МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 ноября 2019 в 20:07 | 62234
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Segway опередил Harley-Davidson в Powersports: производитель самокатов выпустил ATV и e-bike

Американская компания Segway, основанная в 1999 году и купленная в 2015 году китайской корпорацией Ninebot, представила вчера одновременно два модельных ряда новинок поистине революционного значения: в Милане, на EICMA-2019 они показали линейку электро ATV и Side-by-Side′ов, а в Лас-Вегасе, на выставке SEMA - свои первые кроссовые электромотоциклы.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2019 - На EICMA компания выступила в рамках экспозиции Startup & Innovations (расположена в 11-м павильоне) и представила свои первые утилитарные квадроциклы с полностью электрической и гибридной тягой - пять разных машин: Snarler 570/1000, Fugleman 570/1000 и Villain 1000 Sport.

Segway Snarler на EICMA-2019
Segway Snarler на EICMA-2019


Segway Snarler - утилитарный квадроцикл с гибридной силовой установкой, где 570-кубовый двигатель вместе с электроприводом обеспечивают ему 86 л.с. и 96 Нм тяги. Сам по себе бензиновый двигатель выдает из них только 46 л.с., остальное - заслуга электромотора. Соответственно, на 1000-кубовую версию заявлена мощность почти в 150 л.с., из которых 107 л.с. принадлежат бензиновому.

Segway Fugleman на EICMA-2019
Segway Fugleman на EICMA-2019


Segway Fugleman - это Side-by-Side, однако, более близкий по предназначению к UTV. Двухместная машинка с небольшим багажником также как и Snarler оснащены 570- и 1000-кубовыми бензиновыми двигателями в гибриде с электрической силовой установкой той же производительности. В ассортименте есть еще версия Fugleman 1000UF без электрической установки, чисто бензиновый UTV.

Segway Villain на EICMA-2019
Segway Villain на EICMA-2019


Самой забавной машинкой из трех является Segway Villain 1000SH Sport UTV - своего рода двухместное полноразмерное багги на больших (используются покрышки 29" и 30") колесах и мощном шасси с ходом более 350 мм. Он оснащается 1000-кубовым 2-цилиндровым рядным мотором в гибриде с электросиловой установкой суммарной мощностью 181 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Сухая масса гибридной версии составляет 878 кг.

По ту сторону океана, в Лас-Вегасе на SEMA компания Segway выставила кроссовые e-bike - Segway X160 и X260, которые сама заявляет именно как электромотоциклы, а не велосипеды.

Segway X160
Segway X160


Дизайн их сочетает в себе геометрию легчайших кроссовых мотоциклов и мощных горных велосипедов: алюминиевая диагональная рама обхватывает и защищает с двух сторон центральную силовую установку с огромным аккумулятором; в раме крепится полноценный маятник заднего колеса с моноамортизатором на прогрессивном рычаге; версия X160 спереди имеет вилку велосипедного типа, а более тяжелый X260 - мотоциклетного типа (с креплением через две траверсы). Привод на заднее колесо осуществляется цепью.

Segway X260
Segway X260


Segway заявляет запас хода для модели X160 в 65 км и 120 км для X260 при максимальных скоростях, соответственно, в 50 км/ч и 75 км/ч. Анонсированная цена на Segway X160 в США в $3000 и $4500 на X260, что значительно ниже на большинство современных продвинутых e-MTB на рынке.

Segway X260
Segway X260


Но что важнее, Segway намерена начать продажи уже зимой-весной 2020 года, таким образом, китайцы опередят Harley-Davidson с ее легким электромотоциклом аналогичного дизайна, представленным в виде концепта год назад. Скажем прямо, концепт H-D красивее и эстетичнее, но пока он остается коцептом с неизвестной ценой и производительностью, Segway будет продавать свои «иксы» по всему миру!

На EICMA-2019 H-D показал три новых модели электровелосипедов, которые также пока находятся лишь в проекте, и ценник на них неизвестен.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message