МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
92817
5 сентября 2019 в 13:56
 
Глеб Кольцов, эксперт © MOTOGONKI.RU

Не просто тест-драйв: главный секрет успеха BMW Motorrad в России

Вот уже 5 лет BMW Motorrad представлен традиционным отдельным боксом в рамках трек-дней TrackRaceDays. Просто тест-драйв, думает большинство. На самом деле, за этим боксом стоит большая история, знают которую единицы.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2019 - Все начиналось с мотоцикла – BMW S 1000 RR. После его появления в 2009 году, история взяла новый разбег – это как «до» и «после»: по всему миру, словно грибы после дождя, стали возникать монокубки BMW S1000RR CUP, ставшие привычными – традиционными, ежегодными. В том числе, и в России - отдельным зачетом в рамках чемпионата TrackRaceDays.

Все 9 ярдов: топовые версии BMW S 1000 RR (2018), S 1000 RR (2019) и HP4 Race в одном боксе
Все 9 ярдов: топовые версии BMW S 1000 RR (2018), S 1000 RR (2019) и HP4 Race в одном боксе


А в чем задача бокса? BMW Motorrad не стоит на месте, их подход к развитию мотоспорта во всем мире прост и гениален. Заметьте, BMW не участвует в MotoGP, последние 5 лет заводской проект отсутствовал и в World Superbike, а вернулся только в 2019-м, с выходом полностью новой модели S 1000 RR.

Глеб Кольцов на презентации нового BMW S 1000 RR (2019) на TrackRaceDays 20 мая
Глеб Кольцов на презентации нового BMW S 1000 RR (2019) на TrackRaceDays 20 мая


Политика BMW шире, чем просто спонсорство отдельных пилотов и команд: они решили вовлекать в мотоспорт всех и каждого! Так появилась программа лояльности клиентов, купивших мотоциклы BMW S 1000 RR. Она заключается в том, что каждому вместе с покупкой мотоцикла дарят возможность абсолютно бесплатно прокатиться на треке вместе с опытными пилотами-инструкторами. В России эту почетную роль выполняют Борис Ламин и я (Глеб Кольцов).

Борис Ламин, шеф-инструктор BMW Motorrad
Борис Ламин, шеф-инструктор BMW Motorrad


Это очень глубокая мысль и отчасти дань уважения разработчикам, ведь спортбайк на 100% можно почувствовать только на треке. Но для человека, который никогда не выезжал на байке из города, существует гигантский барьер между городской и трековой эксплуатацией. Чтобы разрушить этот барьер, существует BMW-бокс на TrackRaceDays: мы выступаем в роли проводников, ведь в таком деле очень важен подход к процессу!

Глеб Кольцов ведет за собой группу новобранцев на разных мотоциклах BMW
Глеб Кольцов ведет за собой группу новобранцев на разных мотоциклах BMW


1. Мы следим за безопасностью – с нами приезжают сертифицированные механики BMW, и мы проверяем каждый мотоцикл, регулируем давление, по возможности проверяем работоспособность всех механизмов, чтобы клиента с небольшим опытом езды на треке не волновала техническая составляющая.

2. Делаем инструктаж по технике безопасности, правилам поведения и знакомим с миром больших скоростей на трассе.

3. Рассказываем о технике пилотирования, углубленно объясняем для чего и как работают системы мотоцикла, выезжаем вместе с клиентами на трассу и показываем траектории движения, при этом, в процессе знакомства распределяемся на группы: с новичками едем осторожно, а с более опытными пилотами задаем темп и спокойно чертим коленкой от поворота к повороту.

4. Самое главное – мы задаем атмосферу, чтобы для новичков трек не показался устрашающе опасным, а наоборот, приносил непередаваемые ощущения удовольствия от пилотирования собственного мотоцикла.

Традиционная обстановка в боксе BMW Motorrad: Enjoy & Ride!
Традиционная обстановка в боксе BMW Motorrad: Enjoy & Ride!


Мы даем возможность раскрыть суть гоночного спортбайка: понять, как им управлять, как преумножить удовольствие от езды. Как показывает практика, больше половины тех, кто приехал попробовать свои силы в рамках трек-дней, в будущем возвращаются на трек, чтобы совершенствовать навыки самостоятельно или вместе с мотошколами и командами.

Клиентские тест-драйвы BMW стали неотъемлемой частью TrackRaceDays с 2015 года
Клиентские тест-драйвы BMW стали неотъемлемой частью TrackRaceDays с 2015 года


Бокс BMW Motorrad дал возможность и многим известным блоггерам вкусить прелести и атмосферу паддока настоящего гоночного трека. Амиран Сардаров (Дневник Хача), Максимов Олег (Бородатая езда), Андрей Афонин (Афоня TV) и другие впоследствии распробовали вкус двухколесного транспорта и влюбились в него, благодаря первому опыту на TrackRaceDays.

Глеб Кольцов объясняет особенности техники пилотирования
Глеб Кольцов объясняет особенности техники пилотирования


Лично я, как инструктор, получаю от этой программы безумное удовольствие, ощущая, когда глобальная программа дает возможность быть услышанным, познакомить людей с настоящим миром мотоциклов, скорости, адреналина и перевести внимание городских гонщиков на трек, возможно сохранив кому-то жизнь, а то и дав старт новой гоночной карьере!

На тестах BMW Motorrad в рамках TrackRaceDays - не только спортбайки!
На тестах BMW Motorrad в рамках TrackRaceDays - не только спортбайки!


Вот за это мы уважаем бренд BMW, потому что только они делают свой хэштег #makelifearide не просто лозунгом со смыслом, а доводят до дела и бьют в самую его суть! Как попасть на TRD в бокс BMW Motorrad – спросите у любого сотрудника дилерского центра BMW Motorrad.

И до встречи в 2020 году!

От редакции: по данным TrackRaceDays в тест-драйве BMW Motorrad, организованном в рамках TRD на Moscow Raceway, за два года приняли участие почти 100 клиентов компании. Большинство из них либо стали обладателями мотоциклов BMW до выхода на трек, либо приобрели их после пробной поездки.

Фото: Иван Баринов и Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island