МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
97449
14 января 2013 в 19:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Что означает "выкладываться на 100%"?

Что означает "выкладываться на 100%"? Выкладываться полностью, не экономить силы, не расслабляться, не останавливаться передохнуть, и так - от старта до самого финиша - вот что это означает.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2013 - Компания 100% была создана в начале восьмидесятых. Уже тогда этот узнаваемый логотип можно было увидеть на американских соревнованиях по мотокроссу и суперкроссу - на мотоциклах, джерси и панцирях участников. Разумеется, не всех участников - речь о Бобе Ханна (Bob Hannah), Рикки Джонсоне (Ricky Johnson), Джонни О‘Мара (Johnny O‘Mara), Дэвиде Бэйли (David Bailey), Джеффе Уарде (Jeff Ward)... Проще говоря, о фаворитах соревнований того времени. Нечасто лучшие из спортсменов выбирают экипировку сами, независимо от условий контрактов и пожеланий своих агентов. Однако, с продукцией 100% это нередко происходило именно так.

Некоторые из вышеназванных гонщиков не расставались с этой продукцией на протяжении всей карьеры. Например, мотокроссмен Дэвид Бэйли в свои 38 лет продолжал её использовать, участвуя в триатлоне Iron Man. Рикки Джонсон и в наши дни выигрывает трофи 4х4 всё тем же проверенным способом - выкладываясь на 100%. Джонни О‘, Боб Ханна и многие другие также не расстаются с этим лого по сей день, и на вопрос "Хорошо ли ты стараешься?" отвечают твёрдо и однозначно.
И неважно, идёт ли речь о гонке, о лишних 50 километрах на велосипеде или просто о повседневной жизни - главное, что не выложившись на 100%, впоследствии вы пожалеете об этом.

Интервью с основателем компании 100% Дрю Лином (Drew Drew Lien) ведет Томми Гомез.

Как началась история компании?
Дрю: Мне пришлось зарабатывать на жизнь в весьма юном возрасте, так что карьеру гонщика я оставил. Однако, продолжил вращаться в этой сфере и взял в руки гаечный ключ - начал подрабатывать механиком у некоторых гонщиков. Последним, с кем мне довелось поработать, был Джим Холли. Механиками у него были я и его отец. Джим тогда выиграл серию гонок Golden Estate, что в то время было очень и очень круто. Позже он с отцом отправился на национальный чемпионат, а мне пришлось остаться дома и работать. Почему я вспомнил Джима? Потому что, работая с ним, я сделал защиту для гидролинии переднего тормоза и установил её на его мотоцикл. Это была просто жёсткая пластиковая трубка, которая надевалась на гидролинию, чтобы её не зажевало покрышкой. И всем тут же захотелось иметь такую штуку! В общем, когда Джим с отцом уехали на национальный чемпионат, я и мой приятель Чак Картер разработали приспособление под названием Cable-Erecter.

И стали эти штуки продавать?
Дрю: Да само собой как-то получилось, поначалу мы всё это просто так, для себя делали. И названия этому никакого не было. В то время в моде были всякие аббревиатуры: DG, FMF, CMC, HRP, и тому подобные. Ну я и решил, что DRP (Drew‘s Racing Products) будет отличным названием. (Смеётся)

Картеру название не понравилось. И я помню, как пришёл тогда домой, уселся в кресло и взглянул на постер с Бобом Ханной. Он тогда выступал под номером 100. И я подумал: "Что нужно, чтобы побеждать? Нужно выкладываться на сто процентов, как это делает Боб..." Ну и решил назвать тогда ещё не существовавшую компанию "100%". Самое смешное, что все, абсолютно все говорили, что это название - отстой. И тем не менее, именно названию компания обязана своей популярностью по сей день. Наверно, потому что оно что-то, да означает.

Выходит, ты начинал с нуля?
Дрю: Так и есть. Я основал собственную компанию, имея сто долларов в кармане.

Ого! Как же тогда получилось, что все эти известные гонщики начали использовать твою экипировку?
Дрю: Ну, я позвонил Рику Джонсону. Собственно, это всё, что мне пришлось сделать.

Он тогда уже выиграл несколько соревнований и титул "Открытие года" в классе 125, и перешёл на 250 как полноправный член команды "B". У команды было всё, что нужно: спонсорские мотоциклы, собственный автобус и механик. Я познакомился с Риком и Джонни О‘Мара, когда работал механиком на местных гонках. Мотокросс вообще был очень популярен в Калифорнии. Летом гонки проходили вечерами по вторникам, средам, четвергам и пятницам, да и по выходным тоже были гонки. Вот там я и познакомился со всеми этими ребятами, в то время, когда они даже ещё не выступали на национальных чемпионатах.

Национальную серию в то время открывала гонка в Хэнгтауне. Я позвонил Рику и сказал: "Я тут основал компанию, называется "Сто процентов", хочу тебя спонсировать. Только вот денег у меня нет и платить тебе я пока не смогу." Он по этому поводу особо не расстроился и ответил: "Неплохой план. Назовём это "бюджетная гоночная команда". В Хэнгтауне Рик выиграл в обоих классах, да и потом весь год побеждал. А главное, ему понравился логотип 100%, и он его всюду наклеил: на шлем, на панцирь, на мотоцикл! А потом стал и на мотоциклы других гонщиков клеить. Вот так мир и узнал о компании 100%.

То есть, он его клеил на мотоциклы других гонщиков без спроса?
Дрю: Ну да. А если те спрашивали, что это, он отвечал: "Не волнуйтесь, 100% - это круто." Так они и ездили с моими наклейками.

Я в то время был на испытательном сроке в компании Rocketdyne, и в обед ходил домой отправлять заказы покупателям 100%. Американская почта хорошо работала: я просто оставлял коробки рядом с домом, и почтальон забирал их каждый день.

На следующий год в игру включился Джонни О‘Мара. Началось это с того, что я сделал штуковину под названием Moto-Tile, которая защищала пластик от расплавления глушителем. Эту защиту я тестировал на газовой плите.

Так вот, Джонни я знал даже лучше, чем Рика, но спонсорство ему не предлагал - он был уже профессиональным райдером, и.. в общем, было бы странно предложить ему кататься за просто так. У нас с Джонни был общий друг по имени Вён Элэри, который тоже работал в Rocketdyne. Иногда мы с ним встречались в коридорах, и он расспрашивал меня о мотокроссе и о компании 100%. Я и не думал, что он потом рассказывал всё это Джонни. И вот как-то раз Вён спросил меня: "А на каких условиях ты спонсируешь Рика?" Мне было неловко это говорить, но я признался, что ничего ему не плачу. "Мы с Джонни так и думали," - ответил Вён. - "В общем, Джонни решил тебе немного помочь. И ему как раз не помешала бы твоя защита глушителя, а то он вечно обжигает об него ноги (Джонни тогда ездил на 125-кубовом мотоцикле, собранном на раме 250-кубового). Ты ведь знаешь, где Джонни теперь живёт, да?"

Я был просто ошеломлён.

Хорошо помню все те гонки, тренировки и мечты попасть в "большой мотокросс". Фортуна определённо была на моей стороне - в тот год Джонни выиграл национальный чемпионат в классе 125, с моей защитой глушителя и стикерами 100% на мотоцикле.

Следующим стал Дэвид Бэйли. Он был чемпионом в суперкроссе, чемпионом США в классе 250 и победителем серии Grand Nationals. У него ещё был классный номер - жёлтый на синем фоне. Дэвид тренировался зимой вместе с Джонни и сказал, что тоже хочет наклейку 100% на мотоцикл. Джонни рассказал ему, что стоит за этой наклейкой, но Дэвиду было всё равно.

Мотокросс: не потому, что легко. Потому что тяжело.
Мотокросс: не потому, что легко. Потому что тяжело.


Я ничего об этом не знал, и решил свозить родителей на гонку в Анахайме. До того момента они вообще не представляли, что такое мотокросс - для них это было то же самое, что сходки одетых в косухи байкеров на чопперах. Они даже ни разу не видели, как я сам ездил и гонялся, ну я и решил показать им, что это такое. Пока шла тренировка, я рассказывал им о Джонни и Рике, но тут ко мне подошёл мой приятель Крис Мортон и сказал: "Эй, Дрю, ты видел? У Бэйли твой стикер на панцире!" Я ему, конечно, не поверил. Тогда он дал мне бинокль, и я отчётливо разглядел свой стикер. Помню, я сказал родителям: "Ну, а этот парень с номером один.. Собственно, он чемпион США и.. похоже, что он тоже выступает за "Сто процентов".

Самое смешное, что мама с отцом толком и не поняли, о чём я говорил. Все эти райдеры так и остались для них кем-то вроде пьянчуг из байк-клуба "Ангелы Ада".

То есть, в команду теперь вошли Рик Джонсон, Джонни О‘Мара и Дэвид Бэйли?
Дрю: Да, и это было просто невероятно. После этого многие топ-райдеры стали просить у меня наклейки. Больше им ничего не было нужно. И, кроме того, мой хороший друг Джерри Айленд согласился стать моим представителем на гонках. В своё время он тоже работал механиком у Джима Холли, и мы с ним постоянно травили разные байки на этот счёт. Джерри ездил на гонки, звонил мне из отелей, а я отправлял ему необходимую продукцию и тонны наклеек. Сам я не мог разъезжать, потому что приходилось работать на основной работе и развивать бизнес. И когда ко мне пришли корреспонденты из журнала Cycle News, я просто не мог в это поверить. Тогда стало ясно, как много Джерри для меня сделал.

Думаю, подобной истории в моей жизни уже не повторится. Но, надеюсь, это хотя бы случится с кем-то другим. Всё это было очень круто.

Что ты чувствовал тогда?
Дрю: На самом деле, это было очень неловкое чувство. Я ощущал себя виноватым. Часто я смотрел гонки, а потом ехал домой, останавливался и хватался за голову. Я действительно чувствовал себя виноватым перед всеми этими гонщиками - ведь я не мог совсем ничего для них сделать, а со многими из них даже не был знаком. Всё это было очень странно. Странно было купить журнал и увидеть на обложке Рика или Джонни в джерси 100%.

Я немало времени проводил с Риком и Джонни. И они ни в чём меня не винили - мы были просто друзьями. Рик Джонсон, Джонни О‘Мара и Дэвид Бэйли... Трое добрейших людей на Земле - и мы с ними до сих пор дружим. Я навсегда в долгу перед ними.

Несколько лет спустя мы уже смогли спонсировать того, с кого всё это началось - Боба Ханна. После своей последней гонки он подарил мне свой номер - 100. Сейчас он висит у меня в офисе.

1 страница из 2
Важные новости
 
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
MotoGP: Николо Булега и его менеджер дали комментарии о тестах Ducati GP25 Марка Маркеса
MotoGP: Николо Булега и его менеджер дали комментарии о тестах Ducati GP25 Марка Маркеса

Молчание Ducati после тестов прототипа MotoGP Марка Маркеса вице-чемпионом мира по Супербайку Николо Булегой, наконец, нарушено: Никола дал свои комментарии, также стало известно, какое время круга Circuito de Jerez он сделал на короткой сессии в четверг.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.39 МЛН
годовая
аудитория
691087
посетителей
в месяц
21528
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island