МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
63049
7 ноября 2019 в 19:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2019: BMW F 900 R и F 900 XR (2020) - Родстер и Дорожный хулиган

Успех спортивному кроссоверу на базе силового агрегата от BMW S 1000 RR был гарантирован! Когда BMW S 1000 XR увидел свет на EICMA-2014, его тут же прозвали убийцей для "убийц", намекая на то, что BMW Motorrad мгновенно перекрыла все ниши спортивного и приключенческого туризма. Но нужен был эконом вариант, и он появился во вторник - это BMW F 900 XR, который представили одновременно с родстером F 900 R.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2019 - BMW F 900 XR построен по образу и подобию 160-сильного S 1000 XR, но в то же время отличается от него радикально. Любой мотоцикл строится вокруг двигателя, а в случае с F 900 XR за основу взят обновленный мотор серии F 850, который для баварцев строит китайский завод Loncin.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


2-цилиндровый рядный двигатель увеличен в объеме до 895 куб.см. и теперь выдает 105 л.с. на 8750 об./мин. и 92 Нм на 6500 об./мин. - достаточно для динамичной езды в стиле XR, то есть с ветерком - just for fun.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


Двигатель для обеспечения более задорного тона и пульса получил зажигание в 270/450 градусов, основной глушитель перенесен под брюхо и настроен на низкий, «взрослый» звук.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


В этом семействе F 900 R не смотрится изгоем - это не нейкед в чистом виде, а именно родстер. С F 900 XR его роднит не только мотор, но и рама, подрамник и почти вся навеска - тормоза, электроника, колеса.

Различаются BMW F 900 R и XR подвесками, геометрией, эргономикой и пластиком.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


В обоих случаях используется стальная хребтовая рама-монокок с двигателем в качестве несущей конструкции, к которому крепится маятник и задний амортизатор.

Колесная база у родстера и кроссовера практически не различается - 1518 против 1521 мм, это из-за того, что у F 900 R гораздо более короткие ходы, агрессивный наклон и вынос вилки. Так у родстера ход подвесок 135/142 мм, у кроссовера - 170/172 мм.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


Посадка на F 900 XR немного повыше, всего на 10 мм - 825 мм в базе. Но BMW предлагает в качестве доп.опции заниженные и завышенные сиденья с подвесками с суммарным диапазоном от -50 до +50 мм, что позволит ездить комфортно на этих мотоциклах даже людям ростом 153 см!

Так, для F 900 XR предлагается занижающий комплект из сиденья с подвесками, которые могут сделать посадку ниже - до 775 мм. На кроссовере. Это почти столько же, как на родстере - 770 мм. Это называется клиенто ориентированный подход к продажам: мы готовы сделать любую модификацию для вас!

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


И это также подчеркивает, на какую аудиторию замахнулись в BMW: их интересуют новобранцы в мире мотоциклизма, новая их волна, уже получившая свою категорию А2, но которая никогда не могла воспользоваться благами цивилизации из-за ряда объективных неудобств этого вида транспорта.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


В BMW Motorrad кроссовер F 900 XR ласково называют «сестричкой» S 1000 XR. И младшая модель будет предлагать весь тот же набор электроники и новых технологических опций, что и старшая, включая бесключевое зажигание, адаптивную подсветку поворотов, DRL.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
перейти в фотогалерею


Обе новинки - BMW F 900 R и F 900 XR получили новое проскальзывающее сцепление с функцией MSR - по сути, это функция, прямо противоположная проскальзыванию: она обеспечивается автоматической перегазовкой двигателя в моменты, когда крутящий момент предельно низок, что может привести к блокировке мотора. MSR на мотоциклах BMW применяется впервые. Эта функция пришла из мира World Superbike и MotoGP, а в гражданском мотоцикле ее воплотили ребята из Маттигхофена, представив KTM 1290 Super Adventure в 2015 году. В двух словах: эта штука сама подгазовывает (в разумных пределах), плюс, несколько ослабляет сцепление, чтобы избежать блокировки - идеально для новичков!

Мотоциклы комплектуются пластиковыми бензобаками на 15.5 (F 900 XR) и 13 литров (F 900 R), чего должно быть достаточно для поездки на 250 км.

Оба BMW F 900 могут быть укомплектованы, как и все старшие модели электронными подвесками Dynamic ESA.

Перечисление остальных опций из пресс-релиза заняло бы тут еще несколько страниц текста. Главные фишки и особенности F 900 R и F 900 XR - все выше, и их достаточно, чтобы заинтересоваться тест-драйвом мотоцикла.

P.S. Дневная поездка на BMW S 1000 XR весной 2016 года произвела настолько неизгладимые впечатления, что в рамках короткого обзорного тест-драйва передать их все было просто невозможно. Если F 900 XR способен на то же самое, то можно поклониться BMW Motorrad за их впечатляющую креативность и изобретательность! Один вопрос: насколько надежен мотор F 900 даже в сравнении с S 1000?..

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island