Макс Бьяджи подтвердил, что он был бы не против в будущем году заменить Троя Бейлисса на освобождающемся месте в команде Ducati Xerox. Более того, сам Трой одобрил своего «преемника», заявив, что такой выбор был бы для команды удачным. Так за чем же дело стало?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - На прошлой неделе директор команды Давиде Тардоцци заявил прессе, что рассматривает Макса как одного из прямых претендентов на вакантную позицию в команде, наряду с Шейном Бирном из BSB и Крисом Вермюленом из MotoGP. Среди преимуществ итальянца – непрерывный стаж выступления в WSBK и хорошее знакомство с техникой Ducati. Однако, по словам самого спортсмена, предложения со стороны команды пока что ему так и не поступило и никаких переговоров не велось.
«С Ducati Xerox мы ещё ничего не обсуждали. Я лишь поговорил по душам с Троем и он подтвердил, что считает меня достойным занять освобождающееся место в команде. Я попросил его замолвить за меня словечко перед руководством – на этом пока что история и закончилась», - признаётся сам гонщик.
Бывший четырёхкратный чемпион класса GP250, Бьяджи уже успел в Супербайке поездить как в заводской, так и в дочерней командах, и считает, что для борьбы за чемпионскую корону поддержка завода жизненно необходима.
«У меня есть, куда податься помимо Ducati Xerox, но для меня важно в следующем году заручиться поддержкой кого-нибудь из производителей напрямую. В заводской команде тебе открывается гораздо больше возможностей – в прошлом году, к примеру, я окончил сезон третьим, и имел все шансы на серебро или даже на золото».
Напомним, что в том году Бьяджи выступал за Alstare Suzuki, а затем решил перейти в сателлит итальянской марки Sterilgarda Ducati, о чём, видимо, уже успел пожалеть.
«Сейчас я ухожу на отдых, - подытожил итальянец. – За это время постараюсь наладить контакты и поговорить с нужными людьми, чтобы по возвращении уже иметь определённое представление о моих дальнейших планах».
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.