МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - Пилот Monster Energy Kawasaki Джеми Хеккинг мог изменить ход истории Американского Супербайка. Выиграй он гонку в Mid-Ohio, он бы вошел в анналы как человек, прервавший череду славных (хотя уже и изрядно поднадоевших публике) побед Suzuki в старшем классе американской профессиональной гоночной серии. Однако, Младин не позволяет ему задержаться в лидерах заезда.
Австралиец в очередной раз показывает всем хвост своего байка и уходит в точку.
После гонки в Огайо, AMA Superbike переходит на новую систему исчисления круглых цифр:
Мэт Младин - это
- 70 побед в карьере
- 10 побед в Mid-Ohio
Yoshimura Suzuki - это
- 40 побед в Superbike подряд
- абсолютное лидерство в командном зачете и Кубке Производителей с 2005 года
Бен Спайс (кто бы мог подумать!) пришел вторым, Джеми Хеккинг - третим, с 20-секундным отставанием. Для "Хэка" это восьмой подиум в сезоне, но достичь высшей ступеньки ему не суждено. Заводские мотоциклы Suzuki имеют такое явное превосходство, что это начинает беспокоить остальных участников чемпионата Америки.
Тем временем, новый организатор серии, Daytona Motorsports Group не планирует вносить каких-либо серьезных изменений в свой революционный план полной перестройки чемпионата. Объединить любительские и профессиональные серии Америки, поделить их на совершенно новые зачетные классы - вот их программа на 2009 год. Задачи ставятся действительно серьезные: приблизить чемпионат "к народу", дать возможность производителям показать свои технические достижения со всех ракурсов, усилить конкуренцию между командами и пилотами, привлечь новых перспективных гонщиков и дать им возможность сразиться с действующими чемпионами.
Однако, такой подход не нравится самим чемпионам, а также их работодателям - заводским командам. Подробнее о том, чем может обернуться глобальное преобразование AMA Pro Racing для чемпионата Америки - в следующей статье.