МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7880
22 марта 2018 в 19:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Marc VDS станет саттелитом Yamaha в MotoGP?

После Гран-При Катара стало чуть больше ясности с судьбой вакантной позиции саттелита заводской команды Yamaha MotoGP, ведь Tech 3 решила изменить японцам с KTM. По последним слухам, Marc VDS Honda может прийти на теплое местечко: ключевой фигурой во всей игре является Франко Морбиделли.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2018 - В Yamaha все еще не решили, сможет ли какая-либо частная команда вообще заменить такого партнера как Tech 3, с которой завод работал более 20 лет и даже выиграл титул в GP250.

«Все зависит от того, какого партнера мы сможем найти, - загадочно говорит Лин Джарвис. - Всегда есть два варианта: найти нужного партнера или вообще отказаться от этой идеи [поддерживать саттелит]».

До Катара к Yamaha с предложением своих услуг обратились две команды - это Aspar Team и Avintia Racing, обе являются саттелитами Ducati. Но в Лосаиле состоялась встреча Джарвиса с новым потенциальным партнером.

Marc VDS Racing на сегодняшний день, наверное, самый желанный клиент в паддоке. Миллионер-пивовар Марк Ван ден Штраттен страстно желает продолжать программу в Moto2 и MotoGP, ведь он уже добился успеха в чемпионате мира дважды, но и на сегодня его пилоты в 600-кубовой категории явно в числе лидеров. В MotoGP он просто арендует мотоциклы у Honda, не получая никакой дополнительной заводской поддержки, но аккуратно выплачивая за байки живые деньги.

Это обстоятельство - слабая техническая поддержка со стороны завода - несколько беспокоило команду и ее менеджера Майкла Бартоломью. Разумеется, с санкции Ван ден Штраттена, он начал поиск нового партнера на 2019 год. KTM угнали из-под носа. Но освободившиеся M1 - отличный вариант! Тем более, что есть и неплохое приданое.

Наиболее вероятным сценарием на 2019 год является переход в Королевский класс брата Марка Маркеса - Алекса Маркеса в пару к Франко Морбиделли, ставшему очевидно самым сильным новобранцем 2018 года.

В Yamaha заинтересованы получить Франко в свои руки. Ранее, с Валентино Росси и проектом VR46 обсуждался план - взять Франко и вместе с ним запустить Sky Racing Team VR46 в MotoGP. Но пока Росси гоняет сам, этого не будет и надо ждать до конца 2020 года. А Франко нужен накат и опыт, чтобы бороться за титул.

«Мы очень внимательно следим за Академией VR46, за ее выпускниками и студентами. Ведь Yamaha является ее официальным партнером, - говорит Джарвис. - Франко Морбиделли лучший пример из всех, наверное. Его плюс в том, что он уже в MotoGP. Мы были готовы подписать его еще в прошлом году, но на тот момент у нас просто не было свободных байков: в Tech 3 контракты оставались за Зарко и Фольгером, а на Росси и Виньялесом, очевидно, рассчитывали в Factory Team. Но мы по-прежнему крайне заинтересованы в Франко».

Другой потенциальный кандидат, также выпускник VR46 - Франческо Баньяя уже забронирован Ducati, так что в Yamaha и здесь немного промахнулись, о чем Джарвис говорит с нескрываемым разочарованием: «Пока Tech 3 [неожиданно] не объявила о переходе к KTM, мы рассматривали его кандидатуру: Баньяя - еще один интересный персонаж из Академии, но в последний момент мы вдруг поняли, что команда [Tech 3] не планирует его брать».

Итак, учитывая, что у Франко Морбиделли есть контракт с Marc VDS до конца 2019 года, единственной возможностью заполучить его для Yamaha будет подписать договор с командой!

Тем временем, Майкл Бартоломью ведет переговоры сразу на несколько фронтов. В его прицеле Suzuki, а также новая возможность продлить отношения с Honda, которые уже казались полностью потерянными в 2019.

Marc VDS Racing ищет партнера для долгосрочных отношений, поэтому Бартоломью настаивает на подписании 3-летнего контракта с новым поставщиком техники. Honda всегда делает это неохотно: ее план - 1 год с пересмотром отношений на следующий сезон, а это «немного нервная ситуация» для любой команды. И это точно будет не Ducati.

Вариантов не много - это Suzuki или Yamaha, так как в Aprilia пока не готовы к запуску команды-саттелита.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island