МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 августа 2008 в 13:14 | 8038
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Заводские команды Yamaha, Honda и Kawasaki покинут AMA Superbike?

Неужели, Daytona Motorsports Group купила права на AMA Superbike, чтобы в корне его уничтожить? Верится в это с трудом, но для заводских команд, и самих заводов, расположенных в Штатах - это реальность, с которой они никак не могут смириться. На прошлой неделе DMG опубликовала новую классовую структуру чемпионата Америки образца 2009 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - На сегодняшний день, заявки на участие в следующем году не подала ни одна заводская команда или команда, имеющая заводскую поддержку. В прошлом сезоне, все команды "столбили" за собой места еще в середине сезона. Это говорит о многом. Во-первых, революция, которую затеяли топ-менеджеры DMG бьет прежде всего именно по топовым командам AMA Superbike: они лишаются своей элитарности и эксклюзивности, становясь в ряд с частными пилотами на личных мотоциклах, пришедшими из любительских гоночных серий типа WERA и CCS. Во-вторых, по их мнению, из-за этого зрители лишатся шоу, зрелища, которое устраивают сильнейшие пилоты Америки каждый гоночный уик-енд. Ведь они знают, "за что проливают кровь". Это серьезные контракты, и это легко просчитываемые результаты - конечные продажи на самом большом рынке в мире!

Ситуацию проясняют некоторые факты из жизни ведущих пилотов AMA Superbike и саппорт-серий, таких как Formula Xtreme. Большинство из них в панике! Еще бы: ни один гонщик, входящий в состав заводских и околозаводских конюшен до сих пор не продлил свой контракт на 2009 год. Это незамедлительно сказалось на рынке труда - менеджеров команд World Superbike, BSB, MotoGP и других известных серий просто завалили предложениями от американских спортсменов.

Готовы отправиться "на улицу" целые команды - сотни высококлассных профессионалов: механики, инженеры, обслуживающий персонал. Поставщики в растерянности: еще год назад у них были контракты, способные перекрыть даже самые крупные рекламные затраты, а сегодня их нет. Спонсоры не знают, на что планировать свою бюджеты (не секрет, что август - один из решающих месяцев в судьбе денежных потоков). Американский рынок окологоночных услуг оказался не готов к нововведениям. Выйти же на мировую арену им мешают застарелые предрассудки, а также страх перед небывалыми расходами на транспортные и другие услуги.

Недовольство выражают и частные промоутеры на местах. Раньше, они вели дела с локальными офисами AMA (Американской Мотоциклетной Ассоциации). Договаривались с теми, кого хорошо знали. Договаривались о том, что было взаимовыгодно обеим сторонам. Теперь всем организаторам приходится вести переговоры с Дайтоной, представители AMA остались лишь в качестве совещательного органа. К тому же, реформа AMA лишила большинство региональных офисов самостоятельности в принятии решений.

В июне, ключевые промоутеры обратились к DMG с коллективной просьбой не вводить изменения в регламент национального чемпионата в 2009 году, а плавно подвести гоночные серии к этим изменениям в 2010.

Президент DMG Роджер Эдмондсон уже не уверен в правильности своих решений. В прошедшую субботу он лично приехал в Огайо, чтобы пообщаться с командами. Особенно его интересовало мнение команд из среднего звена - середнячков чемпионата, которым подиумы в нынешней версии просто не светят. По рассказам очевидцев, он покинул Mid-Ohio с очень озабоченным видом, а журналисты смогли выдавить из него лишь одну фразу: "DMG обнародует окончательное решение в течение двух недель"

По слухам из паддоков, американские производители объединились с целью организовать свой собственный чемпионат в 2009 году, он должен унаследовать все лучшее, что было в AMA Superbike.

Важные новости
 
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda

Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога

335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса

31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP

30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2003183
годовая
аудитория
222115
читателей
за месяц
14358
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии