МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - Название новой версии шлема навеяно самим его дизайном, точнее, нанесенным на шлем рисунком. Солнце и луна, постоянные символы Валентино Росси, наконец вернулись на свои первоначальные позиции: солнце впереди, луна сзади. Главное отличие этого шлема от предшественников состоит в пяти солнечных лучах, которые на нем нарисованы. Каждый луч изображает собой один континент.
Океания имеет тот же самый дизайн, что использовался ранее для шлема в гонке Phillip Island чемпионата MotoGP и послужил основной темой оформления версии шлема Winter Test (Dreamtime Limited Edition). Азия украшена одним из самых популярных своих символов – драконом. Африка – типичным рисунком в стиле «tribal», Европа – знаменитым эскизом авторства Леонардо да Винчи, и, наконец, Америка представлена орнаментом, выполненным в традициях и Северного, и Южного
континентов.
Валентино использует шлемы GP-Tech в тренировках и на гонках Больших Призов, также the Doctor участвует в улучшении этих шлемов и их испытаниях.
По его рекомендациям, совместно с итальянскими инженерами и технологами был выведен концепт чрезвычайно легкой и одновременно прочной конструкции шлема. Технология так и называется - SSL (Super-Super-Light), то есть сверх-сверх-легкий.
Идеальная аэродинамика шлема не препятствует его отличной вентиляции. Широкие отверстия проделаны прямо в корпусе, всего конструкция состоит из 3 вентиляционных и 5 вытяжных отверстий. Идеальная подгонка накладок из сверхгладкого пластика гарантирует отсутствие посторонних шумов на любой скорости.
Реплика шлема Валентино Росси - это дорожный шлем, прошедший все ступени "гражданской" сертификации, но он же имеет все необходимое, чтобы выйти и на гоночный трек.
Чтобы максимально облегчить шлем, инженеры AGV сделали возможным быстрое снятие и установку отсекателя дыхания и защиты подбородка от ветра. В гонке это не требуется, но в каждодневном использовании - необходимые аксессуары, и они идут в комлпекте с шлемом. Новый механизм крепления визора дополнен системой его сверхбыстрого снятия XQRS (Extra
Quick Release System). Замена стекла происходит в считанные секунды без каких-либо инструментов, а предохранительный механизм не позволяет визору отсоединиться от шлема в случае падения гонщика с мотоцикла.
Что касается эксплуатации шлема в российских условиях, когда бывает прямо скажем - прохладно, визор шлема начинает запотевать, то и эту проблему итальянцы решили технологично. Обычные системы вентиляции визора нарушают воздушный обмен и создают ненужные завихрения, посторонние звуки, в результате, хотя это и действует, не многие пользуются этими системами и во время остановок все равно приоткрывают визор, чтобы проветрить. В AGV создали систему микро-открытия визора. Кажется, что он закрыт также плотно, как и раньше, но вентиляция работает и стекло не запотевает!