Знаменитый автодром Mazda Raceway Laguna Seca переименован
Как стало известно, знаменитая гоночная трасса, расположенная в центральной Калифорнии - Laguna Seca Circuit будет переименована в этом году в связи с завершением многолетнего контракта о титульном спонсорстве Mazda.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2018 - С тех самых пор, как Laguna Seca появилась в новостях MotoGP, популярный трек именовался в официальных документах не иначе как Mazda Raceway Laguna Seca.
Трасса была построена в 1957 году на месте старого армейского артиллерийского полигона близ Мотнерея, за всю историю у нее было несколько титульных партнеров, но Mazda продержалась дольше всех.
Автодром стал знаменит, благодаря дизайну, искусно вписанному в естественный ландшафт со значительным перепадом высот. На одной из таких высот появилась связка поворотов, названная The Corqscrew («Штопор»), ставшая визитной карточкой Laguna Seca. В Лагуне проводится масса различных авто- и мотогонок в течение всего года - USRRC, Can-Am, Trans-Am, Formula 5000, IMSA GT, CART, American Le Mans Series, Grand American, Monterey Historic Automobile Races, Speed World Challenge, MotoAmerica (а до нее AMA Superbike) и World Superbike.
С 1988 по 1994 в Лагуне разыгрывался и Большой Приз Америки по Мото Гран-При. Затем, на 10 лет чемпионат мира покинул Штаты, но в 2005 уже став MotoGP, вернулся в Соединенные Штаты, и именно в Laguna Seca. Первым победителем Гран-При Соединенных Штатов по MotoGP был Никки Хейден, как самый опытный пилот чемпионата, ранее выступавший там в AMA Superbike. В 2006 году Никки повторил свой успех.
Начиная с апреля 2018 года, автодром будет именоваться WeatherTech Raceway Laguna Seca.
По этим именем он войдет в календарь World Superbike. Гонки запланированы на 23-24 июня. По традиции, в США едет только Премьер-класс (WSBK), а Supersport и классы поддержки (STK-1000, WSSP300 и т.д.) в это время уходят на каникулы.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.