Petronas Sprinta Racing объявила о расширении своей программы в Moto2
Гоночный проект, базирующийся на Sepang International Circuit - Sepang Racing Team (SRT) объявил официально о расширении своего гаража в Moto2 до двух мотоциклов в 2020 году: назван и первый пилот - это Чави Виеха.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2019 - Испанец подписал контракт с PETRONAS Sprinta Racing на следующий год в Moto2 с опцией перехода в MotoGP в 2021. Хотя это очень виртуальная опция, поскольку Yamaha не может гарантировать свободное место (мотоцикл) ни в Factory Team, ни в саттелите (SRT). Ранее, Yamaha остановила переговоры о переходе под ее флаги Алекса Маркеса: причиной этого и было названо требование менеджера Маркеса - гарантированное место в MotoGP в 2021. Тем не менее, надежда всегда есть, и Виеха готов ухватиться за эту соломинку.
Вице-чемпион европейского чемпионата Moto2, Чави Виеха трижды поднимался на подиум в Мото Гран-При Moto2 в 2017 и 2018 годах, правда, в сезоне-2019 показал высокую нестабильность. На данный момент он занимает только 14-ю позицию с 45 очками в копилке.
Однако, Sepang Racing Team объявила и о том, что скоро будет объявлено имя второго гонщика команды. Таким образом, SRT будет представлена полноценными гаражами (по два пилота) во всех трех титульных классах - Moto3, Moto2 и MotoGP в 2020 году.
Директор Petronas Sprinta Йохан Штигфельт сказал: «Из Чави получится отличный лидер команды: у него достаточно опыта, чтобы усовершенствовать наш байк. Думаю, он правильный пилот для Moto2, способный продвинуть нашу команду вперед, когда мы расширимся в следующем году. Мы знаем, что этот сезон трудный для нашего коллектива, но с двумя байками и пилотом калибра Чави, мы намерены достичь успеха в 2020».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.