МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
47615
5 июня 2016 в 14:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BMW Независимость: покупать мотоциклы стали охотнее, чем год назад

Портал МОТОГОНКИ.РУ продолжает традицию - общаться с менеджерами ведущих российских дилерских центров и представительств: как меняются тенденции на рынке после тяжелых перемен в экономической ситуации зимы 2015?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2016 - На вопросы портала ответил руководитель отдела продаж мототехники ГК «Независимость» Константиин Тюленев.

Изменилось ли отношение клиентов BMW к обновлению своего мотопарка в новых условиях – относительной стабильности экономической ситуации? В сравнении с прошлым годом, например, когда многие взяли паузу?

- Пока глобальной разницы мы не ощутили. Все же, произошёл сдвиг в сторону дорогого сегмента, с ценой более 1 млн. рублей, благодаря кредитным продуктам и конкретной ситуации в отдельных сегментах рынка. Стоит отметить, что покупать мотоциклы стали охотнее. Связано это с грядущими премьерами и более привлекательной ценой в осенне-зимний период. Мы со своей стороны начинаем предлагать специальные продукты уже с июля, когда начинается спад продаж. Клиенты охотно идут на такие сделки и такие предложения действительно интересны.

Заработал ли один из главных инструментов, которым BMW Motorrad стимулировал продажи – trade-in? В 2015 мы обсуждали момент, что клиенты брали новые мотоциклы, оставляя старые тоже, до “лучших времен”, чтобы реализовать их вторичном рынке самостоятельно.

- Вторичный рынок в настоящий момент как «пуля со смещённым центром тяжести» - разница в цене на одну и ту же позицию может достигать 20%. А это является явным признаком нестабильности рынка, где сделки скорее случайны и связаны со стоимостью, а не иными, более важными факторами, такими как состояние транспортного средства или его оснащенность дополнительным оборудованием. Что касается системы трейд-ин, сейчас схема работает успешно. Мы общаемся с клиентами и стараемся максимально идти им навстречу, но при этом не забываем и про особенности рынка мото. Так же у нас работает система бонусов и подарков при сделках трейд-ин, что немаловажно – это помогает повышать лояльность клиентов. Стоит отметить, что абсолютное количество сделок трейд-ин выросло с прошлого года на 17%, это очень серьезные цифры.

BMW славится своими тесными контактами с клиентами, всегда, как говорится, keep in touch. В этом сезоне какие совместные акции или пробеги планируются и куда? Как можно принять участие?

- В настоящий момент мы уже «пакуем чемоданы» на юг России, далее держим путь в Абхазию. Это отличные места для локального туризма, например, развитая инфраструктура города Сочи позволяет без проблем путешествовать и наслаждаться поездкой в этом регионе. В первые выходные июля мы собираем клиентов на ежегодный слёт владельцев мотоциклов BMW в Гармиш-Партеркирхен. Не стоит забывать и про наши курсы внедорожный езды на 800GS в Карелии, активность начнётся в конце июля и продлиться до октября. На все мероприятия можно попасть после регистрации на центральном сайте. Мы будем рады видеть абсолютно всех!

 Появились ли в этом сезоне какие-то особенно интересные модели (кроме G310R), на которые клиентам имеет смысл обратить особое внимание?

- В этом году, помимо абсолютного хита в сегменте доступных мотоциклов 310R (цена которого составляет 350 000 рублей), появилась модель Scrambler. Это вторая модель в линейке heritage. Scrambler является настоящей внедорожный классикой, со всеми необходимыми опциями и аксессуарами. Стоимость не превышает 1 млн. рублей, что, безусловно, выводит этот мотоцикл в разряд интересных предложений. Квота на обе эти модели небольшая, так что если стоит цель провести сезон на новых мотоциклах, то стоит поторопиться.

В связи с расширением модельного ряда BMW, в том числе, за счет появления G310R, есть ли какие-то ожидания в плане роста аудитории бренда в России? Или появление младшей серии – это пока пробный шар для компании, а реальные продажи ожидаются в будущем?

- Безусловно, такие ожидания есть. Данная модель находится в бюджетном сегменте, и обязательно привлечет внимание молодой аудитории, у которой появится возможность «быть в тусовке» и разделять философию мото-движения. Кроме того, мы ожидаем, что при наступлении цикла смены мотоцикла, покупатели вернутся, но уже за более серьезными байками – расширение объема продаж мы ощутим примерно через 2-3 года.

Что касается пополнений в семействе, то пока это закрытая информация. Но, могу сказать, что новинки, которые будут появляться, абсолютно точно станут хитами. Будущие модели настолько интересны, что и у меня вызывают неподдельный восторг, и я с большим нетерпением жду выхода новинок. В люксовом сегменте нас также ждут приятные сюрпризы. Ждём выставку в Кёльне.

Экипировка BMW Motorrad всегда была особым элементом шика и отличительным знаком, не только из-за воплощенных технологий, но и ценовой политики компании. В этом сегменте есть какие-то изменения в 2016 году – какие-то яркие, важные новинки?

- Из интересного в 2016 году стоит отметить обновленный костюм Rallye, у которого, благодаря разработкам инженеров, во внешней части применяется шерсть. Кроме того, в наличии обновленная линейка одежды и аксессуаров – от курток до обуви. Кстати, что касается обуви, то стоит отметить новые защитные и непромокаемые кеды Sneaker Dry. Ценовая политика глобально не изменилась и это результат кропотливой работы наших коллег с центральным офисом. На данный момент экипировка топ-уровня от BMW стоит гораздо доступнее иных брендов, которые явно не дотягивают ни по технологиям, ни по удобству или качеству защиты.

Отличного сезона и до встречи на дорогах!
Ride on!

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island