МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
7 ноября 2019 | 62054
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Хорхе Лоренцо на EICMA-2019 - Мозг реагирует на риск и включает «ручник»

На презентацию гоночной программы Honda Racing 2020 года Хорхе Лоренцо прибыл с противоречивыми чувствами: он знал, что в Милане ему предстоит пройти ряд интервью, где говорить придется предельно откровенно.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2019 - Трудно назвать эти интервью «эксклюзивными», они не были тет-а-тет, за закрытыми дверями, скорее брифинг, где у каждого журналиста было не более 10 минут - задать свои собственные вопросы и получить на них ответы. Поэтому, число присутствовавших в зале журналистов, «допущенных к телам», тоже не превышало десятка. Интервью с каждым пилотом Repsol Honda было пять, и шли они параллельно в разных углах сцены - ровно стольких журналистов отобрала пресс-служба Honda из подавших заявки заранее, и ровно столько времени на все это было - минут 45-50, не более. Наверное, поболтать с Марком было бы интересно, но я выбрал группу Лоренцо.

Итальянцы здорово изменили свое отношение к Лоренцо после 2015 года, оно улучшилось, когда он вступил в Ducati
Итальянцы здорово изменили свое отношение к Лоренцо после 2015 года, оно улучшилось, когда он вступил в Ducati


С итальянскими медиа Хорхе общался по-итальянски, без акцента, очень бегло, словно это его родной. Испанских не было. Зато были британцы, двое. Итальянцы с Хорхе традиционно мягки, так сложилось за те два года, которые он провел в Ducati - после 2015 к нему впервые снова стали относиться нормально. Но британцы, как обычно прямолинейны и требуют отвечать прямо. Хотя их цель не утопить 3-кратного чемпиона MotoGP, а скорее докопаться до истины.

Через каждое интервью прошла красной линией одна тема: что сдерживает Хорхе сейчас, когда тяготы реабилитации после июньской аварии позади?

Пресс-конференция и презентация Honda Racing в Милане еще раз дала ответ на вопрос №1 для всех: расставания не планируется. Как минимум, Honda сделает все возможное, чтобы дать Лоренцо второй шанс, и немногословный Президент HRC Йосихиге Номура, давший однажды обещание, повторяться не стал - и вопросы некоторых журналистов, заданных прямо там, в зале Палаццо дель Джьяччо комментировать не стал, сказав одно: «спросите его сами». Его - это Хорхе.

Хорхе Лоренцо знал, в какую историю впутывается
Хорхе Лоренцо знал, в какую историю впутывается


Многие критикуют тебя за пассивность в гонках, что ты мало отдаешь Honda и так далее...

Хорхе Лоренцо: «Эта критика мало что для меня значит. Да, я слышу регулярно что-то подобное. Стараюсь не вникать. У нас есть план, он принят обеими сторонами. Мы ведем игру по-своему. Договорились, возможно, внести кое-какие коррективы в этот план... после Валенсии».

Есть какие-то реальные причины таких результатов?

Хорхе Лоренцо: «В Сильверстоуне я сам был обескуражен тем, как провел уикенд. Там мне казалось, что двух месяцев такого интенсивного восстановительного лечения, терапии и гимнастики более чем достаточно - чисто физически. Но теперь я полагаю, что осознал причины: дело в головном, а не в спинном мозге! Это голова не дает тебе в нужный момент раскрыться, ограждая подсознательно от возможных негативных последствий и рисков, включает "ручник"».

«Сомнения рождаются сами собой в твоей голове, когда проходишь через такие серьезные переделки. Восстановившись физически, ты пытаешься вернуться на прежний уровень: да, я хочу этого, я добьюсь этого - говоришь себе, но в какой-то момент сам же и отворачиваешь в сторону».

«Я и сегодня иногда чувствую боль, даже когда просто занимаюсь в зале с весом, где я сам себе хозяин и способен дозировать нагрузку. И я обратил внимание, что время от времени что-то меня сдерживает от лишних подходов. Обычно, на бытовом уровне я чувствую себя хорошо, и когда нет никакой боли, забываю о том, что произошло так недавно. Но где-то в голове есть два чипа. Один говорит: парень, все прекрасно, можно напрячься посильнее! Другой включается сразу, стоит только почувствовать незначительную боль: стой, вспомни, что было в прошлый раз - не делай этого!»

Можно ли каким-то образом «стереть из памяти» эти воспоминания?

Важные новости
 
Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать
Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать

После введения в MotoGP с 2023 года обязательного и четко контролируемого нижнего предела давления в покрышках, прототипы уже сейчас едут на пределе своих возможностей, заявил действующий чемпион мира Франческо Баньяя.
MotoGP: Марк Маркес пропустит Гран-При Аргентины
MotoGP: Марк Маркес пропустит Гран-При Аргентины

В следствие аварии, произошедшей в начале Гран-При Португалии, Марк Маркес получил травму правой руки и пропустит следующий этап MotoGP в Аргентине, только что подтвердила заводская команда Repsol Honda.
Перегретый дебют MotoGP 2023: Гран-При Португалии - короткий путь от триумфа к позору
Перегретый дебют MotoGP 2023: Гран-При Португалии - короткий путь от триумфа к позору

Чемпион MotoGP 2022 года Франческо Баньяя идеально начал защиту титула в Портимао, оформив победный дубль и доказав всем, что его восхождение на Олимп в прошлом году не было случайным. Но Гран-При Португалии запомнится не этим.
Даниэль Ольгадо выиграл динамичную погоню за Гран-При Португалии в классе Moto3
Даниэль Ольгадо выиграл динамичную погоню за Гран-При Португалии в классе Moto3

Очень приятно видеть позитивные перемены в чемпионате мира по Мото Гран-При! Похоже, многие действия FIM и Dorna Sports всё же сработали, и гонки стали менее хаотичными и сумасшедшими в плане борьбы: пилоты Moto3 показали красоту борьбы без грязи и хитрых трюков. Большой Приз Португалии достался самому достойному из множества претендентов!
Педро Акоста начал крестовый поход за титулом Moto2
Педро Акоста начал крестовый поход за титулом Moto2

Чемпион Moto3 2021 года, ставший одним из самых быстро прогрессирующих новобранцев Moto2 в 2022 - Педро Акоста готов к продолжению своего похода по пути Марка Маркеса: он хочет собрать все титулы во всех классах, и поскорее. Первая победа сезона-2023 оформлена в Португалии!
Мотокросс: видео Гран-При Сардинии MXGP/MX2
Мотокросс: видео Гран-При Сардинии MXGP/MX2

Яркие моменты 2-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. 2-й этап чемпионата мира по мотокроссу прошел в Риола Сардо. Гран-При Сардинии принес 100-ю победу в Гран-При многократному чемпиону Джеффри Херлингсу, но эта победа не была легкой.
MotoGP 2023: в добавок к травме, Марк Маркес оштрафован за аварию с Оливерой в Портимао
MotoGP 2023: в добавок к травме, Марк Маркес оштрафован за аварию с Оливерой в Портимао

Инцидент, случившийся на 2-м круге Гран-При Португалии MotoGP с участием 6-кратного чемпиона мира Марка Маркеса и Мигеля Оливеры, рассмотрен Стюардами и Дирекцией чемпионата: пилоту Repsol Honda выдвинуты обвинения в безответственном поведении на гонке PortugueseGP.
Видео гонки MotoGP 2023 - MotoGPVideo23
Видео гонки MotoGP 2023 - MotoGPVideo23

Все видео трансляции мотогонок MotoGP 2023 года - Королевский класс, Moto2, Moto3 и новый чемпионата мира для электропрототипов MotoE: 21 этап, от Гран-При Португалии до Валенсии.
MotoGP 2023 - Видео: Гран-При Португалии от старта до финиша
MotoGP 2023 - Видео: Гран-При Португалии от старта до финиша

Да, наверное, именно таким и должен быть старт сезона MotoGP, тем более, после хаотичной и слишком горячей схватки за победу в субботнем спринте! Смотрите гонку Гран При Португалии в Королевском классе MotoGP от старта до финиша.
Американский суперкросс: претенденты на титул AMA Supercross 2023 года определились в Сиэттле
Американский суперкросс: претенденты на титул AMA Supercross 2023 года определились в Сиэттле

Чейз Секстон сделал в 2023 году хорошую попытку занять место Кена Рокцена в заводской команде Honda, и его усилия очевидны. Но одна важная особенность отличает молодого пилота от реальных претендентов на титул - Элая Томака и Купера Уэбба: он нестабилен. С этого момента - и до финала, у нас только два претендента на титул AMA Supercross 2023 года!
 


Хорхе Лоренцо: «Думаю, что да. Этого помогают добиться разные практики, но прошло слишком мало времени... Мне рекомендовали уехать от всего на какое-то время, и я отправился на курорт, где действительно ничто не напоминало о гонках и травмах. Там на время я полностью забыл о случившемся в Ассене. Теперь я тренируюсь больше ментально, чем физически - как гнать из головы любые мысли о том обо всем. Даже в зале. Это помогает достигать лучших результатов раз за разом, и тогда я приезжаю на трек в гораздо лучшей физической форме».

Вы действительно заметили улучшения результатов за эти два месяца?

Хорхе Лоренцо: «Да, улучшение есть. Единственным реальным ориентиром может быть только лидер - Марк, а отставание от него за это время существенно сократилось».

Хорхе Лоренцо - пресс-подход на презентации Honda на EICMA-2019
Хорхе Лоренцо - пресс-подход на презентации Honda на EICMA-2019


Тесты IRTA MotoGP в Валенсии действительно станут решающим моментом в отношениях с Honda, возможно, в карьере Лоренцо в целом.

Хорхе Лоренцо: «Эти тесты в Валенсии дадут нам возможность ответить на многие вопросы. Скажу честно, стараюсь подготовиться к финалу особенно тщательно, поскольку действительно настало время отдать долг Honda. Я стараюсь не напрягаться в последнее время - коплю силы. В конце концов, в Валенсии хочу быть готов на 100%, чтобы ничто меня не сдерживало. Это будет чистый эксперимент, но он будет неудачным... я не знаю, не хочу об этом думать. Я думаю о феврале 2020 года...»

В чем будет разница - между этими тестами IRTA и прошлогодними, дебютом с Repsol Honda?

Хорхе Лоренцо: «В прошлом году в Валенсии, когда я впервые сел на RC213V, удивительным образом быстро освоился, также как и затем в Хересе, но то был байк 2018 года! На байке 2019 года почти у всех были трудности с передним колесом. Хорошо иметь больше мощности на прямой, где байк ведет себя потрясающе. В поворотах же... мне пришлось менять все привычки. Именно поведение переднего колеса привело меня ко всем этим авариям: в какой-то момент терял контроль над front-end на приличных скоростях».

«Я привык "сидеть" на переднем колесе, а парни, которые больше ориентируются на поведение заднего, легче справляются с Honda. Теперь я знаю, что и как надо делать. Но у нас снова будет новый байк: он должен быть лучше во всем. Надеюсь, что в Honda правильно поняли все мои запросы, и они решат проблемы, благодаря чему RC213V станет более... комфортным для любого пилота. Это не только мои слова, поскольку Кэл и Марк могут сказать примерно то же, мы не противоречим друг другу».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1374180
годовая
аудитория
125069
читателей
за месяц
8043
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message