Новая математика AMA SBK: Suzuki - 40, Младин - 70
Мэт Младин приносит 40-ю победу подряд заводской команде Rockstar Makita Yoshimura Suzuki на гонке AMA Superbike в Mid-Ohio. Это также его 70-я победа в карьере. Все это происходит накануне величайшего кризиса в профессиональном мотоспорте Америки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - Пилот Monster Energy Kawasaki Джеми Хеккинг мог изменить ход истории Американского Супербайка. Выиграй он гонку в Mid-Ohio, он бы вошел в анналы как человек, прервавший череду славных (хотя уже и изрядно поднадоевших публике) побед Suzuki в старшем классе американской профессиональной гоночной серии. Однако, Младин не позволяет ему задержаться в лидерах заезда.
Австралиец в очередной раз показывает всем хвост своего байка и уходит в точку.
После гонки в Огайо, AMA Superbike переходит на новую систему исчисления круглых цифр:
Мэт Младин - это - 70 побед в карьере - 10 побед в Mid-Ohio
Yoshimura Suzuki - это - 40 побед в Superbike подряд - абсолютное лидерство в командном зачете и Кубке Производителей с 2005 года
Бен Спайс (кто бы мог подумать!) пришел вторым, Джеми Хеккинг - третим, с 20-секундным отставанием. Для "Хэка" это восьмой подиум в сезоне, но достичь высшей ступеньки ему не суждено. Заводские мотоциклы Suzuki имеют такое явное превосходство, что это начинает беспокоить остальных участников чемпионата Америки.
Тем временем, новый организатор серии, Daytona Motorsports Group не планирует вносить каких-либо серьезных изменений в свой революционный план полной перестройки чемпионата. Объединить любительские и профессиональные серии Америки, поделить их на совершенно новые зачетные классы - вот их программа на 2009 год. Задачи ставятся действительно серьезные: приблизить чемпионат "к народу", дать возможность производителям показать свои технические достижения со всех ракурсов, усилить конкуренцию между командами и пилотами, привлечь новых перспективных гонщиков и дать им возможность сразиться с действующими чемпионами.
Однако, такой подход не нравится самим чемпионам, а также их работодателям - заводским командам. Подробнее о том, чем может обернуться глобальное преобразование AMA Pro Racing для чемпионата Америки - в следующей статье.
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.