Четвертая позиция действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо - "большое разочарование" и существенная потеря в битве за новый титул. Но в команде считают, что потеря эта - последняя: впереди гонки, где Хорхе может уменьшить свое отставание.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - Вот что отметил руководитель заводской команды Yamaha Массимо Мерегалли после Гран-При Индианаполиса: "Думаю, исход этой гонки должен был стать другим, - сказал он, - Все перемешалось на старте. Бен мог бы добиться лучшей позиции, но зато он показал непревзойденную технику, красиво и технично обошел нескольких соперников и пробился на подиум. Его темп ничуть не уступал темпу Педросы и Стоунера, а временами даже превосходил их. Но из-за провала на старте он потерял время. Думаю, он проделал невероятную работу. Хорхе, к сожалению, весь уикенд сражался с покрышками, а не с соперниками. После всего он смог финишировать четвертым и заработать важные очки для чемпионата. Перспективы еще широко открыты, мы знаем, что Хорхе - очень крутой парень и надеемся, что начиная с Мизано, сможет переломить ход истории."
Надежда на лучшее в более привычных условиях - в Сан-Марино, Испании и Малайзии - тешит и Лоренцо: "Большое разочарование! Я был уверен, что смогу сократить отставание от Кейси в Индианаполисе, но с первой тренировки было много проблем, особенно с передним колесом... Мы все перепробовали, но не решили и части из них: после четырех или пяти кругов гонки покрышка полностью стерлась. Я видел, как тройка лидеров шли впереди меня, а их колеса работали отлично. Не знаю на что жаловаться, вроде бы, не я один недоволен покрытием трека. Но с этой минуты борьба за чемпионат значительно осложнилась. Но я надеюсь, что эта гонка - последняя наша потеря. Мы снова вернемся на трек через неделю в Мизано. Надеюсь, что о двух последних результата можно будет просто забыть после этого."
Трудно сказать, есть ли реальная надежда. В прошлом году Лоренцо финишировал вторым в Сан-Марино, так и не сумев догнать быстрого Дани (Педроса просто уехал от преследователей и финишировал почти в 2 секундах, ни разу не обернувшись назад). Теперь у JL на одного соперника из клана Honda больше, и он еще настойчивей, чем испанец. Следующие гонки - в Арагоне и Мотеги ситуация во многом повторяла сценарий Мизано. Стоунер и Педроса неизменно оказывались быстрее, причем значительно, а место на подиуме у Лоренцо отнимал кто-то из "залетных": в Арагоне - Хейден, в Мотеги - Росси... Австралия - домашняя гонка Стоунер. Малайзия... Лишь в Португалии и Валенсии новый чемпион блистал. Но Эшторил остался далеко позади, а одной красивой победой ситуации не исправить.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.