МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
11990
6 августа 2008 в 16:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс глазами гонщиков: ГранПри Бельгии МХ1

Коппинсу было за что извиняться перед Маккензи. Ведущие гонщики рассказывают об 11 этапе Чемпионата мира по мотокроссу.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - Джонатан Барраган (KTM, испанец, победитель ГранПри Бельгии. 4-я победа в сезоне): Приличные старты, хорошее время круга - на порядок лучше, чем в начале сезона. В первом заезде я оказался позади Де Дикера и Рамона, но смог их обойти. Во втором я вырвался в лидеры, ненадолго меня обогнал Нагла. Нельзя же все 40 минут ехать в полный газ. В эти 40 минут и проверяется, насколько ты готов - я был готов на 100%. Я на том же мотоцикле, что и в прошлом году - все дело в настройках. Особенно в последних гонках я стал им уделять больше времени. Мотоцикл стал реально быстрее, а это особенно важно на старте.

Кен Де Дикер (Suzuki, бельгиец, второе место в ГранПри Бельгии):
Подиум - это круто, но это касается не только Бельгии, нужно быть лучшим везде. Мне нужно было сократить отрыв, так что я счастлив. В первой гонке был момент, когда после прыжка заглох двигатель, словно кончился бензин. Было и столкновение с Девидом - так уж получилось - в поворот я входит по внутренней, он по внешней траектории, на выходе встретились... Во второй гонке я упал в первом повороте. А ведь это моя домашняя трасса.

Макс Нагл (KTM, немец, третье место в ГранПри Бельгии):
Практически домашний ГранПри для меня, правда в Ломмеле тренировались все. Моя цель на этот год - оказаться в первой пятерке. КТМ хорошо поработали, у меня лучший байк в МХ1. Я постоянно вырываюсь в холшот либо держусь в первой тройке. Трек переделали. Раньше повороты были медленными... Убрали опасные трамплины. Мне новый вариант трассы понравился.

Марк Де Рувер (Honda, голландец, четвертый в Бельгии. А победа была так близко...):
Тремя неделями раньше я сломал в Ломмеле ступню. До последнего момента я не знал, смогу ли участвовать в этой гонке. В понедельник врач снял пластырь, и в среду я выехал на тренировку с удерживающей ступню скобой. Я решил рискнуть. Результаты приличные, да и квалификацию я выиграл, чем был удивлен. В первой гонке не торопился, держал свой темп и... выиграл!
Во втором заезде вышел в лидеры и хорошо оторвался. Я уже думал, что выиграю ГранПри, но, проходя трамплины, упал. Один перепрыгнул, а на втором... При падении я сильно ударился о руль. Причем, когда стартовал, картинку видел смутно - видимо было сотрясение. Меня измотала гонка, и особенно заглохший мотоцикл, который я никак не мог завести. Но мне нужно было добраться до финиша. Я сильно разочарован.

Девид Филипперц (Yamaha, итальянец, лидировал в чемпионате до ГранПри Бельгии):
Сложный день. Я много раз падал - невероятно, но это самый сложный трек из всех. В первом заезде Де Дикер подрезал меня, задев мое переднее колесо. Все произошло так быстро, что я не мог ничего предпринять. Я так устал во второй гонке, что даже не смог удержать мотоцикл, когда потерял контроль над передним колесом (тогда Девид лидировал в борьбе со Стивом Рамоном за 4-е место. Но вскоре то же самое случилось и с Рамоном. В итоге обоих обогнал Пурсель). Теперь я на втором месте в чемпионате, но отставание минимально, за четыре GP все можно наверстать. Многие сегодня ошибались. Упав в песке, сложнее возвращаться в гонку.

Джош Коппинс (Yamaha, новозеландец, 6-е место в ГранПри Бельгии, третий чемпионате):
Перед сложнейшей в сезоне гонкой меня подкосил ГРИПП. Итоги ГранПри так себе, но судя по результату в таблице чемпионата - еще не конец света. Чтобы бороться за титул нужно большее. Я пробовал обойти Билли Маккензи во второй гонке, но устал и не рассчитал траекторию, он упал. Глупо получилось; я хочу извиниться перед ним. Если первая гонка прошла нормально, то во второй меня хватило на 3/4. Я не удивлен, что этот трек стал серьезным испытанием.

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island