МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
6 августа 2008 в 13:14 | 7883
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Заводские команды Yamaha, Honda и Kawasaki покинут AMA Superbike?

Неужели, Daytona Motorsports Group купила права на AMA Superbike, чтобы в корне его уничтожить? Верится в это с трудом, но для заводских команд, и самих заводов, расположенных в Штатах - это реальность, с которой они никак не могут смириться. На прошлой неделе DMG опубликовала новую классовую структуру чемпионата Америки образца 2009 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - На сегодняшний день, заявки на участие в следующем году не подала ни одна заводская команда или команда, имеющая заводскую поддержку. В прошлом сезоне, все команды "столбили" за собой места еще в середине сезона. Это говорит о многом. Во-первых, революция, которую затеяли топ-менеджеры DMG бьет прежде всего именно по топовым командам AMA Superbike: они лишаются своей элитарности и эксклюзивности, становясь в ряд с частными пилотами на личных мотоциклах, пришедшими из любительских гоночных серий типа WERA и CCS. Во-вторых, по их мнению, из-за этого зрители лишатся шоу, зрелища, которое устраивают сильнейшие пилоты Америки каждый гоночный уик-енд. Ведь они знают, "за что проливают кровь". Это серьезные контракты, и это легко просчитываемые результаты - конечные продажи на самом большом рынке в мире!

Ситуацию проясняют некоторые факты из жизни ведущих пилотов AMA Superbike и саппорт-серий, таких как Formula Xtreme. Большинство из них в панике! Еще бы: ни один гонщик, входящий в состав заводских и околозаводских конюшен до сих пор не продлил свой контракт на 2009 год. Это незамедлительно сказалось на рынке труда - менеджеров команд World Superbike, BSB, MotoGP и других известных серий просто завалили предложениями от американских спортсменов.

Готовы отправиться "на улицу" целые команды - сотни высококлассных профессионалов: механики, инженеры, обслуживающий персонал. Поставщики в растерянности: еще год назад у них были контракты, способные перекрыть даже самые крупные рекламные затраты, а сегодня их нет. Спонсоры не знают, на что планировать свою бюджеты (не секрет, что август - один из решающих месяцев в судьбе денежных потоков). Американский рынок окологоночных услуг оказался не готов к нововведениям. Выйти же на мировую арену им мешают застарелые предрассудки, а также страх перед небывалыми расходами на транспортные и другие услуги.

Недовольство выражают и частные промоутеры на местах. Раньше, они вели дела с локальными офисами AMA (Американской Мотоциклетной Ассоциации). Договаривались с теми, кого хорошо знали. Договаривались о том, что было взаимовыгодно обеим сторонам. Теперь всем организаторам приходится вести переговоры с Дайтоной, представители AMA остались лишь в качестве совещательного органа. К тому же, реформа AMA лишила большинство региональных офисов самостоятельности в принятии решений.

В июне, ключевые промоутеры обратились к DMG с коллективной просьбой не вводить изменения в регламент национального чемпионата в 2009 году, а плавно подвести гоночные серии к этим изменениям в 2010.

Президент DMG Роджер Эдмондсон уже не уверен в правильности своих решений. В прошедшую субботу он лично приехал в Огайо, чтобы пообщаться с командами. Особенно его интересовало мнение команд из среднего звена - середнячков чемпионата, которым подиумы в нынешней версии просто не светят. По рассказам очевидцев, он покинул Mid-Ohio с очень озабоченным видом, а журналисты смогли выдавить из него лишь одну фразу: "DMG обнародует окончательное решение в течение двух недель"

По слухам из паддоков, американские производители объединились с целью организовать свой собственный чемпионат в 2009 году, он должен унаследовать все лучшее, что было в AMA Superbike.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message