Знаменитый автодром Mazda Raceway Laguna Seca переименован
Как стало известно, знаменитая гоночная трасса, расположенная в центральной Калифорнии - Laguna Seca Circuit будет переименована в этом году в связи с завершением многолетнего контракта о титульном спонсорстве Mazda.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2018 - С тех самых пор, как Laguna Seca появилась в новостях MotoGP, популярный трек именовался в официальных документах не иначе как Mazda Raceway Laguna Seca.
Трасса была построена в 1957 году на месте старого армейского артиллерийского полигона близ Мотнерея, за всю историю у нее было несколько титульных партнеров, но Mazda продержалась дольше всех.
Автодром стал знаменит, благодаря дизайну, искусно вписанному в естественный ландшафт со значительным перепадом высот. На одной из таких высот появилась связка поворотов, названная The Corqscrew («Штопор»), ставшая визитной карточкой Laguna Seca. В Лагуне проводится масса различных авто- и мотогонок в течение всего года - USRRC, Can-Am, Trans-Am, Formula 5000, IMSA GT, CART, American Le Mans Series, Grand American, Monterey Historic Automobile Races, Speed World Challenge, MotoAmerica (а до нее AMA Superbike) и World Superbike.
С 1988 по 1994 в Лагуне разыгрывался и Большой Приз Америки по Мото Гран-При. Затем, на 10 лет чемпионат мира покинул Штаты, но в 2005 уже став MotoGP, вернулся в Соединенные Штаты, и именно в Laguna Seca. Первым победителем Гран-При Соединенных Штатов по MotoGP был Никки Хейден, как самый опытный пилот чемпионата, ранее выступавший там в AMA Superbike. В 2006 году Никки повторил свой успех.
Начиная с апреля 2018 года, автодром будет именоваться WeatherTech Raceway Laguna Seca.
По этим именем он войдет в календарь World Superbike. Гонки запланированы на 23-24 июня. По традиции, в США едет только Премьер-класс (WSBK), а Supersport и классы поддержки (STK-1000, WSSP300 и т.д.) в это время уходят на каникулы.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.