МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
65029
7 ноября 2019 в 13:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Хорхе Лоренцо на EICMA-2019 - Мозг реагирует на риск и включает «ручник»

На презентацию гоночной программы Honda Racing 2020 года Хорхе Лоренцо прибыл с противоречивыми чувствами: он знал, что в Милане ему предстоит пройти ряд интервью, где говорить придется предельно откровенно.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2019 - Трудно назвать эти интервью «эксклюзивными», они не были тет-а-тет, за закрытыми дверями, скорее брифинг, где у каждого журналиста было не более 10 минут - задать свои собственные вопросы и получить на них ответы. Поэтому, число присутствовавших в зале журналистов, «допущенных к телам», тоже не превышало десятка. Интервью с каждым пилотом Repsol Honda было пять, и шли они параллельно в разных углах сцены - ровно стольких журналистов отобрала пресс-служба Honda из подавших заявки заранее, и ровно столько времени на все это было - минут 45-50, не более. Наверное, поболтать с Марком было бы интересно, но я выбрал группу Лоренцо.

Итальянцы здорово изменили свое отношение к Лоренцо после 2015 года, оно улучшилось, когда он вступил в Ducati
Итальянцы здорово изменили свое отношение к Лоренцо после 2015 года, оно улучшилось, когда он вступил в Ducati


С итальянскими медиа Хорхе общался по-итальянски, без акцента, очень бегло, словно это его родной. Испанских не было. Зато были британцы, двое. Итальянцы с Хорхе традиционно мягки, так сложилось за те два года, которые он провел в Ducati - после 2015 к нему впервые снова стали относиться нормально. Но британцы, как обычно прямолинейны и требуют отвечать прямо. Хотя их цель не утопить 3-кратного чемпиона MotoGP, а скорее докопаться до истины.

Через каждое интервью прошла красной линией одна тема: что сдерживает Хорхе сейчас, когда тяготы реабилитации после июньской аварии позади?

Пресс-конференция и презентация Honda Racing в Милане еще раз дала ответ на вопрос №1 для всех: расставания не планируется. Как минимум, Honda сделает все возможное, чтобы дать Лоренцо второй шанс, и немногословный Президент HRC Йосихиге Номура, давший однажды обещание, повторяться не стал - и вопросы некоторых журналистов, заданных прямо там, в зале Палаццо дель Джьяччо комментировать не стал, сказав одно: «спросите его сами». Его - это Хорхе.

Хорхе Лоренцо знал, в какую историю впутывается
Хорхе Лоренцо знал, в какую историю впутывается


Многие критикуют тебя за пассивность в гонках, что ты мало отдаешь Honda и так далее...

Хорхе Лоренцо: «Эта критика мало что для меня значит. Да, я слышу регулярно что-то подобное. Стараюсь не вникать. У нас есть план, он принят обеими сторонами. Мы ведем игру по-своему. Договорились, возможно, внести кое-какие коррективы в этот план... после Валенсии».

Есть какие-то реальные причины таких результатов?

Хорхе Лоренцо: «В Сильверстоуне я сам был обескуражен тем, как провел уикенд. Там мне казалось, что двух месяцев такого интенсивного восстановительного лечения, терапии и гимнастики более чем достаточно - чисто физически. Но теперь я полагаю, что осознал причины: дело в головном, а не в спинном мозге! Это голова не дает тебе в нужный момент раскрыться, ограждая подсознательно от возможных негативных последствий и рисков, включает "ручник"».

«Сомнения рождаются сами собой в твоей голове, когда проходишь через такие серьезные переделки. Восстановившись физически, ты пытаешься вернуться на прежний уровень: да, я хочу этого, я добьюсь этого - говоришь себе, но в какой-то момент сам же и отворачиваешь в сторону».

«Я и сегодня иногда чувствую боль, даже когда просто занимаюсь в зале с весом, где я сам себе хозяин и способен дозировать нагрузку. И я обратил внимание, что время от времени что-то меня сдерживает от лишних подходов. Обычно, на бытовом уровне я чувствую себя хорошо, и когда нет никакой боли, забываю о том, что произошло так недавно. Но где-то в голове есть два чипа. Один говорит: парень, все прекрасно, можно напрячься посильнее! Другой включается сразу, стоит только почувствовать незначительную боль: стой, вспомни, что было в прошлый раз - не делай этого!»

Можно ли каким-то образом «стереть из памяти» эти воспоминания?

Хорхе Лоренцо: «Думаю, что да. Этого помогают добиться разные практики, но прошло слишком мало времени... Мне рекомендовали уехать от всего на какое-то время, и я отправился на курорт, где действительно ничто не напоминало о гонках и травмах. Там на время я полностью забыл о случившемся в Ассене. Теперь я тренируюсь больше ментально, чем физически - как гнать из головы любые мысли о том обо всем. Даже в зале. Это помогает достигать лучших результатов раз за разом, и тогда я приезжаю на трек в гораздо лучшей физической форме».

Вы действительно заметили улучшения результатов за эти два месяца?

Хорхе Лоренцо: «Да, улучшение есть. Единственным реальным ориентиром может быть только лидер - Марк, а отставание от него за это время существенно сократилось».

Хорхе Лоренцо - пресс-подход на презентации Honda на EICMA-2019
Хорхе Лоренцо - пресс-подход на презентации Honda на EICMA-2019


Тесты IRTA MotoGP в Валенсии действительно станут решающим моментом в отношениях с Honda, возможно, в карьере Лоренцо в целом.

Хорхе Лоренцо: «Эти тесты в Валенсии дадут нам возможность ответить на многие вопросы. Скажу честно, стараюсь подготовиться к финалу особенно тщательно, поскольку действительно настало время отдать долг Honda. Я стараюсь не напрягаться в последнее время - коплю силы. В конце концов, в Валенсии хочу быть готов на 100%, чтобы ничто меня не сдерживало. Это будет чистый эксперимент, но он будет неудачным... я не знаю, не хочу об этом думать. Я думаю о феврале 2020 года...»

В чем будет разница - между этими тестами IRTA и прошлогодними, дебютом с Repsol Honda?

Хорхе Лоренцо: «В прошлом году в Валенсии, когда я впервые сел на RC213V, удивительным образом быстро освоился, также как и затем в Хересе, но то был байк 2018 года! На байке 2019 года почти у всех были трудности с передним колесом. Хорошо иметь больше мощности на прямой, где байк ведет себя потрясающе. В поворотах же... мне пришлось менять все привычки. Именно поведение переднего колеса привело меня ко всем этим авариям: в какой-то момент терял контроль над front-end на приличных скоростях».

«Я привык "сидеть" на переднем колесе, а парни, которые больше ориентируются на поведение заднего, легче справляются с Honda. Теперь я знаю, что и как надо делать. Но у нас снова будет новый байк: он должен быть лучше во всем. Надеюсь, что в Honda правильно поняли все мои запросы, и они решат проблемы, благодаря чему RC213V станет более... комфортным для любого пилота. Это не только мои слова, поскольку Кэл и Марк могут сказать примерно то же, мы не противоречим друг другу».

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island