Новый супербайк Ducati 1199 скрывает в себе гораздо больше технологий из MotoGP, чем мы можем себе представить. Об этом говорят многочисленные утечки информации, скорее всего, инициированные заводом нарочно.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - Речь идет не только об аналогичном Desmosedici шасси-монококе, и не о приводе клапанного механизма шестернями, но также и новой "безрывковой" трансмиссии (seamless transmission), способной переключать передачи без прерывания подачи крутящего момента на финальный привод. В каком-то смысле, это главнейшее из изменений в традиционном концепте superbike от Ducati: конструкция рамы напрямую не влияет на пилотаж, но изменение в двигателе и КПП - да. Применение seamless transmission позволит райдеру экономить время на переключении передач, а также повысит безопасность в поворотах (ведь при переключении мотоцикл больше не будет дергаться). И seamless transmission не требует установки гидроприводов, как в случае с Honda DCT (Dual Clutch Transmission)!
Ducati 1199 получит солидный набор инструментов. Предполагается, что уже в базе его оснастят фирменной системой сбора и анализа данных Ducati Data Analysis (DDA), блоком контроля тяги Ducati Traction Control (DTC) и электронного управления подвеской Ducati Electronic Suspension (DES). Наличие системы ABS, соединенной с блоком управления двигателем, а также несколькими режимами пилотирования - это к гадалке не ходи. Если Ducati Seamless Transmission (DST) появится в списке нововведений, 1199 превзойдет по технологической вооруженности все имеющиеся на рынке супербайки.
P.S. Пока вся информация - неофициальная, как и "официальный дизайн" от Bar Design Studios...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.