МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - Речь идет не только об аналогичном Desmosedici шасси-монококе, и не о приводе клапанного механизма шестернями, но также и новой "безрывковой" трансмиссии (seamless transmission), способной переключать передачи без прерывания подачи крутящего момента на финальный привод. В каком-то смысле, это главнейшее из изменений в традиционном концепте superbike от Ducati: конструкция рамы напрямую не влияет на пилотаж, но изменение в двигателе и КПП - да. Применение seamless transmission позволит райдеру экономить время на переключении передач, а также повысит безопасность в поворотах (ведь при переключении мотоцикл больше не будет дергаться). И seamless transmission не требует установки гидроприводов, как в случае с Honda DCT (Dual Clutch Transmission)!

Ducati 1199 получит солидный набор инструментов. Предполагается, что уже в базе его оснастят фирменной системой сбора и анализа данных Ducati Data Analysis (DDA), блоком контроля тяги Ducati Traction Control (DTC) и электронного управления подвеской Ducati Electronic Suspension (DES). Наличие системы ABS, соединенной с блоком управления двигателем, а также несколькими режимами пилотирования - это к гадалке не ходи. Если Ducati Seamless Transmission (DST) появится в списке нововведений, 1199 превзойдет по технологической вооруженности все имеющиеся на рынке супербайки.
P.S. Пока вся информация - неофициальная, как и "официальный дизайн" от Bar Design Studios...