МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7568
22 марта 2018 в 19:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Marc VDS станет саттелитом Yamaha в MotoGP?

После Гран-При Катара стало чуть больше ясности с судьбой вакантной позиции саттелита заводской команды Yamaha MotoGP, ведь Tech 3 решила изменить японцам с KTM. По последним слухам, Marc VDS Honda может прийти на теплое местечко: ключевой фигурой во всей игре является Франко Морбиделли.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2018 - В Yamaha все еще не решили, сможет ли какая-либо частная команда вообще заменить такого партнера как Tech 3, с которой завод работал более 20 лет и даже выиграл титул в GP250.

«Все зависит от того, какого партнера мы сможем найти, - загадочно говорит Лин Джарвис. - Всегда есть два варианта: найти нужного партнера или вообще отказаться от этой идеи [поддерживать саттелит]».

До Катара к Yamaha с предложением своих услуг обратились две команды - это Aspar Team и Avintia Racing, обе являются саттелитами Ducati. Но в Лосаиле состоялась встреча Джарвиса с новым потенциальным партнером.

Marc VDS Racing на сегодняшний день, наверное, самый желанный клиент в паддоке. Миллионер-пивовар Марк Ван ден Штраттен страстно желает продолжать программу в Moto2 и MotoGP, ведь он уже добился успеха в чемпионате мира дважды, но и на сегодня его пилоты в 600-кубовой категории явно в числе лидеров. В MotoGP он просто арендует мотоциклы у Honda, не получая никакой дополнительной заводской поддержки, но аккуратно выплачивая за байки живые деньги.

Это обстоятельство - слабая техническая поддержка со стороны завода - несколько беспокоило команду и ее менеджера Майкла Бартоломью. Разумеется, с санкции Ван ден Штраттена, он начал поиск нового партнера на 2019 год. KTM угнали из-под носа. Но освободившиеся M1 - отличный вариант! Тем более, что есть и неплохое приданое.

Наиболее вероятным сценарием на 2019 год является переход в Королевский класс брата Марка Маркеса - Алекса Маркеса в пару к Франко Морбиделли, ставшему очевидно самым сильным новобранцем 2018 года.

В Yamaha заинтересованы получить Франко в свои руки. Ранее, с Валентино Росси и проектом VR46 обсуждался план - взять Франко и вместе с ним запустить Sky Racing Team VR46 в MotoGP. Но пока Росси гоняет сам, этого не будет и надо ждать до конца 2020 года. А Франко нужен накат и опыт, чтобы бороться за титул.

«Мы очень внимательно следим за Академией VR46, за ее выпускниками и студентами. Ведь Yamaha является ее официальным партнером, - говорит Джарвис. - Франко Морбиделли лучший пример из всех, наверное. Его плюс в том, что он уже в MotoGP. Мы были готовы подписать его еще в прошлом году, но на тот момент у нас просто не было свободных байков: в Tech 3 контракты оставались за Зарко и Фольгером, а на Росси и Виньялесом, очевидно, рассчитывали в Factory Team. Но мы по-прежнему крайне заинтересованы в Франко».

Другой потенциальный кандидат, также выпускник VR46 - Франческо Баньяя уже забронирован Ducati, так что в Yamaha и здесь немного промахнулись, о чем Джарвис говорит с нескрываемым разочарованием: «Пока Tech 3 [неожиданно] не объявила о переходе к KTM, мы рассматривали его кандидатуру: Баньяя - еще один интересный персонаж из Академии, но в последний момент мы вдруг поняли, что команда [Tech 3] не планирует его брать».

Итак, учитывая, что у Франко Морбиделли есть контракт с Marc VDS до конца 2019 года, единственной возможностью заполучить его для Yamaha будет подписать договор с командой!

Тем временем, Майкл Бартоломью ведет переговоры сразу на несколько фронтов. В его прицеле Suzuki, а также новая возможность продлить отношения с Honda, которые уже казались полностью потерянными в 2019.

Marc VDS Racing ищет партнера для долгосрочных отношений, поэтому Бартоломью настаивает на подписании 3-летнего контракта с новым поставщиком техники. Honda всегда делает это неохотно: ее план - 1 год с пересмотром отношений на следующий сезон, а это «немного нервная ситуация» для любой команды. И это точно будет не Ducati.

Вариантов не много - это Suzuki или Yamaha, так как в Aprilia пока не готовы к запуску команды-саттелита.

Важные новости
 
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.13 МЛН
годовая
аудитория
715316
посетителей
в месяц
45729
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island