Новая математика AMA SBK: Suzuki - 40, Младин - 70
Мэт Младин приносит 40-ю победу подряд заводской команде Rockstar Makita Yoshimura Suzuki на гонке AMA Superbike в Mid-Ohio. Это также его 70-я победа в карьере. Все это происходит накануне величайшего кризиса в профессиональном мотоспорте Америки.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - Пилот Monster Energy Kawasaki Джеми Хеккинг мог изменить ход истории Американского Супербайка. Выиграй он гонку в Mid-Ohio, он бы вошел в анналы как человек, прервавший череду славных (хотя уже и изрядно поднадоевших публике) побед Suzuki в старшем классе американской профессиональной гоночной серии. Однако, Младин не позволяет ему задержаться в лидерах заезда.
Австралиец в очередной раз показывает всем хвост своего байка и уходит в точку.
После гонки в Огайо, AMA Superbike переходит на новую систему исчисления круглых цифр:
Мэт Младин - это - 70 побед в карьере - 10 побед в Mid-Ohio
Yoshimura Suzuki - это - 40 побед в Superbike подряд - абсолютное лидерство в командном зачете и Кубке Производителей с 2005 года
Бен Спайс (кто бы мог подумать!) пришел вторым, Джеми Хеккинг - третим, с 20-секундным отставанием. Для "Хэка" это восьмой подиум в сезоне, но достичь высшей ступеньки ему не суждено. Заводские мотоциклы Suzuki имеют такое явное превосходство, что это начинает беспокоить остальных участников чемпионата Америки.
Тем временем, новый организатор серии, Daytona Motorsports Group не планирует вносить каких-либо серьезных изменений в свой революционный план полной перестройки чемпионата. Объединить любительские и профессиональные серии Америки, поделить их на совершенно новые зачетные классы - вот их программа на 2009 год. Задачи ставятся действительно серьезные: приблизить чемпионат "к народу", дать возможность производителям показать свои технические достижения со всех ракурсов, усилить конкуренцию между командами и пилотами, привлечь новых перспективных гонщиков и дать им возможность сразиться с действующими чемпионами.
Однако, такой подход не нравится самим чемпионам, а также их работодателям - заводским командам. Подробнее о том, чем может обернуться глобальное преобразование AMA Pro Racing для чемпионата Америки - в следующей статье.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.