EICMA-2012: KTM 390 Duke (2013) - финальный элемент паззла
Третья и последняя модель маленького Duke - с 375-кубовым 44-сильным мотором представлена на стенде KTM в Милане. Выходом на рынок KTM 390 Duke Маттигхофен завершил сложную операцию в три хода по полной комплектации линейки шоссейных и уличных мотоциклов с двигателями от 125 до 1290 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2012 - Новинка подана под соусом "ужат по-максимуму". Это означает, что новый 1-цилиндровый мотор упакован в шасси, аналогичное предшественнику (KTM 200 Duke): та же рама-"птичья клетка" из легких стальных труб, алюминиевый маятник, 43-мм вилка WP и моноамортизатор с настройками). Только мощность двигателя объемом 375 куб.см. теперь 44 л.с. при 9500 об./мин., а крутящий момент - 35Нм @ 7250. Двигателем управляет такая же система ECU, как у 125 и 200, мотоцикл снабжен отключаемым 2-канальным ABS от Bosch. Мотоцикл останавливают тормоза, выпущенные Brembo: хитрая аббревиатура BYBRE расшифровывается не иначе как "By Brembo". Это специальная серия машинок и скоб, ориентированных для установки на скутера и мотоциклы с объемом двигателей до 600 куб.см.
Благодаря тому, что новый мотор весит всего 36 кг, снаряженная масса 390 Duke - всего 148 кг. Он тяжелее младших братьев - 125 и 200 - всего на 10 кг, и настолько же легче KTM 690 Duke.
Энерговооруженность мотоциклов серии Duke теперь распределяется так: 0.2 у "200", 0.31 у "390", 0.45 у "690" и 0.68 у Super Duke 990. Данные по реальным цифрам Super Duke 1290, представленный на той же презентации, что и "390", пока не поступали. Однако, известно, что сердцем нового "супера" является тот же 180-сильный V-Twin серии LC8, что стоит на супербайке KTM 1190 RC8R. Подробнее о нем чуть позже.
Таким образом, KTM занял всю позиционную линейку - 125, 200, 390, 690, 990 и 1290 куб.см., что и у некоторых весьма богатых и влиятельных японских компаний. И это является серьезной угрозой. После того, как KTM выиграл в 2012 году несколько конструкторских кубков в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, а также впервые в своей истории - в MotoGP (в младшей категории Moto2, где выступают 1-цилиндровые 250-кубовые прототипы), австрийская компания окончательно заявила свои права на мировое господство.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.