Suzuki Racing MotoGP: первый день в Гран-При и байк-порно
Первый и, возможно, последний выход на стартовую решетку MotoGP для Ренди Де Пюнье в Гран-При Валенсии - очень важный момент в карьере, а для команды, которая только что вернулась в MotoGP с совершенно новым прототипом, итоги пятницы - на вес золота.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2014 - Первый выход на трек вместе с другими заводскими и частными командами в боевом режиме, с работой на результат, как разведка боем. Хотя заводской проект из Хамамацу уже сравнивал Suzuki GSX-RR с другими прототипами в Сепанге, Барселоне и некоторых других треках из календаря, сегодняшние результаты особенные, потому что все в равных условиях. Работа с инженерами официального шинника, Bridgestone, инженерами-подвесочниками, инженерами по электроники из Dorna и Marelli - это все большая точка отсчета.
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Suzuki Racing - Де Пюнье готовится к выходу на FP2 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Пятница была полна эмоций, - сказал менеджер Suzuki Racing MotoGP Давиде Бривио. - Когда мы начали работу утром, это было очень особое чувство, потому что мы впервые окунулись в такую гоночную атмосферу с момента появления на треке. И день прошел неплохо в целом. Производительность прототипа и пилота, который не выступал в MotoGP достаточно долго, вполне на уровне".
Ренди Де Пюнье привез 18-й результат, на столь коротком и медленном треке, как Ricardo Tormo Circuit, отставание от лидера в 1.3 секунды - целая пропасть, но начало положено.
"Я доволен, несмотря на падение в конце дня, - сказал Де Пюнье. - Очень трудно за две 45-минутные сессии оценить всю проделанную нами за два года работу, но мы не так уж далеки от 1-й позиции - 1.3 секунды, мы можем сократить вдвое, я думаю. Утром условия на треке были просто превосходные. Во второй половине стало ветрено, но для ноября в Валенсии погода сегодня держалась отличная. Теперь все упирается в выбор покрышек для гонки, думаю, в субботу мы покажем гораздо лучшие результаты".
А вот и обещанное bike porno: Suzuki GSX-RR в деталях.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.