МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
11805
6 августа 2008 в 16:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс глазами гонщиков: ГранПри Бельгии МХ1

Коппинсу было за что извиняться перед Маккензи. Ведущие гонщики рассказывают об 11 этапе Чемпионата мира по мотокроссу.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - Джонатан Барраган (KTM, испанец, победитель ГранПри Бельгии. 4-я победа в сезоне): Приличные старты, хорошее время круга - на порядок лучше, чем в начале сезона. В первом заезде я оказался позади Де Дикера и Рамона, но смог их обойти. Во втором я вырвался в лидеры, ненадолго меня обогнал Нагла. Нельзя же все 40 минут ехать в полный газ. В эти 40 минут и проверяется, насколько ты готов - я был готов на 100%. Я на том же мотоцикле, что и в прошлом году - все дело в настройках. Особенно в последних гонках я стал им уделять больше времени. Мотоцикл стал реально быстрее, а это особенно важно на старте.

Кен Де Дикер (Suzuki, бельгиец, второе место в ГранПри Бельгии):
Подиум - это круто, но это касается не только Бельгии, нужно быть лучшим везде. Мне нужно было сократить отрыв, так что я счастлив. В первой гонке был момент, когда после прыжка заглох двигатель, словно кончился бензин. Было и столкновение с Девидом - так уж получилось - в поворот я входит по внутренней, он по внешней траектории, на выходе встретились... Во второй гонке я упал в первом повороте. А ведь это моя домашняя трасса.

Макс Нагл (KTM, немец, третье место в ГранПри Бельгии):
Практически домашний ГранПри для меня, правда в Ломмеле тренировались все. Моя цель на этот год - оказаться в первой пятерке. КТМ хорошо поработали, у меня лучший байк в МХ1. Я постоянно вырываюсь в холшот либо держусь в первой тройке. Трек переделали. Раньше повороты были медленными... Убрали опасные трамплины. Мне новый вариант трассы понравился.

Марк Де Рувер (Honda, голландец, четвертый в Бельгии. А победа была так близко...):
Тремя неделями раньше я сломал в Ломмеле ступню. До последнего момента я не знал, смогу ли участвовать в этой гонке. В понедельник врач снял пластырь, и в среду я выехал на тренировку с удерживающей ступню скобой. Я решил рискнуть. Результаты приличные, да и квалификацию я выиграл, чем был удивлен. В первой гонке не торопился, держал свой темп и... выиграл!
Во втором заезде вышел в лидеры и хорошо оторвался. Я уже думал, что выиграю ГранПри, но, проходя трамплины, упал. Один перепрыгнул, а на втором... При падении я сильно ударился о руль. Причем, когда стартовал, картинку видел смутно - видимо было сотрясение. Меня измотала гонка, и особенно заглохший мотоцикл, который я никак не мог завести. Но мне нужно было добраться до финиша. Я сильно разочарован.

Девид Филипперц (Yamaha, итальянец, лидировал в чемпионате до ГранПри Бельгии):
Сложный день. Я много раз падал - невероятно, но это самый сложный трек из всех. В первом заезде Де Дикер подрезал меня, задев мое переднее колесо. Все произошло так быстро, что я не мог ничего предпринять. Я так устал во второй гонке, что даже не смог удержать мотоцикл, когда потерял контроль над передним колесом (тогда Девид лидировал в борьбе со Стивом Рамоном за 4-е место. Но вскоре то же самое случилось и с Рамоном. В итоге обоих обогнал Пурсель). Теперь я на втором месте в чемпионате, но отставание минимально, за четыре GP все можно наверстать. Многие сегодня ошибались. Упав в песке, сложнее возвращаться в гонку.

Джош Коппинс (Yamaha, новозеландец, 6-е место в ГранПри Бельгии, третий чемпионате):
Перед сложнейшей в сезоне гонкой меня подкосил ГРИПП. Итоги ГранПри так себе, но судя по результату в таблице чемпионата - еще не конец света. Чтобы бороться за титул нужно большее. Я пробовал обойти Билли Маккензи во второй гонке, но устал и не рассчитал траекторию, он упал. Глупо получилось; я хочу извиниться перед ним. Если первая гонка прошла нормально, то во второй меня хватило на 3/4. Я не удивлен, что этот трек стал серьезным испытанием.

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island