Реплика шлема Росси "Пять континентов" скоро в продаже!
Новый дизайн шлема GP-Tech под названием «Пять континентов», в котором Валентино Росси ездил на чемпионате MotoGP сезона 2008 года, уже включен в модельный ряд компании AGV! А приобрести его можно будет в октябре текущего года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - Название новой версии шлема навеяно самим его дизайном, точнее, нанесенным на шлем рисунком. Солнце и луна, постоянные символы Валентино Росси, наконец вернулись на свои первоначальные позиции: солнце впереди, луна сзади. Главное отличие этого шлема от предшественников состоит в пяти солнечных лучах, которые на нем нарисованы. Каждый луч изображает собой один континент.
Океания имеет тот же самый дизайн, что использовался ранее для шлема в гонке Phillip Island чемпионата MotoGP и послужил основной темой оформления версии шлема Winter Test (Dreamtime Limited Edition). Азия украшена одним из самых популярных своих символов – драконом. Африка – типичным рисунком в стиле «tribal», Европа – знаменитым эскизом авторства Леонардо да Винчи, и, наконец, Америка представлена орнаментом, выполненным в традициях и Северного, и Южного континентов.
Валентино использует шлемы GP-Tech в тренировках и на гонках Больших Призов, также the Doctor участвует в улучшении этих шлемов и их испытаниях.
По его рекомендациям, совместно с итальянскими инженерами и технологами был выведен концепт чрезвычайно легкой и одновременно прочной конструкции шлема. Технология так и называется - SSL (Super-Super-Light), то есть сверх-сверх-легкий.
Идеальная аэродинамика шлема не препятствует его отличной вентиляции. Широкие отверстия проделаны прямо в корпусе, всего конструкция состоит из 3 вентиляционных и 5 вытяжных отверстий. Идеальная подгонка накладок из сверхгладкого пластика гарантирует отсутствие посторонних шумов на любой скорости.
Реплика шлема Валентино Росси - это дорожный шлем, прошедший все ступени "гражданской" сертификации, но он же имеет все необходимое, чтобы выйти и на гоночный трек.
Чтобы максимально облегчить шлем, инженеры AGV сделали возможным быстрое снятие и установку отсекателя дыхания и защиты подбородка от ветра. В гонке это не требуется, но в каждодневном использовании - необходимые аксессуары, и они идут в комлпекте с шлемом. Новый механизм крепления визора дополнен системой его сверхбыстрого снятия XQRS (Extra Quick Release System). Замена стекла происходит в считанные секунды без каких-либо инструментов, а предохранительный механизм не позволяет визору отсоединиться от шлема в случае падения гонщика с мотоцикла.
Что касается эксплуатации шлема в российских условиях, когда бывает прямо скажем - прохладно, визор шлема начинает запотевать, то и эту проблему итальянцы решили технологично. Обычные системы вентиляции визора нарушают воздушный обмен и создают ненужные завихрения, посторонние звуки, в результате, хотя это и действует, не многие пользуются этими системами и во время остановок все равно приоткрывают визор, чтобы проветрить. В AGV создали систему микро-открытия визора. Кажется, что он закрыт также плотно, как и раньше, но вентиляция работает и стекло не запотевает!
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.