МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EICMA-2019: BMW F 900 R и F 900 XR (2020) - Родстер и Дорожный хулиган


7 ноября 2019 | 5650
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7063

    Успех спортивному кроссоверу на базе силового агрегата от BMW S 1000 RR был гарантирован! Когда BMW S 1000 XR увидел свет на EICMA-2014, его тут же прозвали убийцей для "убийц", намекая на то, что BMW Motorrad мгновенно перекрыла все ниши спортивного и приключенческого туризма. Но нужен был эконом вариант, и он появился во вторник - это BMW F 900 XR, который представили одновременно с родстером F 900 R.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2019 - BMW F 900 XR построен по образу и подобию 160-сильного S 1000 XR, но в то же время отличается от него радикально. Любой мотоцикл строится вокруг двигателя, а в случае с F 900 XR за основу взят обновленный мотор серии F 850, который для баварцев строит китайский завод Loncin.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


2-цилиндровый рядный двигатель увеличен в объеме до 895 куб.см. и теперь выдает 105 л.с. на 8750 об./мин. и 92 Нм на 6500 об./мин. - достаточно для динамичной езды в стиле XR, то есть с ветерком - just for fun.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


Двигатель для обеспечения более задорного тона и пульса получил зажигание в 270/450 градусов, основной глушитель перенесен под брюхо и настроен на низкий, «взрослый» звук.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


В этом семействе F 900 R не смотрится изгоем - это не нейкед в чистом виде, а именно родстер. С F 900 XR его роднит не только мотор, но и рама, подрамник и почти вся навеска - тормоза, электроника, колеса.

Различаются BMW F 900 R и XR подвесками, геометрией, эргономикой и пластиком.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


В обоих случаях используется стальная хребтовая рама-монокок с двигателем в качестве несущей конструкции, к которому крепится маятник и задний амортизатор.

Колесная база у родстера и кроссовера практически не различается - 1518 против 1521 мм, это из-за того, что у F 900 R гораздо более короткие ходы, агрессивный наклон и вынос вилки. Так у родстера ход подвесок 135/142 мм, у кроссовера - 170/172 мм.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


Посадка на F 900 XR немного повыше, всего на 10 мм - 825 мм в базе. Но BMW предлагает в качестве доп.опции заниженные и завышенные сиденья с подвесками с суммарным диапазоном от -50 до +50 мм, что позволит ездить комфортно на этих мотоциклах даже людям ростом 153 см!

Так, для F 900 XR предлагается занижающий комплект из сиденья с подвесками, которые могут сделать посадку ниже - до 775 мм. На кроссовере. Это почти столько же, как на родстере - 770 мм. Это называется клиенто ориентированный подход к продажам: мы готовы сделать любую модификацию для вас!

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


И это также подчеркивает, на какую аудиторию замахнулись в BMW: их интересуют новобранцы в мире мотоциклизма, новая их волна, уже получившая свою категорию А2, но которая никогда не могла воспользоваться благами цивилизации из-за ряда объективных неудобств этого вида транспорта.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


В BMW Motorrad кроссовер F 900 XR ласково называют «сестричкой» S 1000 XR. И младшая модель будет предлагать весь тот же набор электроники и новых технологических опций, что и старшая, включая бесключевое зажигание, адаптивную подсветку поворотов, DRL.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


Обе новинки - BMW F 900 R и F 900 XR получили новое проскальзывающее сцепление с функцией MSR - по сути, это функция, прямо противоположная проскальзыванию: она обеспечивается автоматической перегазовкой двигателя в моменты, когда крутящий момент предельно низок, что может привести к блокировке мотора. MSR на мотоциклах BMW применяется впервые. Эта функция пришла из мира World Superbike и MotoGP, а в гражданском мотоцикле ее воплотили ребята из Маттигхофена, представив KTM 1290 Super Adventure в 2015 году. В двух словах: эта штука сама подгазовывает (в разумных пределах), плюс, несколько ослабляет сцепление, чтобы избежать блокировки - идеально для новичков!

Мотоциклы комплектуются пластиковыми бензобаками на 15.5 (F 900 XR) и 13 литров (F 900 R), чего должно быть достаточно для поездки на 250 км.

Оба BMW F 900 могут быть укомплектованы, как и все старшие модели электронными подвесками Dynamic ESA.

Перечисление остальных опций из пресс-релиза заняло бы тут еще несколько страниц текста. Главные фишки и особенности F 900 R и F 900 XR - все выше, и их достаточно, чтобы заинтересоваться тест-драйвом мотоцикла.

P.S. Дневная поездка на BMW S 1000 XR весной 2016 года произвела настолько неизгладимые впечатления, что в рамках короткого обзорного тест-драйва передать их все было просто невозможно. Если F 900 XR способен на то же самое, то можно поклониться BMW Motorrad за их впечатляющую креативность и изобретательность! Один вопрос: насколько надежен мотор F 900 даже в сравнении с S 1000?..

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1327511 за год
115235 за месяц
3802 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message