МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
68490
7 ноября 2014 в 16:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ALPINESTARS TECH-AIR: гражданская модель пошла в серию!

Итальянский инноватор в области мотоциклетной экипировки, поставщик двора его Величества, чемпионата Королевских мотогонок MotoGP - ALPINESTARS официально подтвердил запуск серийной модели активной системы подушек безопасности Alpinestars Tech-Air Street в Милане, в рамках презентаций EICMA-2014.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2014 - Главной фишкой презентации стала живая демонстрация возможностей гражданской системы Tech-Air, организованная в виде реального крэш-теста: на глазах журналистов мотоцикл с куклой, одетой в жилет безопасности врезался на скорости 48 км/ч в бок припаркованного автомобиля. Кукла "пилотировала" тяжелый мотоцикл Adventure-класса BMW R1200GS, который существенно пострадал при аварии (оказался внутри салона автомобиля, как это бывает в подобных случаях). Манекен перелетел через крышу приземлился за машиной.

Новинки EICMA-2014: Alpinestars Tech-Air Street пошел в серию - крэш-тест
Новинки EICMA-2014: Alpinestars Tech-Air Street пошел в серию - крэш-тест
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Сенсоры Alpinestars Tech-Air зафиксировали срабатывание аирбэга в течение 59 мс после столкновения, что было предсказуемо, ибо статистику инженеры R&D Alpinestars собирали с 2007 года на гоночных треках всего мира, в MotoGP, GP250, GP125, Moto3 и т.д. Полная активация подушек заняла всего 25 мс. Иными словами, еще до отделения пилота от мотоцикла система уже была активирована, а подушка полностью надута.

Новинки EICMA-2014: Alpinestars Tech-Air Street пошел в серию!
Новинки EICMA-2014: Alpinestars Tech-Air Street - блок управления крепится вместе с газовым баллоном под защитой спины и весьма компактен
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Теперь Tech-Air можно будет купить у дилеров Alpinestars по всему миру (в России официальным дистрибьютором Alpinestars является компания БАЙК ЛЕНД), ожидается, что поставки систем начнутся весной 2015 года.

Техническое описание ALPINESTARS TECH-AIR STREET


Alpinestars Tech-Air - первая полностью активная система безопасности, реализованная на базе программно-аппаратного комплекса в виде жилета безопасности с подушками, который одевается под куртку и защищает весь корпус пилота мотоцикла. В отличие от других подобных систем, Tech-Air совершенно обособленная система, которая не привязывается к мотоциклу и не требует установки на технику датчиков или передатчиков - все внутри самого блока управления Tech-Air.

Tech-Air анализирует позицию пилота, скорость движения, динамику и направление, используя несколько встроенных датчиков и гироскопов. ПО Alpinestars, в основе которого лежат алгоритмы, полученные за годы работы в MotoGP с пилотами и гоночными командами: за последние три года все срабатывания Tech-Air в комбинезонах пилотов (Марка Маркеса, Хорхе Лоренцо, Дани Педросы и других) были 100% своевременными и привели к значительному снижению угрозы травмоопасности. Самыми яркими примерами являются аварии Хорхе Лоренцо в дождливом Ассене в 2013 году, когда после скоростного хай-сайда он "только" повредил плечо, хотя врачи Мобильной Клиники ожидали серьезные травмы грудной клетки, спины и внутренних органов: Лоренцо "воткнулся" в асфальт после "катапултирования" из седла мотоцикла на скорости более 160 км/ч, подушка безопасности приняла на себя 80% энергии удара. Другой пример - скоростной вылет с трассы в Муджелло Маркеса в том же 2013 году, Марк совершенно не пострадал, хотя отделение от мотоцикла произошло на скорости более 200 км/ч.

Alpinestars Tech-Air Street
Alpinestars Tech-Air Street


Гражданская версия Alpinestars Tech-Air, как и гоночная (второго поколения), обеспечивается защиту - полностью: спины, плечей, грудной клетки и области почек.

Tech-Air можно будет купить в виде отдельно одеваемого жилета, предназначенного для ношения в комплекте со специально разработанными куртками (сейчас известно, что это серии ALPINESTARS VIPER и VALPARAISO). Возможно, жилет можно будет одевать и под другие куртки, а также комбинезоны (более подробную информацию мы сообщим позже).

Жилет Alpinestars Tech-Air не требует какой-либо предварительной инсталляции и не зависит от типа мотоцикла - хоть скутер, хоть эндуро!

Принцип работы системы прост: в защищенной области жилета располагаются блок управления, несколько датчиков и компактный баллон с высокоактивным сжатым газом, который мгновенно расширяется и заполняет подушки менее чем за 25 мс. Аккумулятор системы питания Tech-Air способен держать систему в боевой готовности на протяжении 25 часов без перерыва, полная перезарядка занимает 4 часа. Имеет сертификат CE (EN1621-4).

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island