МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
7 ноября 2019 в 13:08 | 63877
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Хорхе Лоренцо на EICMA-2019 - Мозг реагирует на риск и включает «ручник»

На презентацию гоночной программы Honda Racing 2020 года Хорхе Лоренцо прибыл с противоречивыми чувствами: он знал, что в Милане ему предстоит пройти ряд интервью, где говорить придется предельно откровенно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2019 - Трудно назвать эти интервью «эксклюзивными», они не были тет-а-тет, за закрытыми дверями, скорее брифинг, где у каждого журналиста было не более 10 минут - задать свои собственные вопросы и получить на них ответы. Поэтому, число присутствовавших в зале журналистов, «допущенных к телам», тоже не превышало десятка. Интервью с каждым пилотом Repsol Honda было пять, и шли они параллельно в разных углах сцены - ровно стольких журналистов отобрала пресс-служба Honda из подавших заявки заранее, и ровно столько времени на все это было - минут 45-50, не более. Наверное, поболтать с Марком было бы интересно, но я выбрал группу Лоренцо.

Итальянцы здорово изменили свое отношение к Лоренцо после 2015 года, оно улучшилось, когда он вступил в Ducati
Итальянцы здорово изменили свое отношение к Лоренцо после 2015 года, оно улучшилось, когда он вступил в Ducati


С итальянскими медиа Хорхе общался по-итальянски, без акцента, очень бегло, словно это его родной. Испанских не было. Зато были британцы, двое. Итальянцы с Хорхе традиционно мягки, так сложилось за те два года, которые он провел в Ducati - после 2015 к нему впервые снова стали относиться нормально. Но британцы, как обычно прямолинейны и требуют отвечать прямо. Хотя их цель не утопить 3-кратного чемпиона MotoGP, а скорее докопаться до истины.

Через каждое интервью прошла красной линией одна тема: что сдерживает Хорхе сейчас, когда тяготы реабилитации после июньской аварии позади?

Пресс-конференция и презентация Honda Racing в Милане еще раз дала ответ на вопрос №1 для всех: расставания не планируется. Как минимум, Honda сделает все возможное, чтобы дать Лоренцо второй шанс, и немногословный Президент HRC Йосихиге Номура, давший однажды обещание, повторяться не стал - и вопросы некоторых журналистов, заданных прямо там, в зале Палаццо дель Джьяччо комментировать не стал, сказав одно: «спросите его сами». Его - это Хорхе.

Хорхе Лоренцо знал, в какую историю впутывается
Хорхе Лоренцо знал, в какую историю впутывается


Многие критикуют тебя за пассивность в гонках, что ты мало отдаешь Honda и так далее...

Хорхе Лоренцо: «Эта критика мало что для меня значит. Да, я слышу регулярно что-то подобное. Стараюсь не вникать. У нас есть план, он принят обеими сторонами. Мы ведем игру по-своему. Договорились, возможно, внести кое-какие коррективы в этот план... после Валенсии».

Есть какие-то реальные причины таких результатов?

Хорхе Лоренцо: «В Сильверстоуне я сам был обескуражен тем, как провел уикенд. Там мне казалось, что двух месяцев такого интенсивного восстановительного лечения, терапии и гимнастики более чем достаточно - чисто физически. Но теперь я полагаю, что осознал причины: дело в головном, а не в спинном мозге! Это голова не дает тебе в нужный момент раскрыться, ограждая подсознательно от возможных негативных последствий и рисков, включает "ручник"».

«Сомнения рождаются сами собой в твоей голове, когда проходишь через такие серьезные переделки. Восстановившись физически, ты пытаешься вернуться на прежний уровень: да, я хочу этого, я добьюсь этого - говоришь себе, но в какой-то момент сам же и отворачиваешь в сторону».

«Я и сегодня иногда чувствую боль, даже когда просто занимаюсь в зале с весом, где я сам себе хозяин и способен дозировать нагрузку. И я обратил внимание, что время от времени что-то меня сдерживает от лишних подходов. Обычно, на бытовом уровне я чувствую себя хорошо, и когда нет никакой боли, забываю о том, что произошло так недавно. Но где-то в голове есть два чипа. Один говорит: парень, все прекрасно, можно напрячься посильнее! Другой включается сразу, стоит только почувствовать незначительную боль: стой, вспомни, что было в прошлый раз - не делай этого!»

Можно ли каким-то образом «стереть из памяти» эти воспоминания?

Хорхе Лоренцо: «Думаю, что да. Этого помогают добиться разные практики, но прошло слишком мало времени... Мне рекомендовали уехать от всего на какое-то время, и я отправился на курорт, где действительно ничто не напоминало о гонках и травмах. Там на время я полностью забыл о случившемся в Ассене. Теперь я тренируюсь больше ментально, чем физически - как гнать из головы любые мысли о том обо всем. Даже в зале. Это помогает достигать лучших результатов раз за разом, и тогда я приезжаю на трек в гораздо лучшей физической форме».

Вы действительно заметили улучшения результатов за эти два месяца?

Хорхе Лоренцо: «Да, улучшение есть. Единственным реальным ориентиром может быть только лидер - Марк, а отставание от него за это время существенно сократилось».

Хорхе Лоренцо - пресс-подход на презентации Honda на EICMA-2019
Хорхе Лоренцо - пресс-подход на презентации Honda на EICMA-2019


Тесты IRTA MotoGP в Валенсии действительно станут решающим моментом в отношениях с Honda, возможно, в карьере Лоренцо в целом.

Хорхе Лоренцо: «Эти тесты в Валенсии дадут нам возможность ответить на многие вопросы. Скажу честно, стараюсь подготовиться к финалу особенно тщательно, поскольку действительно настало время отдать долг Honda. Я стараюсь не напрягаться в последнее время - коплю силы. В конце концов, в Валенсии хочу быть готов на 100%, чтобы ничто меня не сдерживало. Это будет чистый эксперимент, но он будет неудачным... я не знаю, не хочу об этом думать. Я думаю о феврале 2020 года...»

В чем будет разница - между этими тестами IRTA и прошлогодними, дебютом с Repsol Honda?

Хорхе Лоренцо: «В прошлом году в Валенсии, когда я впервые сел на RC213V, удивительным образом быстро освоился, также как и затем в Хересе, но то был байк 2018 года! На байке 2019 года почти у всех были трудности с передним колесом. Хорошо иметь больше мощности на прямой, где байк ведет себя потрясающе. В поворотах же... мне пришлось менять все привычки. Именно поведение переднего колеса привело меня ко всем этим авариям: в какой-то момент терял контроль над front-end на приличных скоростях».

«Я привык "сидеть" на переднем колесе, а парни, которые больше ориентируются на поведение заднего, легче справляются с Honda. Теперь я знаю, что и как надо делать. Но у нас снова будет новый байк: он должен быть лучше во всем. Надеюсь, что в Honda правильно поняли все мои запросы, и они решат проблемы, благодаря чему RC213V станет более... комфортным для любого пилота. Это не только мои слова, поскольку Кэл и Марк могут сказать примерно то же, мы не противоречим друг другу».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message