МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
12035
6 августа 2008 в 16:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс глазами гонщиков: ГранПри Бельгии МХ1

Коппинсу было за что извиняться перед Маккензи. Ведущие гонщики рассказывают об 11 этапе Чемпионата мира по мотокроссу.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - Джонатан Барраган (KTM, испанец, победитель ГранПри Бельгии. 4-я победа в сезоне): Приличные старты, хорошее время круга - на порядок лучше, чем в начале сезона. В первом заезде я оказался позади Де Дикера и Рамона, но смог их обойти. Во втором я вырвался в лидеры, ненадолго меня обогнал Нагла. Нельзя же все 40 минут ехать в полный газ. В эти 40 минут и проверяется, насколько ты готов - я был готов на 100%. Я на том же мотоцикле, что и в прошлом году - все дело в настройках. Особенно в последних гонках я стал им уделять больше времени. Мотоцикл стал реально быстрее, а это особенно важно на старте.

Кен Де Дикер (Suzuki, бельгиец, второе место в ГранПри Бельгии):
Подиум - это круто, но это касается не только Бельгии, нужно быть лучшим везде. Мне нужно было сократить отрыв, так что я счастлив. В первой гонке был момент, когда после прыжка заглох двигатель, словно кончился бензин. Было и столкновение с Девидом - так уж получилось - в поворот я входит по внутренней, он по внешней траектории, на выходе встретились... Во второй гонке я упал в первом повороте. А ведь это моя домашняя трасса.

Макс Нагл (KTM, немец, третье место в ГранПри Бельгии):
Практически домашний ГранПри для меня, правда в Ломмеле тренировались все. Моя цель на этот год - оказаться в первой пятерке. КТМ хорошо поработали, у меня лучший байк в МХ1. Я постоянно вырываюсь в холшот либо держусь в первой тройке. Трек переделали. Раньше повороты были медленными... Убрали опасные трамплины. Мне новый вариант трассы понравился.

Марк Де Рувер (Honda, голландец, четвертый в Бельгии. А победа была так близко...):
Тремя неделями раньше я сломал в Ломмеле ступню. До последнего момента я не знал, смогу ли участвовать в этой гонке. В понедельник врач снял пластырь, и в среду я выехал на тренировку с удерживающей ступню скобой. Я решил рискнуть. Результаты приличные, да и квалификацию я выиграл, чем был удивлен. В первой гонке не торопился, держал свой темп и... выиграл!
Во втором заезде вышел в лидеры и хорошо оторвался. Я уже думал, что выиграю ГранПри, но, проходя трамплины, упал. Один перепрыгнул, а на втором... При падении я сильно ударился о руль. Причем, когда стартовал, картинку видел смутно - видимо было сотрясение. Меня измотала гонка, и особенно заглохший мотоцикл, который я никак не мог завести. Но мне нужно было добраться до финиша. Я сильно разочарован.

Девид Филипперц (Yamaha, итальянец, лидировал в чемпионате до ГранПри Бельгии):
Сложный день. Я много раз падал - невероятно, но это самый сложный трек из всех. В первом заезде Де Дикер подрезал меня, задев мое переднее колесо. Все произошло так быстро, что я не мог ничего предпринять. Я так устал во второй гонке, что даже не смог удержать мотоцикл, когда потерял контроль над передним колесом (тогда Девид лидировал в борьбе со Стивом Рамоном за 4-е место. Но вскоре то же самое случилось и с Рамоном. В итоге обоих обогнал Пурсель). Теперь я на втором месте в чемпионате, но отставание минимально, за четыре GP все можно наверстать. Многие сегодня ошибались. Упав в песке, сложнее возвращаться в гонку.

Джош Коппинс (Yamaha, новозеландец, 6-е место в ГранПри Бельгии, третий чемпионате):
Перед сложнейшей в сезоне гонкой меня подкосил ГРИПП. Итоги ГранПри так себе, но судя по результату в таблице чемпионата - еще не конец света. Чтобы бороться за титул нужно большее. Я пробовал обойти Билли Маккензи во второй гонке, но устал и не рассчитал траекторию, он упал. Глупо получилось; я хочу извиниться перед ним. Если первая гонка прошла нормально, то во второй меня хватило на 3/4. Я не удивлен, что этот трек стал серьезным испытанием.

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island