МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
6 августа 2008 в 16:01 | 11564
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс глазами гонщиков: ГранПри Бельгии МХ1

Коппинсу было за что извиняться перед Маккензи. Ведущие гонщики рассказывают об 11 этапе Чемпионата мира по мотокроссу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - Джонатан Барраган (KTM, испанец, победитель ГранПри Бельгии. 4-я победа в сезоне): Приличные старты, хорошее время круга - на порядок лучше, чем в начале сезона. В первом заезде я оказался позади Де Дикера и Рамона, но смог их обойти. Во втором я вырвался в лидеры, ненадолго меня обогнал Нагла. Нельзя же все 40 минут ехать в полный газ. В эти 40 минут и проверяется, насколько ты готов - я был готов на 100%. Я на том же мотоцикле, что и в прошлом году - все дело в настройках. Особенно в последних гонках я стал им уделять больше времени. Мотоцикл стал реально быстрее, а это особенно важно на старте.

Кен Де Дикер (Suzuki, бельгиец, второе место в ГранПри Бельгии):
Подиум - это круто, но это касается не только Бельгии, нужно быть лучшим везде. Мне нужно было сократить отрыв, так что я счастлив. В первой гонке был момент, когда после прыжка заглох двигатель, словно кончился бензин. Было и столкновение с Девидом - так уж получилось - в поворот я входит по внутренней, он по внешней траектории, на выходе встретились... Во второй гонке я упал в первом повороте. А ведь это моя домашняя трасса.

Макс Нагл (KTM, немец, третье место в ГранПри Бельгии):
Практически домашний ГранПри для меня, правда в Ломмеле тренировались все. Моя цель на этот год - оказаться в первой пятерке. КТМ хорошо поработали, у меня лучший байк в МХ1. Я постоянно вырываюсь в холшот либо держусь в первой тройке. Трек переделали. Раньше повороты были медленными... Убрали опасные трамплины. Мне новый вариант трассы понравился.

Марк Де Рувер (Honda, голландец, четвертый в Бельгии. А победа была так близко...):
Тремя неделями раньше я сломал в Ломмеле ступню. До последнего момента я не знал, смогу ли участвовать в этой гонке. В понедельник врач снял пластырь, и в среду я выехал на тренировку с удерживающей ступню скобой. Я решил рискнуть. Результаты приличные, да и квалификацию я выиграл, чем был удивлен. В первой гонке не торопился, держал свой темп и... выиграл!
Во втором заезде вышел в лидеры и хорошо оторвался. Я уже думал, что выиграю ГранПри, но, проходя трамплины, упал. Один перепрыгнул, а на втором... При падении я сильно ударился о руль. Причем, когда стартовал, картинку видел смутно - видимо было сотрясение. Меня измотала гонка, и особенно заглохший мотоцикл, который я никак не мог завести. Но мне нужно было добраться до финиша. Я сильно разочарован.

Девид Филипперц (Yamaha, итальянец, лидировал в чемпионате до ГранПри Бельгии):
Сложный день. Я много раз падал - невероятно, но это самый сложный трек из всех. В первом заезде Де Дикер подрезал меня, задев мое переднее колесо. Все произошло так быстро, что я не мог ничего предпринять. Я так устал во второй гонке, что даже не смог удержать мотоцикл, когда потерял контроль над передним колесом (тогда Девид лидировал в борьбе со Стивом Рамоном за 4-е место. Но вскоре то же самое случилось и с Рамоном. В итоге обоих обогнал Пурсель). Теперь я на втором месте в чемпионате, но отставание минимально, за четыре GP все можно наверстать. Многие сегодня ошибались. Упав в песке, сложнее возвращаться в гонку.

Джош Коппинс (Yamaha, новозеландец, 6-е место в ГранПри Бельгии, третий чемпионате):
Перед сложнейшей в сезоне гонкой меня подкосил ГРИПП. Итоги ГранПри так себе, но судя по результату в таблице чемпионата - еще не конец света. Чтобы бороться за титул нужно большее. Я пробовал обойти Билли Маккензи во второй гонке, но устал и не рассчитал траекторию, он упал. Глупо получилось; я хочу извиниться перед ним. Если первая гонка прошла нормально, то во второй меня хватило на 3/4. Я не удивлен, что этот трек стал серьезным испытанием.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии