МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Тогда речь шла о версиях SP1 и SP2. Мотоцикл, показанный Никки Хейденом в Германии, был оснащен топовыми электронно управляемыми подвесками Ohlins NIX30 Smart EC и тормозами Brembo M50, а также "ready to boost" с помощью дополнительного кита от HRC, с которым можно увеличить производительность мотора со 191 до 205 л.с.
На презентации в Резиденции Кампари в Сесто-Сан-Джовани покрывало сняли с байка, который поступит в мотосалоны Европы и Америки весной 2017 года. Как и ожидалось, Fireblade без всяких "SP" оснащен подвесками и тормозами доступной спецификации: здесь используется вилка Showa BPF 43 мм и амортизатор Showa Balance Free Rear Cushion (BFRC), и хотя тормоза все же радиальные, производитель - Tokico.
Остальное, к счастью, осталось прежним.

EICMA-2016: Картинки с выставки - чемпион MotoGP Марк Маркес на презентации Honda Racing
перейти в фотогалерею
Двигатель с пиковой мощностью 189 л.с. контролируется таким же блоком управления, как в представленном ранее SP1, оснащенном 5-осевой инерциальной системой, очень четко контролирующей любые ненормальные изменения в поведении мотоцикла на дороге. Honda использует ту же систему "раздельного контроля крутящего момента" (HSTC) и ABS: в связке анализируются данные, получаемые с датчиков на переднем и заднем колесах. Но система ABS здесь проще, чем в SP1, где в базе заявлена полноценная Cornering ABS.
Для американского рынка Honda предлагает облегченную модель, вовсе без ABS. Американский Fireblade, в итоге, на 3 кг легче европейского, которому по закону положено иметь этот важный элемент безопасности.