МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 ноября 2019 в 19:01 | 61417
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2019: BMW F 900 R и F 900 XR (2020) - Родстер и Дорожный хулиган

Успех спортивному кроссоверу на базе силового агрегата от BMW S 1000 RR был гарантирован! Когда BMW S 1000 XR увидел свет на EICMA-2014, его тут же прозвали убийцей для "убийц", намекая на то, что BMW Motorrad мгновенно перекрыла все ниши спортивного и приключенческого туризма. Но нужен был эконом вариант, и он появился во вторник - это BMW F 900 XR, который представили одновременно с родстером F 900 R.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2019 - BMW F 900 XR построен по образу и подобию 160-сильного S 1000 XR, но в то же время отличается от него радикально. Любой мотоцикл строится вокруг двигателя, а в случае с F 900 XR за основу взят обновленный мотор серии F 850, который для баварцев строит китайский завод Loncin.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


2-цилиндровый рядный двигатель увеличен в объеме до 895 куб.см. и теперь выдает 105 л.с. на 8750 об./мин. и 92 Нм на 6500 об./мин. - достаточно для динамичной езды в стиле XR, то есть с ветерком - just for fun.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


Двигатель для обеспечения более задорного тона и пульса получил зажигание в 270/450 градусов, основной глушитель перенесен под брюхо и настроен на низкий, «взрослый» звук.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


В этом семействе F 900 R не смотрится изгоем - это не нейкед в чистом виде, а именно родстер. С F 900 XR его роднит не только мотор, но и рама, подрамник и почти вся навеска - тормоза, электроника, колеса.

Различаются BMW F 900 R и XR подвесками, геометрией, эргономикой и пластиком.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


В обоих случаях используется стальная хребтовая рама-монокок с двигателем в качестве несущей конструкции, к которому крепится маятник и задний амортизатор.

Колесная база у родстера и кроссовера практически не различается - 1518 против 1521 мм, это из-за того, что у F 900 R гораздо более короткие ходы, агрессивный наклон и вынос вилки. Так у родстера ход подвесок 135/142 мм, у кроссовера - 170/172 мм.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


Посадка на F 900 XR немного повыше, всего на 10 мм - 825 мм в базе. Но BMW предлагает в качестве доп.опции заниженные и завышенные сиденья с подвесками с суммарным диапазоном от -50 до +50 мм, что позволит ездить комфортно на этих мотоциклах даже людям ростом 153 см!

Так, для F 900 XR предлагается занижающий комплект из сиденья с подвесками, которые могут сделать посадку ниже - до 775 мм. На кроссовере. Это почти столько же, как на родстере - 770 мм. Это называется клиенто ориентированный подход к продажам: мы готовы сделать любую модификацию для вас!

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


И это также подчеркивает, на какую аудиторию замахнулись в BMW: их интересуют новобранцы в мире мотоциклизма, новая их волна, уже получившая свою категорию А2, но которая никогда не могла воспользоваться благами цивилизации из-за ряда объективных неудобств этого вида транспорта.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


В BMW Motorrad кроссовер F 900 XR ласково называют «сестричкой» S 1000 XR. И младшая модель будет предлагать весь тот же набор электроники и новых технологических опций, что и старшая, включая бесключевое зажигание, адаптивную подсветку поворотов, DRL.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


Обе новинки - BMW F 900 R и F 900 XR получили новое проскальзывающее сцепление с функцией MSR - по сути, это функция, прямо противоположная проскальзыванию: она обеспечивается автоматической перегазовкой двигателя в моменты, когда крутящий момент предельно низок, что может привести к блокировке мотора. MSR на мотоциклах BMW применяется впервые. Эта функция пришла из мира World Superbike и MotoGP, а в гражданском мотоцикле ее воплотили ребята из Маттигхофена, представив KTM 1290 Super Adventure в 2015 году. В двух словах: эта штука сама подгазовывает (в разумных пределах), плюс, несколько ослабляет сцепление, чтобы избежать блокировки - идеально для новичков!

Мотоциклы комплектуются пластиковыми бензобаками на 15.5 (F 900 XR) и 13 литров (F 900 R), чего должно быть достаточно для поездки на 250 км.

Оба BMW F 900 могут быть укомплектованы, как и все старшие модели электронными подвесками Dynamic ESA.

Перечисление остальных опций из пресс-релиза заняло бы тут еще несколько страниц текста. Главные фишки и особенности F 900 R и F 900 XR - все выше, и их достаточно, чтобы заинтересоваться тест-драйвом мотоцикла.

P.S. Дневная поездка на BMW S 1000 XR весной 2016 года произвела настолько неизгладимые впечатления, что в рамках короткого обзорного тест-драйва передать их все было просто невозможно. Если F 900 XR способен на то же самое, то можно поклониться BMW Motorrad за их впечатляющую креативность и изобретательность! Один вопрос: насколько надежен мотор F 900 даже в сравнении с S 1000?..

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message