень внимательно следим за Академией VR46, за ее выпускниками и студентами. Ведь Yamaha является ее официальным партнером, - говорит Джарвис. - Франко Морбиделли лучший пример из всех, наверное. Его плюс в том, что он уже в MotoGP. Мы были готовы подписать его еще в прошлом году, но на тот момент у нас просто не было свободных байков: в Tech 3 контракты оставались за Зарко и Фольгером, а на Росси и Виньялесом, очевидно, рассчитывали в Factory Team. Но мы по-прежнему крайне заинтересованы в Франко».

Другой потенциальный кандидат, также выпускник VR46 - Франческо Баньяя уже забронирован Ducati, так что в Yamaha и здесь немного промахнулись, о чем Джарвис говорит с нескрываемым разочарованием: «Пока Tech 3 [неожиданно] не объявила о переходе к KTM, мы рассматривали его кандидатуру: Баньяя - еще один интересный персонаж из Академии, но в последний момент мы вдруг поняли, что команда [Tech 3] не планирует его брать».

Итак, учитывая, что у Франко Морбиделли есть контракт с Marc VDS до конца 2019 года, единственной возможностью заполучить его для Yamaha будет подписать договор с командой!

Тем временем, Майкл Бартоломью ведет переговоры сразу на несколько фронтов. В его прицеле Suzuki, а также новая возможность продлить отношения с Honda, которые уже казались полностью потерянными в 2019.

Marc VDS Racing ищет партнера для долгосрочных отношений, поэтому Бартоломью настаивает на подписании 3-летнего контракта с новым поставщиком техники. Honda всегда делает это неохотно: ее план - 1 год с пересмотром отношений на следующий сезон, а это «немного нервная ситуация» для любой команды. И это точно будет не Ducati.

Вариантов не много - это Suzuki или Yamaha, так как в Aprilia пока не готовы к запуску команды-саттелита.

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island